Шевроле Лачетті 2008 року
Відгук про Chevrolet Lacetti 2008
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Привід | |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Резвый мотор, , хорошая управляемость, симпотичная внешность, просторный и удобный салон, неплохое качество материалов интерьера, недорогая обслуга и запчасти. В своей машине совершенно не чувствую ущербности, дешевизны, после более дорогих авто типа Пежо 407, Митсубиши Грандис, Субару Аутбэк, Лачетти субьективно воспринимается вполне достойно, ничто не "кричит" от том, что я нахожусь в недорогом бюджетном авто.
👎 Большой для 1, 6мотора расход топлива, зимой до 15л/100км в смешаном цикле, минимальный – 8, 5, при заправке качественным 95-м или 98-м бензином расход уменьшается в среднем на 15-20%. Также не нравится руль (большой и неудобный хват из-за тонкого обода), но положение спасает оплетка из качественного кожзама и из-за отсутствия регулировки "вылета" руля сложно найти удобное положение. Плохая работа кулисы МКПП, трансмиссионные шумы.
Машина неплохая, ничего выдающегося и откровенно огорчающего в ней нет, как её называли когда-то журналисты – “воплощение умеренности”. Так оно и есть. По-большому счету Лачик меня устраивает, только немного жаба давит по поводу цены, в 2008 (апрель) этот Лач стоил 17200долл., столько же сколько после кризиса стоит CDX. Очень не нравится выбор комплектаций, всего две для хэтча. причем фиксируемые, в этом плане отношение к покупателю отвратное.
После ТО-0(2000км) на сервис не являюсь, Лачетти конструктивно довольно простое авто и никаких проблем с домашним обслуживанием нет, по регламенту на сервисе заменю только тормозную жидкость и ремень ГРМ. Серьезных поломок не было, на 12000км. подтянул рейку (работать неудобно, но вполне реально), на 17т.км заменили сальник полуоси.
В этом году установил тюн. обвес (комплект бампера, пороги) с покраской и установкой 8600грн. – сравнительно недорого. На лето стоят колеса 215/45 R17, зима – 205/55 R16, машина управляется несравнимо лучше на большых колесах, хотя удовольствие это не из дешевых. Сделал полную шумо- виброизоляцию, перебрал весь салон, теперь тишина и покой, хотя и в стоке салон не был особо шумным. Недавно установил короткоходную кулису КПП, ход рычага уменьшился примерно на 50% и переключения стали четче. В стандарте работа рычага МКП просто ужасная – ходы огромные, включение невнятное. За эти деньги машина устраивает вполне, очень странно требовать от бюджетного авто чего-то этакого. За эту же сумму, чейчас купил бы скорее всего снова Лачетти, но в кузове универсал и с АКПП, если бы был такой вариант комплектации. Лачетти вагон CDX можно найти только на вторичке. Цена сейчас очень привлекательная – можно брать. Но я бы купил 1, 8 CDX. Тем-более, что Лачетти скоро снимут с производства, если уже не сняли… Обязательно поинтересуйтесь где машина собрана, то от такой покупки лучше отказаться. В нашей стране новый Круз соберают похабно, а Лачетти и подавно.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Lacetti
від 2 774 $
797 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →