|

Шевроле Лачетті 2008 року

Усі відгуки про авто Chevrolet Lacetti 2008 chevrolet lacetti

Відгук про Chevrolet Lacetti 2008

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
109 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 внешность. качество сборки. небольшой расход. вместительный салон. сравнительно недорогие расходники и запчасти.

👎 недостаточно мощный двигатель. "слабенькая" подвеска.

Відгук

Вот и продал я свою Лачетти. Думаю, теперь можно кое-что и написать об этой машинке, может быть кому-то пригодится при выборе авто 🙂 Сравнивать есть с чем. В разное время поездил на ЛуАЗе, Ниве 2121, “буханке”, “пятнашке”, Ланосе, Логане, сейчас езжу на Хьёндай Терракан. Купил её осенью 2008 года у официального дилера за 497 000 рэ, корейской сборки, в почти максималке (без климата и автомата) с заводским обвесом, вместе с доп.оборудованием: коврики, защита картера, сигналка, ещё чё-то по мелочи, всего не упомнишь)) Ездил где придётся – и в городе, и по стране покатался, и по грунтовкам на дачу… Итак, по порядку: Двигатель. 1,6 – 109 лошадей. Весьма неплохо едет, и по прямой, и в горку, но на обгонах по трассе всё-таки приходится переключаться на понижающую передачу. Неплохо дёргает с места, если “утопить в пол”, довольно оборотистый, но вот после 90 на 5 передаче набирает вяленько. Ещё чувствуется недостаток мощей при полной загрузке людьми или хламом в багажнике. Проблем с ним за все 5 лет эксплуатации не возникало, менял только масло и фильтры, после 70 000 заменил ремень ГРМ с роликами, вышло на 3600 рэ. Менял всё сам. Расход примерно: 6-8 литров на трассе, в городе 9-10 литров, с пробками – до 12. Заправлял только 92 на газпроме. Подвеска. В меру жёсткая и довольно энергоёмкая. пробивает только при прохождении уж очень крупных ям или лежачих на скорости больше 50 км/ч. Надо сказать, что это пожалуй самое ненадёжное в этой машине (по крайней мере у меня). После 40 000 начали греметь одна за другой все стойки. поменял сразу все. и через 8 000 опять та же история. И так каждые последующие 8-10 000 км. Вроде оригиналы всегда ставил… Может быть из-за частых поездок по грунтовке… Стойки заказывал по VIN-коду в интернет-магазине, 4 штуки вышло на 8200 рэ. Ходовая. За 80 с небольшим тысяч пробега вообще никаких проблем 🙂 Салон. Мне достался светло-серый велюровый со вставками под матовый алюминий. Сделан довольно добротно, хотя и из дешёвого жёсткого пластика, но тут уж ценовая категория, сами понимаете. За поллимона врядли найдёшь что-то лучше и при этом новое. С момента покупки до момента продажи ничего не трещало и не гремело. Все крутилки, ручки и кнопочки не болтаются, всё на совесть. Для водителя места вполне достаточно, хотя у меня всё же немного упирались в торпеду коленки, но не настолько ощутимо, как это было, например, в Ланосе. Мой рост – 184 см. Присутствует регулировка сиденья по высоте и жёсткости спинки. Последнее очень пригодилось для дальних переездов. Но после 600-700 км непрерывной езды всё равно очень затекают спина и ноги в коленях. Для задних пассажиров тоже места вполне достаточно.Хотя, по словам пассажиров, троим в меру упитанным людям всё же слегка тесновато. Хотя у меня и по 7 человек назад в неё влезало 🙂 Багажник тоже весьма просторный, у меня туда даже холодильник убирался с закрытой крышкой. Задние сиденья складываются, удобно. По эргономике всё отлично, всё под рукой, просто и понятно. Подсветка зелёная, довольно приятная глазу, регулируется в хорошем диапазоне. Порадовало управление штатной магнитолой на руле, очень удобная штука 🙂 Сама магнитола, кстати, весьма неплохая, сначала думал её заменить, потом передумал 🙂 Кроме того, музыка пашет даже при снятой панели магнитолы, опять же при помощи управления с руля. Мне несколько раз пригодилось, забывал панельку дома)) Обзорность из салона хорошая, передние стойки ничего не загораживают, из-за них не приходится выглядывать при поворотах. Зеркала также хороши, обзора в них более чем достаточно. Например, при езде по МКАДу в крайнем правом ряду видно крайний левый попутного направления и ещё немного встречку 🙂 Шумоизоляция средненькая, на скорости больше 80 км/ч сильно слышно шум от резины. Помогает жидкая обработка днища и подкрылок, а так же сами подкрылки. Или музыка погромче 🙂 В целом, салон для авто такого класса неплохой. Кузов. Выглядит весьма презентабельно, особенно если с обвесом и идеально чистый (владельцы чёрных авто, думаю, поймут меня) 🙂 ЛКП, правда со временем слегка выгорает, но не фатально. Знаю, что у некоторых после зимы облезает хром с решётки радиатора, у меня такого не наблюдалось. Ржавчины тоже не было нигде за все 5 лет, хотя сколов имелось предостаточно, но все вовремя лечил. Сама по себе машина очень крепкая. Побывала в 5 ДТП, из которых одно весьма серьёзное. Ночью по городу на обледенелой дороге летел за сотню, в повороте развернуло и несло задом наперёд 135 метров, как считали гайцы, после чего прилетел в стоящую на светофоре Рено Меган. Удар пришёлся по касательной. Итог: у меня под замену правая передняя дверь и крыло, слегка тянуть стойку. У Рено под замену крышка багажника, заднее крыло, нижнюю стойку кузова переваривать, всю правую сторону сдвинуло вперёд аж на 5 см, треснула лобовуха. Или ещё вот. На перекрёстке меня не пропустил Хьёндай Матрикс, я трогался на зелёный, а он на красный летел, где-то около 70-80 км/ч. Цепанул бочиной мне передок. Итог: у меня свёрнутый в трубочку номер, шаркнутый бампер, загнуло его крепление к кузову, треснула решётка радиатора. У Матрикса под за мену обе двери и переднее крыло, править заднее, тянуть порог. Кстати, слабое место – родная штамповка. Гнётся даже на небольших ямах, через полгода езды заменил на литьё и всё, никаких проблем. Управляемость. На уровне. Руль и тормоза весьма информативны на любых скоростях. Проходил повороты и на 100 и на 140 и даже на 180 км/ч – никаких заносов, как по рельсам. Крены есть конечно, но не фатальные. По снежному накату лучше не экспериментировать – если её начинает разворачивать, очень сложно выровнять, даже на небольшой скорости. По колеям особо не кидает, ни на сухой, ни на сырой дороге. Ну вот вроде бы и всё. В целом, за 5 лет владения впечатления от машинки только положительные 🙂 Кто сомневается в выборе – берите, не пожалеете, но старайтесь искать корейскую сборку. Вопросы пишите в комментариях, с удовольствием на всё отвечу 🙂 Всем уважения на дорогах!

Автор відгуку: Борис

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Дмитрий Кириченко 27 жовтня 2022

Надійне сімейне авто.
За п’ять років експлуатації замінив та відреставрував дуже багато елементів, не чіпав тільки двигун, та кпп, окрім заміни зчеплен
Читати відгук →

3.6 Олексій 25 березня 2022

Проста, дешева в обслуговуванні робоча конячка. Мною використовувалась тільки на роботу й назад. Проблем не доставляла, всі запчастини по оригіналу зов Читати відгук →

Схожі записи