|

Шевроле Лачетті 2007 року

Усі відгуки про авто Chevrolet Lacetti 2007 chevrolet lacetti

Відгук про Chevrolet Lacetti 2007

Характеристики авто:

Седан Кузов
Привід
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Отличный вариант за свои деньги: двигатель достаточно мощный и приемлемый в плане экономичности, салон просторный и удобный с массой ящичков и кормашков, багажник тоже удобный, спинки заднего сиденья легко складываются, образуя довольно большой проем. Нравится открывание багажника с брелока прямо в базе. Хороший ГУ – довольно мощный, но с отчетливой обратной связью.

👎 Не очень четкое переключение передач, не практичная обивка (вытирается), ужасный сервис (!) (может быть справедливо это только для Харькова, но от многочисленных знакомых ничего хорошего не слышал – до конца гарантии не продержался никто – большинство после первого ТО просто на нее забивали).

Відгук

Купил 1, 5 месяца назад (Харьков, Фрунзе-Авто) за 83200 грн. На данный момент прошел 3000км. Из проблем – врожденно горящая сигнальная лампа подушек безопасности. Обнаружил, что она горит (и что не должна) вечером в день покупки и соответственно отправился на гарантийный сервис для проверки. Мне поставили магнитофон (Pioneer Bluetooth, купил не у них, но привез с собой сертификат соответствия – цена вопроса 100грн.), но подушку не починили. Прождал 4, 5 часа, выслушал, что проблему не удалось диагностировать так быстро как предполагалось и покинул сервис. Затем приезжал еще раз (3, 5 часа) и еще раз (бросил машину и не стал ждать – делали 8 часов). В итоге сказали, что на заводе поставили жгут проводов в пассажирской подушке с пониженным сопротивлением и заказали по гарантии новый (заводская стоимость 380 грн.). Обещали заменить через 3 недели – жду. Заодно сняли с меня 50 грн., в процессе дискуссии признали, что вообще диагностика оплачивается гарантией, но попросили таки заплатить. Решил из-за 50 грн. скандала не устраивать в ожидании своего гарантийного жгута проводов. При чем что самое неприятное – во время второго посещения поломали мне переключатель воздуховодов (стало дуть изо всех дыр) и что-то застучало в торпеде. После разговора с мастером, а затем с самим механиком – починили воздуховоды, но в торпеде по прежнему слегка постукивает. Общение с механиком буду продолжать.
При покупке поставил защиту двигателя (500 грн. + 50 грн. работа). Если бы я был такой умный, как моя женя потом – уверен, что на базаре можно купить ее существенно дешевле, а прикрутить или дешевле, или просто самому на эстакаде. Кстати, никаких квитанций не давали и за монтаж взяли, как я уже сказал, 50 грн. При прохождении нулевого все ТО делали по квитанции (делал уже не на Фрунзе, а на Шевченко). Так вот по квитанции демонтаж + монтаж стоил 27 грн., а только за установку взяли 50. Самодеятельность. Совдеп. Кстати, при предпродажной подготовке проверяли лампочки и прочую ерунду – почему-то на подушки внимания не обратили. И написали, что сделали с машиной все, что только бывает, включая развал-схождение, которого они точно не делали – у них на СТО, где делают предпродажку даже поста для этого нет. В общем, съездил к знакомым, за 60 грн. выставил. Был развал довольно паршивый, схождение ничего, но тоже не ахти, но цифр не помню.
Естественно, в процессе “имения” таких приключений на нулевое ТО (не обязательно, но я решил сделать) поехал уже не на Фрунзе. Дождусь своих проводов, добьюсь (уж постараюсь), чтобы устранили стук в торпеде и больше туда ни ногой. Масло/фильтры поменял на Шевченко. Видно еще повезло с мастером – Артем: приятный и видимо толковый механик, ибо коллеги с ним советовались. Сделал промывку двигателя, поменял масло (залил GM), фильтры, протянул подвеску (пару болтов даже крутились – был удивлен, но не сильно – максимум на полоборота). За все удовольствие, кажется, 319 грн. В принципе, доволен.
По самой машине – все неплохо: салон просторный, в моей машине обивка приятная, но непрактичная – уже вытерся подлокотник на водительской двери. Буду на сиденья бросать чехлы. На CDXе попрактичнее, конечно. Багажник – ОК, удобный – спинки складываются. Обзор не очень – мешают передняя стойка, задние подголовники и дополнительный стоп, но заркала неплохие. Габариты чувствуются неважно – ни передние, ни задние, но это дело привычки. По расходу у меня получается примерно 8 литров по трассе и 10.5-11 в городе, но я люблю иногда позажигать. Если ездить поспокойнее в 9.5 литров без проблем можно уложиться. На трассе разгонял ее до 180 – в машине было 4 человека, полный багажник и включенный кондиционер. Но больше 180 было разгонятся страшно – можно улететь с дороги. Комфортная скорость для этой машины по нашим (!) дорогам – 120-130 км/ч.
Подвеска мне нравится – шумновата, но гасит неровности неплохо, в поворотах не валится. В общем за свои деньги отличная машина. Классная машина за свои деньги: если нужен практичный, просторный и удобный надежный автомобиль за относительно небольшие деньги – можно покупать, но необходимо быть готовым к низкому уровню гарантийного сервиса (или отказаться от него вовсе).

Автор відгуку:

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Дмитрий Кириченко 27 жовтня 2022

Надійне сімейне авто.
За п’ять років експлуатації замінив та відреставрував дуже багато елементів, не чіпав тільки двигун, та кпп, окрім заміни зчеплен
Читати відгук →

3.6 Олексій 25 березня 2022

Проста, дешева в обслуговуванні робоча конячка. Мною використовувалась тільки на роботу й назад. Проблем не доставляла, всі запчастини по оригіналу зов Читати відгук →

Схожі записи