Шевроле Лачетті 2011 року
Відгук про Chevrolet Lacetti 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
109 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Соотношения цена/качество. Надежность. Относительно хорошая проходимость (для переднеприводного седана). Вместительность. Авто не популярен у угонщиков. Дешевизна обслуживания и доступность запчастей.
👎 Непрестижный авто для тех, кому нужно поддерживать имидж на высоком уровне. Типичные недостатки бюджетных авто:. качество материалов внутренней отделки. не очень удобные кресла.
В 2011 г. теплым летним днем от подъезда угнали 4-летнюю камри 3,5, срочно нужна была машина. После выплаты страховки по КАСКО я отправился в Блок-Шевроле в Перово и купил новый Lacetti 1,6 седан автомат. Дауншифтинг. Машину уже знал, т.к. раньше брал такую в прокат и по функциональности, вместимости и динамике она мне понравилась больше всех в этом ценовом сегменте. Сделал антикор, поставил защиту картера, затонировал задние стекла от солнышка, поставил сигналку с автозапуском, сделал шумоизоляцию, поставил 2din магнитолу с двд и usb, чтобы кино смотреть в пробках. вышло всё это в районе 600 рублей. Катаюсь уже 2 года, почти каждый день из области в москву по пробкам, бывает по обочинам, часто езжу в другие регионы до 800 км в один конец по нашим любимым дорогам, естественно. На данный момент проехал 50000 км, ТО делаю чуть чаще графика, масло правда лью 0-40, но ничего ни разу не ломалось, не подводило. Тьфу-тьфу-тьфу. Благодаря не очень большой длине и нормальному клиренсу легко выбираться из всякого г.. и снега. Если что, не страшно копать, толкать, т.к. запчасти не дорогие, везде есть в наличии – это вам не Порше и не БМВ. И вообще машина крепкая, чтобы убить, надо очень постараться. Враскачку можно выехать почти всегда, если только начал застревать и не закопался. Автомат для 1,6 достаточно резвый (в отличие, например, от фокуса 1,6, который вообще не едет). За внешний вид и за комфорт ставлю 3 балла, т.к. исхожу из следующего: 4 можно дать японцам (камри в топовой комплектации за 1500 без какой-либо шумоизоляции, теана, у которой лопаются патрубки как на жигулях) и некоторым европейцам, а 5 уже только премиум-японцам и премиум-немцам. Т.е. оценка 3 – это не плохая оценка) После угона я очень сильно переживал и скажу вот что. Если Вы поставите автозапуск на камри или крузер, его с 90% вероятностью угонят через 5 минут, если Вы, конечно, не сидите в нем в 30-градусный мороз и не ждете, когда же он уже прогреется. С лачетти, например, таких проблем нет. В жару завожу дистанционно на 15 минут поработать и охдалиться, зимой – прогреться. Просто шикарно. Оставляю у метро на целый день и НЕ БОЮСЬ, что угонят. Вот так. Конечно, комфорта большого нет. Сидения не очень удобные, устаешь, особенно в пробках. Дешевый пластик, от испарений которого подташнивает первые месяцы после покупки, черный цвет кузова и черный и темно-серый цвет салона сильно нагревается в жару и долго охлаждается (спасибо Медведеву, что запретил тонировку). Кондей слабоват. Но за такую цену всё же эта машина мне очень нравится. Да, и еще. Я ростом 182, жена 180. Сижу нормально, жена легко и удобно сидит за мной сзади слева (если детское кресло сзади справа). В фокусе так не сядешь.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Lacetti
від 2 774 $
797 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →