Шевроле Лачетті 2008 року
Відгук про Chevrolet Lacetti 2008
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
95 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 динаміка, якість збірки, простір салону, витрати палива, керованість, ціна
👎 1.Весной 2010 потек радиатор отопителя, неприятный момент для иномарки,поменяли по гарантии.
2.Сцепление издает лязгающие звуки, особенно слышно при движении на 1-й и 2-й передачах и на нейтрали,если резко бросить педаль.Причем тут выжимной со встроенным рабочим цилиндром,так и не понял .
3.В холодную или дождливую погоду, излишне потливый салон.Читал на Крузах тоже самое.
4.Когда эксплуатировал на 95-м, во время пуска мотора,наблюдалось явное подтраивание в течении 2-3 мин. "За Рулем" писал о возможном залегании клапанов в направляющих. С середины 2008г. зазор увеличили, но какой у меня мотор от официалов так и не добился.Поменял 95 на 92 PULSAR, проблема исчезла. Масло – Shell Helix Ultra.
Ну вот,в принципе, и все.
Пишите,отвечу на замечания!
Приобретен а/м в автосалоне “Регион 62” в июле 2008.Нужно отдать должное официалам: полная прозрачность покупки,никаких доп.платных услуг и схем развода, даже вернули 2000р.от суммы договора( директор распорядился предпродажку делать за счет салона, а не клиента).Внешний вид сразил наповал, чувствуется рука маэстро Джуджарро. После Вазиков,салон просто супер,удобно,просторно, еще бы обивку по-плотнее и по-темнее. Качество материалов конечно неахти,но своих денег стоит, ничего не скрипит и нестучит. Двигатель показался слабоватым, но в 2009, после очередного ТО, предложили перепрограммировать мозги ОФИЦИАЛЬНО с гарантией GM.Из 95 л/с получилось 101,педаль газа стала более отзывчивой, улучшилась тяга внизу, по расходу топлива разницы не заметил. Позже и в салоне увидел Лачки 1,4 101л/с.Бензин лью ТНК Pulsar92.Подвеска плотная, жесткая,чем то напоминает немцев, хотя в повороте машина излишне кренится.Зато на трассе идет как влитая.В холодную погоду подвеска – дубовая, ощущения стука стоек, всему виной передняя и задняя независимые подвески,сайлент-блоки застывают и все вибрации передаются на кузов.У Ceed по-моему такая же проблема. Претензий к КПП нет. 3-я включается нормально,хотя ходы великоваты(мотор от Астры и КПП можно было бы ее поставить,цены б машине не было).Металл кузова тонковат,но у кого он сейчас толстый.Зато кузов оцинкован, ни один скол не порыжел и это бюджетный а/м, большущий плюс GM. Багажник конечно маловат, но я давно оценил преимущества кузова хетчбек .Эргономика салона на высоте, радует лифт сиденья. Фары добротные ,Н-4 OSRAM светят хорошо.Резина оставляет желать лучшего, буду менять на Hakka H. А еще радуют демократичные цены на ТО(с региональным коэффициентом).Зимой с запуском проблем не было, отопитель работает нормально. Приятный, добротный а/м, плохо, что после кризиса подорожал тысяч на 70-80.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Lacetti
від 2 774 $
797 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →