Шевроле Лачетті 2009 року
Відгук про Chevrolet Lacetti 2009
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
109 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Вместительность, большой клиренс, резвость, всеядность подвески, доступность, надежность конструкции. Недорогое обслуживание.
👎 Шумная, валкая, ватное рулевое управление, плохая теплоизоляция, высокий расход бенза, плохая вентиляция.
Всем привет. Решил написать про машину, купленную для жены. Т.к. у благоверной опыта вождения маловато, то на тачке чаще езжу я, хотя у самого Опель Астра. Так вот. Выбирали машинку ей для того, чтоб научилась ездить, ну и чтоб комфорт был на приемлемом уровне и др. хар-ки. Купили в сентябре 14-го за 285 рубликов. Машина 2009 года, судя по состоянию, пробег не более сотки. Комплектация максимальная. За время полугодичной эксплуатации поменяли косточки и резинки стабилизатора. Они при покупке ужу были под замену. Сначала казалось, что подвеска ушатана, т.к. грохот стоял сильный, но оказалось, что всего лишь дело в резинках. Начну, пожалуй, с минусов. Машина шумная, подвеску слышно, шум с улицы доносится тоже отчетливо, коробка также подвывает(не думаю, что это связано с какой то неисправностью). В салоне гремит в районе пятой двери, что реально подбешивает. Зимой в Шевике прохладно, печка всегда стоит на максимуме, в морозы лучше на 2-ю скорость обдув поставить. Руль ватный, на ходу траекторию сложно ловить, обратной связи минимум. Расход бенза тоже не радует. По трассе ниже 7,3/100 км не удавалось опустить, это при езде в режиме овоща!) Замеры ведет борт. компьютер, встроенный в тюнинговую панель приборов(бонусом к тачке прилагалась:)). По городу со средним трафиком в районе 10/100 выходит, опять же если сильно не педалировать. Спишу это на архаичный 4-х диапазонный автомат. Еще в мокрую погоду сильно потеют стекла, не знаю, косяк это конкретно нашего авто или закономерность для всех Лачетти. Теперь к плюсам. Подвеска довольна энергоемкая, хоть и валкая. Это спишем на высокий дорожный просвет, что, несомненно, является плюсом, особенно для женщин) Мотор в тандеме с древним, но проверенным автоматом ZF тянет вполне приемлемо. Коробка сильно не тупит, переключает довольно оперативно. С места так вообще с буксом можно уходить. На четвертой передаче эластичность, конечно, не ахти. Масло кушать не любит. В салоне места достаточно, как спереди, так и на галерке. Проем пятой двери большой. Всякую шнягу возить удобно, особенно когда сиденья сложишь(проверено поездкой в Икею!). Внешний вид довольно неплох, если учесть родословную и возраст модели. Жена, правда, называет ее “бешеный утюг”:)). Отделка салона тоже неплохая по сравнению с другими корейскими-японскими тачками тех лет. Даже очешник есть для водителя) Что имеем в итоге? За такие деньги вполне адекватный автомобиль, не устаревший и по сей день. А про надежность мне судить пока рано. Но, судя по другим отзывам и проверенной конструкции, проблем возникать не должно.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Lacetti
від 2 774 $
797 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →