Шевроле Лачетті 2008 року
Відгук про Chevrolet Lacetti 2008
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 динаміка, якість матеріалів, якість збірки, простір салону, вартість обслуговування, гальма, ціна
👎 Нет остроты руля (сказывается скручивание кузова при резком маневре) – сравниваю с ГЕТЦем.
Сильный шум на скорости более 80 км/ч, особенно от колес (летняя резина Hankuk, зимняя Goog Year).
Стерлась краска на ручке двери водителя. Не всегда эффективно и ровно работает печка и кондиционер (сравлнение с Лансером и ГЕТЦом).
НИ НА ОДНОЙ СТАНЦИИ НЕ ДЕЛАЮТ ТО В ПРИСУТСТВИИ ВЛАДЕЛЬЦА, а на слово мастерам верить нельзя. На ТО-2 не поеду – сделаю сам и буду уверен в качестве работ.
Мой адрес: naa270568@mail.ru
31 августа 2010. Продолжаю "тестирвать". Пробег 43 000 км. Появились стуки в передней подвеске. На станции при гарантии делать не захотели (вообще гарантия – полное надувательство). Возможно (очень надеюсь), что это кардан между рулем и рейкой со стороны капота. Но может быть и рейка – тогда ремонт около7-8 тыс. ТО-2 выполняется легко и в два раза быстрее, чем на станции. ТО-3 наверное тоже не вызовет проблем.
Из добавившихся проблем – умирающие задние амортизаторы (чувствуется при поворотах на неровной дороге), но это плата за "дачный вариант".
На каждые 5000 км перегорает одна лампочка ближнего света. Замена – 5-7 минут.
Хорошие бамперы: забуксовал на крутой горе и скатился на большой камень – уперся в него задним бампером – когда вытащили только выгнул обратно вмятину – ни трещин, ни изменения зазоров – только краска облетела.
На 35-й тысяче заменил правую переднюю шаровую – появился небольшой люфт: высверливается легко (штатная на заклепках) – только рычаг лучше снять. Время – 1 час+съездить на развал-схождение.
На 32-й тысяче замена передних колодок (при активной езде). По сранению с классическими жигулями менять – одно удовольствие. Время: 30 минут (со снятием колес). За что берут 1500 в сервисе – наверное за длительное ожидание процедуры.
К ТО-3 добавлю рекомендуемую замену масла в МКПП, хотя по инструкции этого и не требуется.
В общем, пока на твердую "четверку"
Лишний раз убеждаюсь, что по сложности обслуживания отличаентся от жигулей только одним: болты откручиваются, а не срываются.
Лучший вариант за свои деньги.
Достаточно просторный.
Хорошая грузоподъемность – 5 челове и 100 кг груза практически не сказываются на ходовых качествах.
Хороший разгон. Устоичива на дороге даже на 180 км/ч. В занос без срыва ручника практически не входит. Тормоза информативные и эффективные.
Высокая надежность (в течении пары лет перед покупкой анализировал обращения знакомых в ремонт по гарантии. Форд (Мондео, Фокус) – одно на две машины за первый год, Лачетти – одно на 4 машины за первый год, Опель (Зафира, Корса) – 6 обращений на 3 машины за первый год) .
Низкая стоимость з/ч (пока не столкнулся, но анализировал перед покупкой).
Штатная музыка довольно качественная, особенно удобно управление на руле.
Кроме данной марки рассматривал: Логан, Лансер (Универсал), Фокус (универсал)
По большому счету чуть лучше ВАЗ-2104, очень похожа.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Lacetti
від 2 774 $
797 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →