Шевроле Лачетті 2008 року
Відгук про Chevrolet Lacetti 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
109 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Цена. комфортность. свет фар отлично светят и без ксенона. управляемость. огромный топливный бак 60 литров.
👎 Скрипы салона по неровной дороги. дуги крышки багажника. расход ГСМ- думал будет меньше. дорожный просвет. нет бортового компьютера.
На смену своей старенькой десятке был куплен автомобиль шевроле лачетти, на новый у меня не хватило средств, поэтому решено было брать немного б/у. И вот настал тот час, в апреле 2011г., я стал обладателе шевроле лачетти седан 1,6 литра 2008г.в. Изначально был выбор купить новую калину или лачу, я склонился в сторону иномарки с пробегом в 33000 км., по ПТС (оно оригинал) я второй хозяин. За время владения данным авто пробег вырос до 76000 км, ремень ГРМ пока не менял (в 80 поменяю). Серьезных поломок небыло, на 40000 км заменил стойки по кругу на каябы (10000руб), но не из за того что они пришли в негодность, а потомучто каябы помягче, где-то в 50000км заменил прокладку клапанной крышки, старая приказала долго жить в четвертом колодце свеча плавала в масле, причем авто заводилось хорошо и небыло ни каких признаков отказа или троения движка, а залез туда потомучто приехал дружище на 12-хе менять себе свечи, и я заодно решил проверить свои, а там была бяка. Прокладка мне обошлась в 350 рублей заменил сам, узора не какого нету. Лампочки одно время перегорали каждый месяц, причем одни ближние поменял штук восемь, щас вроде все нормализовалось. Не считая плановые ТО(которые делаю сам), замений втулки и стойки переднего стабилизатора, а также опорные подшипники запчасти обошлись в 2000руб., менял все сам. При пробеге 60000км заменил жидкость в гуре и тормозной системе(оно совместно со сцеплением). Сделал шумку дверей, багажника, потолка, капота, кстати на капот поставиз газовый упор от задней двери ваз 2111(400руб.), этим летом планирую зашумить колесные арки и пол. При покупке авто климат плохо охлаждал, заправил на станции за 2000руб., поэтому у меня всегда поддерживается заданная температура, зимой тепло летом прохладно, да забыл упомянуть термоэлемент я поменял на опелевский и теперь зимой реально быстрее прогревается(корпус на термостате у меня алюминевый). Двигло тянет отлично, но вот кулиса совсем не радует, ну очень длинный ход переключения передач. Заправляюсь я и 95 и 92 гдето 50/50, средний расхо состовляет 9,4 литра на 100км мне кажется это нормально зимой прогревается, а лето м кондер работает постоянно. Скрипы, ну куда же без них, по трассе их нету вообще, но вот по неровности они присутствуют хотя не много и не сильно. Авто на трассе ведет себя адекватно, при скорости 160 нету раскачки как некоторые пишут, машина идет устойчиво и не шаркает из стороны в сторону, дорожный просвет маловат и если бы не защита картера то поддон точно был бы пробит. АБС работает коректно, даже и незнаю как раньше ездил без него. За весь пробег колодки не разу не менялись да и в ближайшие тысяч 30-40 менять не надо, ручник держит отлично, а что ему будет колодки на него ведь отдельные и наврятли выйдут из строя. За 2 года машина не разу не подвила, электроника работает безотказно, не считая предохранителя который сгорел при замене салонного фильтра. Не очень одобный подрулевой переключатель магнитолой, но он лучше чем без него. Багажник большой но вот дуги которые держат крышку, при закрытии мешаю положить обьемный груз. В целом автомобилем очень доволен, за такие деньги лучший вариант!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Lacetti
від 2 774 $
797 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →