Шевроле Лачетті 2010 року
Відгук про Chevrolet Lacetti 2010
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
109 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👎 Машина очень чувствительна к качеству бензина. Заправляю 95 только на ВР, весь остальной бензин (в т.ч. на ТНК) ухудшает динамику + увеличивается расход. На первой Лаче из-за плохого бензина по гарантии менял клапана, и вообще чем хуже бензин, тем сложнее завести авто в мороз. Рекомендованное производителем масло на ТО лучше не заливать, оно не рассчитано на наши минуса.
Когда забрал из салона новую Лачу, всплыли «косяки»: текла коробка передач и не холодил кондей (какой-то проводок отошел). По гарантии все быстро исправили, но осадок остался.
Как уже писал, основной недостаток машины – не удобна для выездов на природу и дальних путешествий, что исправляется покупкой дизельного внедорожника )))
Сразу скажу, что у меня это вторая Лача, первую в той же комплектации, но в кузове седан брал весной 2007 года и ездил до аварии.
Когда встал вопрос о покупке новой машины долго выбирал. Предложения ограничивались дефицитом авто на лето 2010 года и как следствие завышенными ценами в автосалонах, а ждать не хотелось. Пришел к выводу, что по соотношению «цена-качество-доступность обслуживания» лучшей машины найти не смогу.
Достоинства и недостатки Лачи в том, что это чисто городской автомобиль:
– низкая посадка, жесткая подвеска и низкопрофильная резина – по городу хорошо держит дорогу, позволяет маневрировать в потоке, своего рода задатки гоночного автомобиля, вот только у кресел боковая поддержка слабовата. Соответственно за городом не везде можно проехать, машина очень боится колдобин и колейности (эта было одной из причин аварии на первой Лаче).
Авто имеет очень шуструю АКПП, пока не поездил на других машинах с автоматом, не мог понять почему все говорили, что они «задумываются». Жмешь в Лаче на педаль газа – сразу едешь, автомат динамично переключается на более высокие передачи, на перекрестках сначала делаешь «задумывающиеся» автоматы, а потом тех, кто на механике начинает работать рычагом и педалалями.
На первую Лачу ставил защиту картера – в городе это усложняло парковку на бордюры и увеличивало стоимость ТО, а практической пользы не было.
Хэтч взял потому что больше по дизайну понравился (первый седан – по совету друзей). По факту оказалось, что хэтч по аэродинамике лучше, удобней парковаться, а минус маленького багажника оказался плюсом: в магазин съездить и такого хватает, а если сложить задние сиденья, то запросто влезает кухонная плита или морозильная камера (попробуйте увезти их в седане).
Машиной доволен, получаю большое удовольствие от езды когда не стою в пробках.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Lacetti
від 2 774 $
797 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →