Шевроле Лачетті 2010 року
Відгук про Chevrolet Lacetti 2010
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 якість матеріалів, простір салону, ціна
👎 витрати палива
Всем привет! Наконец решился написать отзыв о своей машинке.Начну с того, что Лача – моя первая иномарка и второе новое авто. Первая была Лада Приора седан 2008 года выпуска в комплектации норма. Все дальнейшие сравнения будут как не трудно догадаться с Приорой – лидером нашего автопрома.После продажи Приоры в октябре 2010 года встал вопрос о покупке новой машины, хотелось новых ощущений и конечно же иномарку и только новую стоимостью до 550 тыщ с левым рулём в кредит. Итак, Лачетти хетчбек, сборка Калининград, цвет белый, двигатель 1, 6 л, механика, комплектация SX включает в себя: абс, 2 подушки безопасности, кондиционер, полный электропакет, кожаный руль и кожаная ручка МКПП, регулировка руля в двух положениях, регулировка сиденья водителя, штатный музон. Увидел в салоне свою красавицу и сразу же влюбился))). Рассматривал как вариант покупки так же Фиат Альбею, Рено Логан, Киа Рио и даже Форд Фокус с Опелем Астрой. Первые три модели не устроили: кто внешним видом, а кто и слабыми двигателями и ждать 3-4 месяца, Фокус с двигателем 1, 6 выходил более 600 000 рублей, так же как Астра 1, 6. Новинки Хундай Солярис и Фольксваген Поло не рассматривались из-за долгого ожидания недорогих комплектаций. Стоимость авто у официального дилера на момент покупки, а это было в декабре 2010 года, составляла 457900 р. Цена адекватная, поэтому решил брать. Авто покупалось в автокредит. Из допов поставил сигналку, брызговики, коврики салона и багажника, защиту двигателя, а это ещё 15 тыс +зимняя резина 185/65/R15+КАСКО.ЭКСПЛУАТАЦИЯ: Пробег на данный момент составляет 3800 км, промежутки от ТО до ТО 15 тыс. км или 1 год. Поначалу были не большие проблемы. Заводилась до -20 хорошо на родном масле а в -27 уже еле-еле завёл. На холостых стала помаргивать лампочка давления масла. Поехал в сервис, где замерили давления масла – всё в норме, говорят, что датчик глючит на новых авто и я не первый с такой проблемой. Заказали новый датчик, сказали, что позвонят, когда придёт – так никто и не звонил))) Точно что за масло залито с завода так мне никто и не сказал. Менять масло раньше срока не стал – обкатка. Поменяю на 5 000 км при ТО-0. Сейчас лампочка уже как 2 месяца не моргает (тьфу три раза). После -20 тугая педаль сцепления – говорят, что нужно менять тормозуху (один бачок и на тормоза, и на сцепление), воет гидрач первые 2-3 секунды. Вердикт – нужно менять жидкость гура. Новая иномарка, а уже надо менять то, на чём с экономил GM. Прикольно, даже после Приоры я такое себе представить не мог). Других проблем не было.ДВИГАТЕЛЬ. Двигатель 1, 6 109 л. с. вполне достаточно для города и трассы. Динамика практически на уровне Приоры, ну может из-за большего веса Лачетти Приора всё-таки немного пошустрее. Пока более 140 км в час не разгонялся – зима всё-таки. Шум от мотора меньше, чем в Приоре и после 3000 оборотов не напрягает. Расход бензина сейчас почти 11 литров на 100 км. Жрёт больше Приоры на 2-3 литра точно. Лью 92, иногда 95 разницу не заметил. Езжу немедленно, двигатель стараюсь крутить после обкатки, поэтому может и расход такой +зима.Прочитал про болезнь движков Лачетти, так называемое «зависание клапанов», от нашего плохого бензина и конструктивных недоработок – теперь в натяг не езжу. Недавно было обнаружено не большое подтекание моторного масла через один из болтов, который крепит клапанную крышку – оказывается был плохо затянут – привет сборщикам из Калининграда. ))) В морозы двигатель был утеплён винтер картонка))), в салоне стало чуток теплее на скоростях более 80-90 км в час, а так не особо жарко было и в Приоре.ТРАНСМИССИЯ И ПОДВЕСКА. Подвеска жесткая, жёстче, чем на Приоре и иногда пробивает на неровностях. Скорости включаются лучше, чем на Ладе, но тоже не идеал – ход рычага огромный и пока втыкнёшь 2-ю скорость, все гонщики со светофора уже уехали. ))) Как поварёшка в кастрюле – кто-то сказал – именно так и есть.САЛОН И КАЧЕСТВО СБОРКИ. Салон большой после Приоры, с моим ростом 192 см я практически без проблем сажусь сам за собой. В Ладе было, мягко говоря, тесно, а тем, кто сзади, ещё хуже. Салон не гремит и не скрипит, сверчков пока нету, пластик нормальный, все зазоры ровные.ТОРМОЗА. Все 4 дисковых. Колодки не скрипят. Абс по началу напрягала, а потом привык. Тормозит отлично и уверенно, лучше чем на Приоре, что естественно.ПЛЮСЫ АВТО: -Большой салон -Хорошие тормоза -Руль регулируется в 2-х положениях -Не гремит и не скрипит салон -Штатная музыка устраивает полностью и управление на руле -Регулировка водительского сидения -Всё удобно и под рукой -Более качественные материалы отделки салона -Шумоизоляция лучше, чем в ПриореМИНУСЫ АВТО: -Расход бензина -Дворники в снежную погоду постоянно приходится приподнимать выше лёгким нажатием на рычажок, иначе намерзает вода с лобового и не чистят стекло. -Машина всё-таки не для холодного климата. -Плохо прогревается двигатель зимой при поездках на короткие расстояния (термостат на 87 градусов рекомендуют менять на 92) -Нет бортового компьютера -Бардачок в Приоре больше))) -Оптика на Приоре лучше светит -Нет декоративной крышки на двигателе)))ИТОГ: Машинка мне нравится, надеюсь летом все недостатки в зимний период забудутся и авто будет только радовать своей беспроблемной эксплуатацией так же, как и бывшая Приорка. А насчёт того, что Лача, по сравнению с Приорой, – это «земля и небо», я в корне не согласен – есть свои плюсы и минусы тоже. Я даже немного расстроился по началу, когда не обнаружил той огромной разницы, про которую тут многие говорят.Всем удачи. Спасибо, что прочитали. Буду дополнятся.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Lacetti
від 2 800 $
784 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 504 $
2 пропозиції →