|

Шевроле Лачетті 2008 року

Усі відгуки про авто Chevrolet Lacetti 2008 chevrolet lacetti

Відгук про Chevrolet Lacetti 2008

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
109 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.6

  • Керування

    3

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Цена. надежность. динамика. внешний вид. вместительность багажника, задних сидений и много места для водителя. удобность в эксплуатации на каждый день.

👎 Шумоизоляция на шоссе. отсутствие в комплектациях кожаных сидений. отсутствие обзорного люка. малый выбор двигателей, корявая 3-я передача. Хочется доказать, что ты едешь на спортивном автомобиле.

Відгук

Машина в комплектации Wtcc выглядит очень симпатично, в ярко синим или красном цветах сразу прослеживается что дизайн придумали итальянцы, чтобы убедиться достаточно рядом поставить чистые машины различных марок этого цвета-цвет лачетти будет ярче и насыщенный, даже напоминает цвет Альфа Ромео. Машина американка, собирают в Кореи и очень добротно. Следует отметить, что раньше похожая машина была у Дэу, но это совсем разные машины. GM Chevrolet- машины с крестом на кузове- символ американского автопрома. В спорт. комплектацию входят- аэродинамический обвес, спорт.накладка на выхлопную трубу, два спойлера, хромированные ручки дверей. По динамике а/м очень неплоха 1-ая и 2-ая передачи- 90км/ч, занимает 8 секунд! В разгоне до сотни портит 3-ья передача, быстро ее не воткнуть и начинает разгонять она не ахти, но машину ровно тянет где-то до 130 и далее динамикой уже на шоссе не похвастаешься. Но это и не спорт. кар, но может заставить понервничать в разгоне особенно со светофора очень многих машин. Кому это не надо я о них и не говорю, но при незаполненной дороги со светофора многие любят погонять, а потом когда проигрывают их видно как в детском садике мама зовет домой и они типа не при делах))) Некоторые потом стараются догнать и начинают шахматить на дороге, ну а я обычно в городе езжу спокойно, по крайней мере очень стараюсь так ездить! Максимальная скорость- 192 км/ч на каде разгонял, скорость чувствуется так- ну да побыстрее чем скучные 130))) P.S. Это про свободный кад с хорошим покрытием дороги(т.е. ни в дождь, ни в снег). Так что любители критики за быструю езду тут отдохните, не в обиду сказано) Приятный звук двигателя, те кто садятся ко мне в машину думают, что я настроил спорт.выхлоп, а еще думают что машина турбированная) По эксплуатации за 35.000км проблем не было, в основном затраты только на плановые т.о. и заливание бензина) В салоне шумно становится на скорости больше 120, но не от приятного рычания двигателя, а от плохой шумоизоляции. Но и сравнивать с машинами, у которых хорошая шумка типа Мерседеса думаю нет смысла, разница в цене слишком велика. Подвеска независимая Mc pherson, достаточно жесткая, но и в поворотах держит хорошо. При повороте на излишней скорости машина с визгом резины находится в предсказуемом заносе и передний привод отлично вытягивает(проверено не раз на пустой дороге) Что касается следующей машины, то буду копить на машины, которые уже будут реально быстрее и круче моей. Если рассматривать Селику, Тибурон, Скайлайн (Gtr и 200-сильная не в счет), Прелюд, Мазда3 150л.с., Астра140л.с., Форд 145л.с, Сивик 140л.с. и много других… некоторые из них может будут чуть побыстрее. Буду рассматривать горячие хэтчи, Импрезу Wrx 230л.с.(чтобы налоги большие не платить надо до 250л.с.), Бмв с мотором 230 л.с. и т.д… Вот это уже будет разница! Кстати выбирая а/м я смотрел много конкурентов Лачетти- Астрочку, Форд, Мазду и другие достаточно хорошие авто. Ну так вот- они намного дороже, а что в них лучше- дизайн, скорость, вместимость, проходимость… Соглашусь с владельцами данных машин, что что-то и лучше, но разница минимальна. Chevrolet Lacetty была выбрана машиной для гонок для гостей телепередачи TOP GEAR. Конечно мне хотелось бы побольше мощности, сейчас даже 1.4л. раскручивают до примерно180 лошаток- например Fabia Rs, Polo Gti… Но как я понял у нас тюнингом лучше не заниматься. Самое главное помнить любому водителю- важно то, кто сидит за рулем, а не какой владеет машиной. Поэтому не сигнальте на крайней левой- может кто-то хочет повернуть или развернуться; не наказывайте подрезанием или экстренной остановкой перед вашим обидчиком- накажите только себя самих! Если некоторые водители торопятся и обгоняют в пробке по обочине не надо потом загораживать им дорогу, поступайте так, как вы хотели чтобы поступали с вами! А на счет именно мастерства водителя я видел Мерс Мак-Ларен на дрэг гонках в городе, так вот чайник видимо нажал в пол педаль газа отключив трекшн контроль, чуть не сошел с дистанции и задним ходом пол часа возвращался назад) Ну так кого и где он сделает…)

Автор відгуку: Данила

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Дмитрий Кириченко 27 жовтня 2022

Надійне сімейне авто.
За п’ять років експлуатації замінив та відреставрував дуже багато елементів, не чіпав тільки двигун, та кпп, окрім заміни зчеплен
Читати відгук →

3.6 Олексій 25 березня 2022

Проста, дешева в обслуговуванні робоча конячка. Мною використовувалась тільки на роботу й назад. Проблем не доставляла, всі запчастини по оригіналу зов Читати відгук →

Схожі записи