|

Шевроле Лачетті 2007 року

Усі відгуки про авто Chevrolet Lacetti 2007 chevrolet lacetti

Відгук про Chevrolet Lacetti 2007

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
94 л.с. Потужність двигуна
1.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 экономична. не ломается. удобная. лазиет в пределах разумного. дорогу держит хорошо. доступные запчасти. хорошо развит неофициальный сервис (везде).

👎 маленький бортик у резины (ну слишком низкий профиль для наших дорог).

Відгук

Всем добрый день. Скажу сразу, из того что можно назвать автомобилем это первая машинка, а машины до лачетки были. Сначала был в части москвич на убой 2140, потом почти год катался на ниве и 19 февраля 2008 свершилась мечта новый автомобиль, лачетти двигатель 1,4 с кондиционером, передние стеклоподъемники, АБС и не маленький салон. Первый месяц было впечатление после нивы, что зад меня не догоняет, ничего обвыкся. Теперь о лачетке: Первый год: Обкатка, кушала как-то многовато, но после 3000, стала себя вести как настоящая хозяйка, пробеги: получил расход 5 на сотню, на 5-й передаче скорость 80 км/ч – быстрее страшно по этой дороге, кто ездил тот поймет, кто постоянно ездит по этой дороге просьба не наезжать. В общем восторга не было предела. Расход в среднем по трассе все же 6. В первый же день после Нивы съехал с бордюра по привычке, спасла защита картера, заезжал как всегда по тропинке, а съехал как всегда на прямки. Больше экстрима не делал. Второй год: Доволен проблем нет. Однако накладачка. Считаю, что у данной машины очень низкий профиль для наших дорог. Пришлось после 1,5 лет эксплуатации поменять диски. Железные балки поперек дорог на трешке и сделали свое грязное дело. По расходу так же 6 литров. Появилась теч в багажник через заднее стекло, устранили по гарантии. Потом появилась течь в багажник, как появилась так и пропала, хотя сейчас иногда появляется, из – за чего и откуда не пойму, если кто знает подскажите. Зимой езжу , летом на штатной – шум есть, но по крайней мере для меня не критичен, зимняя резина все же гораздо тише. Третий год: расход начал расти, около 6,5-7 вероятно из за того что стал ездить уже и 140 временами, первый год почти всегда 80-90, второй год даже 100-110. Поймал ремонтируемый люк в городу на , благо в него колесом не провалился, но так как все вокруг было выдолблено, стойки стабилизатора под замену и сход развал. С середины второго года езжу на литых дисках, реплика, доволен. Зимой ездили на дачу, пока ехали пошел снег, думали даже вернуться, так как на дачах врятли кто-то чистил дорогу 31 декабря, оказались правы. Так как ехали на 4 машинах, то решили, что кто-то кого-то да выдернет. Когда поехали по дачным дорогам был в шоке, пролезли все, много конечно же с раскачкой, но все же пролезла все сама, я был в шоке. Так же замечательный случай в этом году был с официалами, пригнал им машину поменять магнитолу на другую с громкой связью, поменяли спасибо – работает, так эти умницы помыли машину и выставили на мороз, а на улице было морознее -20, снеговик получился знатный. Так вот стоит это обледенелое чудо, сверкает ледяным панцерем. Сервисмены мне Ваша машина на стояночке перед салоном, вот ключики. Но я то её уже увидел, первый шок прошел. Я ему говорю иди ка и сам попробуй открыть, повозился товарищ, горячей водой колеса поотливали (она на улице не только примершая к асфальту, она еще и на ручнике была), в общем посрывали резинки со своих мест, загнали в салон, утром отогретую забрал, что хруснуло пока загоняли в салон не знаю что, наверное лед, до сих пор ничего не вылезло. А сервису ОВАНТЕ соответствующий привет. Четвертый год: По работе пол года мотался через трамвайные пути и по ним, за пол года пришлось менять стойки стабилизатора по кругу. Вначале года влетел в прорезанную поперек ярославки дорожниками канавки от машины снимающей асфальт, как итог замена рулевого концевика (как правильно называется не знаю – профан в этом деле). Четвертое ТО решил делать не у официалов, сделали, загнал потом еще на осмотр к двум, вторые защиту картера поправили и сход развал сделали, третьи больше уже ничего вообще не нашли. В итоге дешевле и за один день все сделано и перепроверено. По итогу четырех лет: 1) раз в пол года меняю лампочки ближнего света (по этой причине рекомендую сразу купить правильный дипломат ключей, пользоваться будете только 1 ключом и трещеткой) 2) стойки стабилизаторов поменял дважды, первый рас не повезло, второй раз сам дурак 3) переломались провода подсветки пепельницы, ремонт профана в течении 15 минут 4) салон во время дождя запотевает, лечится либо включением кондея, либо как на москвиче включаем обдув посильнее и приоткрываем окна спереди Масло только МАТЮЛЬ ЭКО ЭНЕРДЖЫ 5W-30 Машиной полностью доволен. Смотрю на ЭПИКУ. Если кто знает о ней не по наслышке и может сравнит с ЛАЧЕТКОЙ буду признателен. Хочу взять после нового года. Пока шевроле доволен полностью.

Автор відгуку: Михаил

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Дмитрий Кириченко 27 жовтня 2022

Надійне сімейне авто.
За п’ять років експлуатації замінив та відреставрував дуже багато елементів, не чіпав тільки двигун, та кпп, окрім заміни зчеплен
Читати відгук →

3.6 Олексій 25 березня 2022

Проста, дешева в обслуговуванні робоча конячка. Мною використовувалась тільки на роботу й назад. Проблем не доставляла, всі запчастини по оригіналу зов Читати відгук →

Схожі записи