Шевроле Лачетті 2007 року
Відгук про Chevrolet Lacetti 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
122 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
3
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Дизайн. двигатель. ходовые качества. отличная устойчивость и управляемость автомобиля. климат контроль.
👎 краска ужасная (на ручке двери от открывания полностью обтёрлась краска) множественные сколы от маленьких камней… Какие то неполадки с электрикой – лампочками (слышал это болезнь у многих лацетти).
Собственно впервые пишу отзыв об авто. Данная машинка первая у меня, получил права и купил машину (не наоборот!). При выборе главное было бюджет – не дороже 550000 тысяч и обязательно климат контроль. Собственно на 2008 год вариантов было не много – альмера классик и лацетти . Выбрал то, что больше и что лучше в комплектации. К двигателю предпочтений не было, я не разбирался на тот момент какие есть двигатели, и как важно иметь лошадки лишние под капотом. Мой сосед купил лацетт с двигателем 1.6 и буквально через месяц сообщил, что машина класс, но движок слабоват, а учитывая что я собирался брать автомат коробку, однозначно сказал брать 1.8 , иначе слабовата будет. Собственно эта предыстория и была моим осознанным выбором авто. Машина мне досталась в отличном красном цвете металлик, в максимальной комплектации. На сегодняшний день отъездил уже ровно 4 года – 65000 км. Поездки бывали очень даже разные, начиная от желания сэкономить и съездить с семьёй на море, и зимней поездкой к друзьям в карелию. За всё время эксплуатации ни разу проблем не было. Всегда доезжал куда надо. Машина показала себя только с хорошей стороны – на гололёде уверенно держала дорогу (может это из-за резины – нокиан хаккепилита). Про надёжность – как то на МКАДе на скорости 100 км/ч пробил колесо, даже правильнее сказать, что резину просто сорвало с диска (даже такое бывает), но тем ни менее – даже не закрутило, кроме сильнейшего хлопка и небольшого крена на поведение машины это ни как не сказалось. Я спокойно снизил скорость, что бы мне в зад не влетели, и перестроился с крайнего левого в крайний правый ряд. Диск только чуть помялся (вроде рублей 400 отдал, что бы выпрямили потом) и всё – ни каких проблем… Мотор на мой взгляд оказался очень резвым, к примеру мазду 6 серии того же года производства на старте я обгонял без проблем, хоть конкурент был и на ручке и и с таким же объёмом двигателя. Лошади под капотом нужны в запасе – факт. Очень часто эти лошади спасали от ДТП, когда простое ускорение от 70-80, до 110,120 км/ч позволяло мне прямо вырваться из неизбежного дтп. Тот же выезд на мкад – 10 секунд и ты уже со всеми гонишь. Часто слышал, что много дтп именно при въезде на мкад – у малолитражек не хватает лошадок быстро разогнаться, и кажущийся большим интервал в машинах не давал ни какого преимущества… Подвеска очень жёсткая – сейчас есть с чем сравнивать – поездил на тест драйве на гольфе, и сразу же понял, что такое жёсткая подвеска. На мой взгляд есть две беды – это лако красочное покрытие и электрика, а конкретно это лампочки. Эти лампочки постоянно перегорали, к примеру гаснет габарит, через день второй, ещё пару дней и ближний свет перегорел… поменяешь всё – и снова счастье пол года. По шумоизоляции салона – сравнивая с отечественным авто – чуствуешь что едешь в бизнес классе, а если сравнивать с тем же гольфом – так в гольфе получается бизнес класс. Сверчков за все 4 года так и не появилось, почему написал о сверчках – после прочтения чьих то отзывов задался вопросом есть ли они у меня в машине – месяц слушал, слушал, и пришёл к выводу что сверчков нет… Пластик в авто очень жёсткий, но по факту это не важно – разве у кого мягкий пластик в авто, щупает его каждый раз когда садится? Вряд ли. Сиденья в меру удобные, но опять же в меру, и если сравнивая с отечественным авто. Моё мнение о шевроле в лице лацетти – для первого авто – просто изумительная машинка. НО! Больше шевроле не куплю, как многие говорят – надо двигаться дальше и стремится к лучшему. А стремится шевроле есть куда. Сейчас машину уже продал и жду новую jetta . Надеюсь в новом осознанном выборе сделал всё правильно 🙂
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Lacetti
від 2 774 $
797 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →