Шевроле Лачетті 2008 року
Відгук про Chevrolet Lacetti 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
109 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 внешность. качество сборки. небольшой расход. вместительный салон. сравнительно недорогие расходники и запчасти.
👎 недостаточно мощный двигатель. "слабенькая" подвеска.
Вот и продал я свою Лачетти. Думаю, теперь можно кое-что и написать об этой машинке, может быть кому-то пригодится при выборе авто 🙂 Сравнивать есть с чем. В разное время поездил на ЛуАЗе, Ниве 2121, “буханке”, “пятнашке”, Ланосе, Логане, сейчас езжу на Хьёндай Терракан. Купил её осенью 2008 года у официального дилера за 497 000 рэ, корейской сборки, в почти максималке (без климата и автомата) с заводским обвесом, вместе с доп.оборудованием: коврики, защита картера, сигналка, ещё чё-то по мелочи, всего не упомнишь)) Ездил где придётся – и в городе, и по стране покатался, и по грунтовкам на дачу… Итак, по порядку: Двигатель. 1,6 – 109 лошадей. Весьма неплохо едет, и по прямой, и в горку, но на обгонах по трассе всё-таки приходится переключаться на понижающую передачу. Неплохо дёргает с места, если “утопить в пол”, довольно оборотистый, но вот после 90 на 5 передаче набирает вяленько. Ещё чувствуется недостаток мощей при полной загрузке людьми или хламом в багажнике. Проблем с ним за все 5 лет эксплуатации не возникало, менял только масло и фильтры, после 70 000 заменил ремень ГРМ с роликами, вышло на 3600 рэ. Менял всё сам. Расход примерно: 6-8 литров на трассе, в городе 9-10 литров, с пробками – до 12. Заправлял только 92 на газпроме. Подвеска. В меру жёсткая и довольно энергоёмкая. пробивает только при прохождении уж очень крупных ям или лежачих на скорости больше 50 км/ч. Надо сказать, что это пожалуй самое ненадёжное в этой машине (по крайней мере у меня). После 40 000 начали греметь одна за другой все стойки. поменял сразу все. и через 8 000 опять та же история. И так каждые последующие 8-10 000 км. Вроде оригиналы всегда ставил… Может быть из-за частых поездок по грунтовке… Стойки заказывал по VIN-коду в интернет-магазине, 4 штуки вышло на 8200 рэ. Ходовая. За 80 с небольшим тысяч пробега вообще никаких проблем 🙂 Салон. Мне достался светло-серый велюровый со вставками под матовый алюминий. Сделан довольно добротно, хотя и из дешёвого жёсткого пластика, но тут уж ценовая категория, сами понимаете. За поллимона врядли найдёшь что-то лучше и при этом новое. С момента покупки до момента продажи ничего не трещало и не гремело. Все крутилки, ручки и кнопочки не болтаются, всё на совесть. Для водителя места вполне достаточно, хотя у меня всё же немного упирались в торпеду коленки, но не настолько ощутимо, как это было, например, в Ланосе. Мой рост – 184 см. Присутствует регулировка сиденья по высоте и жёсткости спинки. Последнее очень пригодилось для дальних переездов. Но после 600-700 км непрерывной езды всё равно очень затекают спина и ноги в коленях. Для задних пассажиров тоже места вполне достаточно.Хотя, по словам пассажиров, троим в меру упитанным людям всё же слегка тесновато. Хотя у меня и по 7 человек назад в неё влезало 🙂 Багажник тоже весьма просторный, у меня туда даже холодильник убирался с закрытой крышкой. Задние сиденья складываются, удобно. По эргономике всё отлично, всё под рукой, просто и понятно. Подсветка зелёная, довольно приятная глазу, регулируется в хорошем диапазоне. Порадовало управление штатной магнитолой на руле, очень удобная штука 🙂 Сама магнитола, кстати, весьма неплохая, сначала думал её заменить, потом передумал 🙂 Кроме того, музыка пашет даже при снятой панели магнитолы, опять же при помощи управления с руля. Мне несколько раз пригодилось, забывал панельку дома)) Обзорность из салона хорошая, передние стойки ничего не загораживают, из-за них не приходится выглядывать при поворотах. Зеркала также хороши, обзора в них более чем достаточно. Например, при езде по МКАДу в крайнем правом ряду видно крайний левый попутного направления и ещё немного встречку 🙂 Шумоизоляция средненькая, на скорости больше 80 км/ч сильно слышно шум от резины. Помогает жидкая обработка днища и подкрылок, а так же сами подкрылки. Или музыка погромче 🙂 В целом, салон для авто такого класса неплохой. Кузов. Выглядит весьма презентабельно, особенно если с обвесом и идеально чистый (владельцы чёрных авто, думаю, поймут меня) 🙂 ЛКП, правда со временем слегка выгорает, но не фатально. Знаю, что у некоторых после зимы облезает хром с решётки радиатора, у меня такого не наблюдалось. Ржавчины тоже не было нигде за все 5 лет, хотя сколов имелось предостаточно, но все вовремя лечил. Сама по себе машина очень крепкая. Побывала в 5 ДТП, из которых одно весьма серьёзное. Ночью по городу на обледенелой дороге летел за сотню, в повороте развернуло и несло задом наперёд 135 метров, как считали гайцы, после чего прилетел в стоящую на светофоре Рено Меган. Удар пришёлся по касательной. Итог: у меня под замену правая передняя дверь и крыло, слегка тянуть стойку. У Рено под замену крышка багажника, заднее крыло, нижнюю стойку кузова переваривать, всю правую сторону сдвинуло вперёд аж на 5 см, треснула лобовуха. Или ещё вот. На перекрёстке меня не пропустил Хьёндай Матрикс, я трогался на зелёный, а он на красный летел, где-то около 70-80 км/ч. Цепанул бочиной мне передок. Итог: у меня свёрнутый в трубочку номер, шаркнутый бампер, загнуло его крепление к кузову, треснула решётка радиатора. У Матрикса под за мену обе двери и переднее крыло, править заднее, тянуть порог. Кстати, слабое место – родная штамповка. Гнётся даже на небольших ямах, через полгода езды заменил на литьё и всё, никаких проблем. Управляемость. На уровне. Руль и тормоза весьма информативны на любых скоростях. Проходил повороты и на 100 и на 140 и даже на 180 км/ч – никаких заносов, как по рельсам. Крены есть конечно, но не фатальные. По снежному накату лучше не экспериментировать – если её начинает разворачивать, очень сложно выровнять, даже на небольшой скорости. По колеям особо не кидает, ни на сухой, ни на сырой дороге. Ну вот вроде бы и всё. В целом, за 5 лет владения впечатления от машинки только положительные 🙂 Кто сомневается в выборе – берите, не пожалеете, но старайтесь искать корейскую сборку. Вопросы пишите в комментариях, с удовольствием на всё отвечу 🙂 Всем уважения на дорогах!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Lacetti
від 2 774 $
797 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →