Шевроле Лачетті 2008 року
Відгук про Chevrolet Lacetti 2008
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
109 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 дизайн кузова, якість збірки
👎 Проездил 3 месяца. Ничего не ремонтировал. (тьфу,тьфу,тьфу). Заливал бензин и омывайку. Как-то в мороз отъехал от парковки , загорелась лампочка АБС. После 5 км погасла, наверно примерз колесный датчик. Это все.
Эмоции в сторону. Сравниваю с Форд Фокус II рестайл 1,6 АКПП седан. С Ниссан Алмера классик АКПП. Можно еще пару авто приплюсовать , но и этого хватит.
1) Внешний вид. Хетч Лачетти конечно (по мне) выглядит еще приемлемо. Спереди хуже, чем с кормы. Радует наличие дверных молдингов , толщина металла тоже на уровне. ( кто хочет острых ощущений понажимайте пальцем на крышу Фокус 3 или Хюндай Соларис). Неожиданно то, что антенна радио на крыше отсувствует – она вмонтирована в ветровое стекло. Лакокрасочное покрытие довольно хорошего качества + оцинкованный на 100% кузов.
Общая оценка за внешний вид – 4 балла
2)Интерьер (внутри) – Места хватает. Сзади пассажирам комфортно. Багажник немаленький. Не понравился подлокотник – слишком далеко задвинут назад. Локоть не положить при езде и переключении. Селектор АКПП – сделан не эргономично. Зачем эта гребенка ? Переключать не удобно.( На ФФ2 АКПП на ощупь можно – удобно и быстро.) Сидения – посадка приемлемая. После суток за рулем спина не осыпается в основание)). Материалы достаточно приятные.С дверных ручек внутренних слезает хромовая серебрянка.( А с наружных – краска стирается ).Сверчков в морозы не слышал.Но шумка плохая . Отопление и вентиляция, такое ощущение , что на всех корейцах это беда просто. Нет ничего не ломается, но зараза мороз в -15 это почему-то жутко холодно для лачеттовского отопителя. Если едешь 4-5 человек стекла очень хотят запотеть и замерзнуть. Надо что-то делать с шумо-тепло изоляцией – говорят , что это решает все проблемы. Общая оценка – 4 балла.(с минусом)
3) Двигатель +АКПП. Экотек… Опелевское Гггг.. По надежности вроде нечего. НО ЖРЕТ БЕНЗИН ! Да автомат, но у меня КИА спортейдж на полном приводе меньше ела !, Особенно если топить тапку. Болезнь – подтекание из-под клапанной крышки нередкость. На качество топлива реагирует чутко. Залил гафно – получи чек-энджин. Заливай проверенный качественный бензин и беги 50 км на высоких оборотах. Сверчков в морозы нкм на высоких оборотах. Что удивило – его слышно в салоне. Не криминально, но на ФФ2, киа Рио и Соларисе движка вообще не ощущается. А тут рррр… Хотя возможно дело в шумоизоляции скорее. Автомат мне сразу понравился – всравнении с Фокусовским и т.д. – плавный, мягкий, задержки на ощущения меньше, стуков и рывков при переключениях почти не наблюдается.Общая за ДВС – 3 балла.
4) Шасси – тормоза. Дисковые брейки на обеих осях. Эффективность – без нареканий как обычно на гольф-классе. Передняя подвеска шумновата. Кто на опель-астре ездил поймет. Есть у передней подвески какой-то гул при работе. Хочу передние стойки заменить, хотя родные не пустые. Но говорят родные стойки по кругу менять надо. Возможно дело именно в них. Сама работа подвески – жестковата. По сравнению с ФФ2,Рено- Логан, (Логан ваще зверюга непробиваемый). По асфальту авто катит комфортно и динамики ему вполне хватает, с одноклассниками он на равных. Управляемость избыточная. За руль, особенно на скорости резко не дергать – отклик моментальный. (не удивительно при жесткой подвеске). Клиренс – вполне даже удивился когда купил – свиду вроде ничего особенного, а пригляделся – мамадорогая… фокусу и соларисам не снилось. Особенно свесы радуют – поддон хрен с ним, можно снежок погладить, а бампера жалко – так вот с этим все в порядке (был удивлен). Общая оценка – 4 балла(с минусом)
Так. что еще ? Освешение – отстой. Лампочки в дальнем свете менять надо, а то вообще не о чём. Теперь общее – машина скучная. Реально это авто именно на свои деньги – в нем все в меру. В меру симпатична, в меру экономична, вмеру комфортна, вмеру надежна, вмеру безопасна, вмеру престижна, вмеру вместительна и т.д. и т.п. ))))) А еще её не жалко. Это не бэха 11 или не тойота за 700-800 тыс. за те же деньги. Это реальная машина для ежедневной жизни. Дорого её не продашь и не купишь. Новая в салоне стоила перед НГ в 500000. Гольф-класс ! Есть сайт лачетти-слуб – там аккумулирована вся инфа по ней для поддержки владельцев. Если выбираете – вот я тоже так выбирал, искал что-то на АКПП и понял, что переплачивать не нужно, если есть Лачетта.
Всем не гвоздя не покрышки и Удачи на дорогах !
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Lacetti
від 2 774 $
797 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →