Шевроле Лачетті 2010 року
Відгук про Chevrolet Lacetti 2010
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
95 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 дизайн кузова, якість збірки, простір салону, керованість
👎 Проблем нет. Всё работает в штатном режиме.
Авто купил после полутора десятилетия владения ВАЗ 21043. Сдал по утилизации старушку.О ней только тёплые воспоминания, как о студенческих годах, несмотря на все ремонты и проблемы с эксплуатацией. Лача по сравнению с ВАЗом небо и земля. Пока ни разу не подвела. Удобно, комфортно и чувствуешь себя ЧЕЛОВЕКОМ, получая удовольствие от вождения. Зимой с полоборота заводилась при -25. Печка работает отлично (по сравнению с ВАЗ). Обзорность хорошая. Субъективно при поворотах часть обзора скрыта передними стойками – по моему широки.Шум из под передних арок поначалу смущал.Теперь наверное привык и уже необращаю внимания. Низковат клиренс.Беда большинства иномарок. Для съезда на просёлок приходится осторожничать. Расход во время обкатки ( от 10 км. до 4000 км.) составил в среднем порядка 8 л. 50/50 город-за город. Многовато. Заливаю АИ-95. как указано в руководстве по эксплуатации. Хотя знакомые в тоже авто не заморачиваясь льют АИ-92. Кондиционер холодит летом на твёрдую четвёрку. Правда при включении его машину как кто то сзади притормаживает. Теряется часть мощности двигателя и это заметно. 1,4 все таки слабоват . Чтобы совершить манёвр с обгоном ( на подъёме особенно ) иногда приходится переходить на пониженную передачу или за ранее набирать скорость. Утопить педаль газа в пол и ждать тут же резкий набор скорости – это не про нас. Хорошее семейное авто чтобы с комфортом прибыть из пункта А в пункт В со средней скоростью от 80 до 120 км/ч. Отдельно хочется сказать про задние сидения .Посадка удобна – диван похлеще чем у Волги- над головой большой просвет и три взрослых размещаются комфортно.С ужасом сажусь на зад ВАЗ-21099 голова ложится на плечи так низко.То же на новой KIA RIO (сидел в салоне) .Ну да вернёмся к Лаче. На высоких скоростях ( пробовал до 160 км/ч) очень устойчива – идёт как влитая ( аэродинамика, широкие покрышки). В салоне двигатель не слышен. Пытался по первости заводить повторно. Аудиоподготовка – штатная корейская магнитола с MP-3. Звучит отлично.Первое ТО провел сам. Стоимость: фильтр маслянный Mann W712/22 -137руб.,масло Eneos SM -1500 руб, фильтр салона Mann CU1719 -450 руб.Заказал всё в Экзисте. Итого 2100 руб. и 1 час работы. У оф. дилера в г. Орле “…” стоимость 1 ТО составляет почти 8000 руб. Шесть тыс. руб за работу дороговато. Многие скажут : А гарантия? Да с гарантии снимаешься при самостоятельном обслуживании, но мне кажется что не всякий случай еще признают гарантийным да и не ВАЗ же я купил в конце концов то – ДОЛЖНО быть надёжное авто. Пока всё. Удачи на дорогах!!!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Lacetti
від 2 774 $
797 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →