|

Шевроле Лачетті 2008 року

Усі відгуки про авто Chevrolet Lacetti 2008 chevrolet lacetti

Відгук про Chevrolet Lacetti 2008

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Автомат Коробка передач
109 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.6

  • Керування

    3

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 дизайн кузова, якість збірки

👎 Проездил 3 месяца. Ничего не ремонтировал. (тьфу,тьфу,тьфу). Заливал бензин и омывайку. Как-то в мороз отъехал от парковки , загорелась лампочка АБС. После 5 км погасла, наверно примерз колесный датчик. Это все.

Відгук

Эмоции в сторону. Сравниваю с Форд Фокус II рестайл 1,6 АКПП седан. С Ниссан Алмера классик АКПП. Можно еще пару авто приплюсовать , но и этого хватит.
1) Внешний вид. Хетч Лачетти конечно (по мне) выглядит еще приемлемо. Спереди хуже, чем с кормы. Радует наличие дверных молдингов , толщина металла тоже на уровне. ( кто хочет острых ощущений понажимайте пальцем на крышу Фокус 3 или Хюндай Соларис). Неожиданно то, что антенна радио на крыше отсувствует – она вмонтирована в ветровое стекло. Лакокрасочное покрытие довольно хорошего качества + оцинкованный на 100% кузов.
Общая оценка за внешний вид – 4 балла
2)Интерьер (внутри) – Места хватает. Сзади пассажирам комфортно. Багажник немаленький. Не понравился подлокотник – слишком далеко задвинут назад. Локоть не положить при езде и переключении. Селектор АКПП – сделан не эргономично. Зачем эта гребенка ? Переключать не удобно.( На ФФ2 АКПП на ощупь можно – удобно и быстро.) Сидения – посадка приемлемая. После суток за рулем спина не осыпается в основание)). Материалы достаточно приятные.С дверных ручек внутренних слезает хромовая серебрянка.( А с наружных – краска стирается ).Сверчков в морозы не слышал.Но шумка плохая . Отопление и вентиляция, такое ощущение , что на всех корейцах это беда просто. Нет ничего не ломается, но зараза мороз в -15 это почему-то жутко холодно для лачеттовского отопителя. Если едешь 4-5 человек стекла очень хотят запотеть и замерзнуть. Надо что-то делать с шумо-тепло изоляцией – говорят , что это решает все проблемы. Общая оценка – 4 балла.(с минусом)
3) Двигатель +АКПП. Экотек… Опелевское Гггг.. По надежности вроде нечего. НО ЖРЕТ БЕНЗИН ! Да автомат, но у меня КИА спортейдж на полном приводе меньше ела !, Особенно если топить тапку. Болезнь – подтекание из-под клапанной крышки нередкость. На качество топлива реагирует чутко. Залил гафно – получи чек-энджин. Заливай проверенный качественный бензин и беги 50 км на высоких оборотах. Сверчков в морозы нкм на высоких оборотах. Что удивило – его слышно в салоне. Не криминально, но на ФФ2, киа Рио и Соларисе движка вообще не ощущается. А тут рррр… Хотя возможно дело в шумоизоляции скорее. Автомат мне сразу понравился – всравнении с Фокусовским и т.д. – плавный, мягкий, задержки на ощущения меньше, стуков и рывков при переключениях почти не наблюдается.Общая за ДВС – 3 балла.
4) Шасси – тормоза. Дисковые брейки на обеих осях. Эффективность – без нареканий как обычно на гольф-классе. Передняя подвеска шумновата. Кто на опель-астре ездил поймет. Есть у передней подвески какой-то гул при работе. Хочу передние стойки заменить, хотя родные не пустые. Но говорят родные стойки по кругу менять надо. Возможно дело именно в них. Сама работа подвески – жестковата. По сравнению с ФФ2,Рено- Логан, (Логан ваще зверюга непробиваемый). По асфальту авто катит комфортно и динамики ему вполне хватает, с одноклассниками он на равных. Управляемость избыточная. За руль, особенно на скорости резко не дергать – отклик моментальный. (не удивительно при жесткой подвеске). Клиренс – вполне даже удивился когда купил – свиду вроде ничего особенного, а пригляделся – мамадорогая… фокусу и соларисам не снилось. Особенно свесы радуют – поддон хрен с ним, можно снежок погладить, а бампера жалко – так вот с этим все в порядке (был удивлен). Общая оценка – 4 балла(с минусом)
Так. что еще ? Освешение – отстой. Лампочки в дальнем свете менять надо, а то вообще не о чём. Теперь общее – машина скучная. Реально это авто именно на свои деньги – в нем все в меру. В меру симпатична, в меру экономична, вмеру комфортна, вмеру надежна, вмеру безопасна, вмеру престижна, вмеру вместительна и т.д. и т.п. ))))) А еще её не жалко. Это не бэха 11 или не тойота за 700-800 тыс. за те же деньги. Это реальная машина для ежедневной жизни. Дорого её не продашь и не купишь. Новая в салоне стоила перед НГ в 500000. Гольф-класс ! Есть сайт лачетти-слуб – там аккумулирована вся инфа по ней для поддержки владельцев. Если выбираете – вот я тоже так выбирал, искал что-то на АКПП и понял, что переплачивать не нужно, если есть Лачетта.
Всем не гвоздя не покрышки и Удачи на дорогах !

Автор відгуку: Кот555

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Дмитрий Кириченко 27 жовтня 2022

Надійне сімейне авто.
За п’ять років експлуатації замінив та відреставрував дуже багато елементів, не чіпав тільки двигун, та кпп, окрім заміни зчеплен
Читати відгук →

3.6 Олексій 25 березня 2022

Проста, дешева в обслуговуванні робоча конячка. Мною використовувалась тільки на роботу й назад. Проблем не доставляла, всі запчастини по оригіналу зов Читати відгук →

Схожі записи