|

Шевроле Лачетті 2007 року

Усі відгуки про авто Chevrolet Lacetti 2007 chevrolet lacetti

Відгук про Chevrolet Lacetti 2007

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Добре

3.6

  • Керування

    4

  • Надійність

    2

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 – просторный салон

👎 – качество сборки – слабый и шумный двигатель – отвратительная коробка передач и сцепление – гремящая и валкая подвеска – плохая шумоизоляция

Відгук

До этого мы ездили на ГАЗ-24 “Волга” 1981 года выпуска. Меня это конечно же не устраивало и я стал разводить родителей на авто. Изначально я агитировал родителей за BMW Е36 320-325 1994 года. Сразу же оговорюсь, что я понимал, что BMW потребует немалых вложений, но так как мы очень мало ездим я также понимал, что нецелесообразно брать новое авто, которое устареет морально быстрее, чем физически и его цена упадёт быстрее, чем технические характеристики. Вроде отец был согласен на BMW, но когда он насобирал денег, то категорически отверг б/у автомобили – не согласился даже на годовалую Lacetti 1.8 SX с пробегом 15000 по цене ниже, чем новая 1.6 SE. Объяснял он это тем, что б/у авто уже убитое (даже при 15-ти тысячах пробега) и будет ломаться, а он не хочет ездить по СТО. Получилось, что хотел машину я, а купил он её себе. Взяли – и тут началось.В первый же день после покупки перестали включаться все передачи кроме 3-й и 4-й! Даже задняя не работала! Мой отец тут же стал осыпать своё приобретение оскорблениями, мол снаружи хорошо, а технически – полная туфта и абсолютно не надёжно. Спаливая сцепление мы поехали на СТО. Механик улыбаясь залез под капот и через минуту всё заработало. Мы были уже вторыми в этом месяце у кого сразу же после покупки слетело крепление кулисы КПП – её тупо не защёлкнули, когда надевали. И это на новом авто! Двигатель – сильно шумит уже около 2800 об/мин. Тяга появляется только на третьей передаче после 3500 об/мин или с горки.КПП – четкость включения на нуле, ходы чрезмерно большие, третью передачу можно воткнуть раза с третьего, если пытаться ехать быстро. Из-за этого уже через месяц после покупки во второй раз поехали на СТО, но там правдиво сказали, что коробка очень плохая. По-моему скудному опыту, даже в Lanos коробка чётче и короткоходнее. Сцепление неинформативное и машина дёргается если его бросаешь даже на третьей передаче вне зависимости от оборотов двигателя.Подвеска – гремит при проезде трамвайных путей и кажется, что-то подвеска не прикручена, но она на удивление хорошо едет при высокой скорости по бугристой дороге. На больших скоростях по трассе (> 130 км/ч) машина начинает плавать из стороны в сторону. Крены и валкость авто ярко выражены.Рулевое управление – очень ватное и без обратной связи. Руль пустой и если его крутить на небольшые углы, то авто абсолютно не реагирует и нельзя спрогнозировать как оно повернёт. Когда руль вывернут до упора слышен свит от гидроусилителя. При проезде неровностей рейка сильно дребезжит.Тормоза – хорошие для города, но АБС срабатывает очень рано, и особенно неприятно когда педаль вибрирует (т. е включается АБС) при торможении на неровном покрытии.Общие данные. В салоне много места даже сзади, но когда включаешь 5-ю передачу, бьёшься рукой о коленку переднего пассажира. Объём багажника достаточный. Зеркала ужасные – боковые имеют мёртвые зоны и отдаляют, а салонное приближает и иногда трудно ориентироваться. Фары светят слабо. Передняя водительская стойка сильно мешает обзорности особенно в 90-градусных поворотах, а вид через заднее стекло очень ограниченный. В салоне очень шумно – до 110 км/ч от двигателя, а после 110 км/ч уши закладывает от шума дешёвой корейской резины с грозным название Kumho POWER MAX.Недавно от перепада температур лопнуло стекло на уровне щёток стеклоочистителя. В итоге за три месяца и 3700 км пробега мы раз 5 были на СТО. Отец хоть и признаёт, что коробка плохая, но при его абсолютно неспортивном стиле вождения совсем не замечает слабости мотора и подвеска ему вроде не шумит, хотя дёргание авто при переключениях он замечает. Родители моего друга за год до нас взяли такую же Lacetti но с пробегом 9000. За год они наездили ещё 50000 и ничего серьёзного не ломалось, но все вышеперечисленные недостатки присутствуют и у них. В Украине седан Lacetti 1.6 SE (механика, кондиционер) стоит чуть более 15000 долларов. В этой же ценовой категории стоит только Opel Astra classic 1.4 МЕХ и всё. Lancer и Focus стоят около 18000 долларов с двигателем 1.6. Поэтому по цене могли выбирать только между Lacetti и Astra, но Astra без кондея и подушек и брать её было бы просто глупо – что это за новый автомобиль без кондиционера? Поэтому взяли седан Lacetti 1.6 механика в комплектации SE.Если хотите просто новое авто – берите Lanos, он такой же плохой, но стоит гораздо дешевле. Если хотите понтов – берите Lacetti, у нашего народа новое авто ассоциируется с каким-то особым статусом и все у кого нет новой машины будут вам завидовать. Если хотите хорошее новое авто – копите деньги, потому что хорошее стоит дорого. А я пока буду терпеть это издевательство под названием Lacetti и копить деньги. Может лет через 6 куплю себе б/у BMW или спортбайк, но Lacetti или что-то корейское – никогда!!!

Автор відгуку: Александр

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Дмитрий Кириченко 27 жовтня 2022

Надійне сімейне авто.
За п’ять років експлуатації замінив та відреставрував дуже багато елементів, не чіпав тільки двигун, та кпп, окрім заміни зчеплен
Читати відгук →

3.6 Олексій 25 березня 2022

Проста, дешева в обслуговуванні робоча конячка. Мною використовувалась тільки на роботу й назад. Проблем не доставляла, всі запчастини по оригіналу зов Читати відгук →

Схожі записи