Шевроле Лачетті 2007 року
Відгук про Chevrolet Lacetti 2007
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
4
-
Надійність
2
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 – просторный салон
👎 – качество сборки – слабый и шумный двигатель – отвратительная коробка передач и сцепление – гремящая и валкая подвеска – плохая шумоизоляция
До этого мы ездили на ГАЗ-24 “Волга” 1981 года выпуска. Меня это конечно же не устраивало и я стал разводить родителей на авто. Изначально я агитировал родителей за BMW Е36 320-325 1994 года. Сразу же оговорюсь, что я понимал, что BMW потребует немалых вложений, но так как мы очень мало ездим я также понимал, что нецелесообразно брать новое авто, которое устареет морально быстрее, чем физически и его цена упадёт быстрее, чем технические характеристики. Вроде отец был согласен на BMW, но когда он насобирал денег, то категорически отверг б/у автомобили – не согласился даже на годовалую Lacetti 1.8 SX с пробегом 15000 по цене ниже, чем новая 1.6 SE. Объяснял он это тем, что б/у авто уже убитое (даже при 15-ти тысячах пробега) и будет ломаться, а он не хочет ездить по СТО. Получилось, что хотел машину я, а купил он её себе. Взяли – и тут началось.В первый же день после покупки перестали включаться все передачи кроме 3-й и 4-й! Даже задняя не работала! Мой отец тут же стал осыпать своё приобретение оскорблениями, мол снаружи хорошо, а технически – полная туфта и абсолютно не надёжно. Спаливая сцепление мы поехали на СТО. Механик улыбаясь залез под капот и через минуту всё заработало. Мы были уже вторыми в этом месяце у кого сразу же после покупки слетело крепление кулисы КПП – её тупо не защёлкнули, когда надевали. И это на новом авто! Двигатель – сильно шумит уже около 2800 об/мин. Тяга появляется только на третьей передаче после 3500 об/мин или с горки.КПП – четкость включения на нуле, ходы чрезмерно большие, третью передачу можно воткнуть раза с третьего, если пытаться ехать быстро. Из-за этого уже через месяц после покупки во второй раз поехали на СТО, но там правдиво сказали, что коробка очень плохая. По-моему скудному опыту, даже в Lanos коробка чётче и короткоходнее. Сцепление неинформативное и машина дёргается если его бросаешь даже на третьей передаче вне зависимости от оборотов двигателя.Подвеска – гремит при проезде трамвайных путей и кажется, что-то подвеска не прикручена, но она на удивление хорошо едет при высокой скорости по бугристой дороге. На больших скоростях по трассе (> 130 км/ч) машина начинает плавать из стороны в сторону. Крены и валкость авто ярко выражены.Рулевое управление – очень ватное и без обратной связи. Руль пустой и если его крутить на небольшые углы, то авто абсолютно не реагирует и нельзя спрогнозировать как оно повернёт. Когда руль вывернут до упора слышен свит от гидроусилителя. При проезде неровностей рейка сильно дребезжит.Тормоза – хорошие для города, но АБС срабатывает очень рано, и особенно неприятно когда педаль вибрирует (т. е включается АБС) при торможении на неровном покрытии.Общие данные. В салоне много места даже сзади, но когда включаешь 5-ю передачу, бьёшься рукой о коленку переднего пассажира. Объём багажника достаточный. Зеркала ужасные – боковые имеют мёртвые зоны и отдаляют, а салонное приближает и иногда трудно ориентироваться. Фары светят слабо. Передняя водительская стойка сильно мешает обзорности особенно в 90-градусных поворотах, а вид через заднее стекло очень ограниченный. В салоне очень шумно – до 110 км/ч от двигателя, а после 110 км/ч уши закладывает от шума дешёвой корейской резины с грозным название Kumho POWER MAX.Недавно от перепада температур лопнуло стекло на уровне щёток стеклоочистителя. В итоге за три месяца и 3700 км пробега мы раз 5 были на СТО. Отец хоть и признаёт, что коробка плохая, но при его абсолютно неспортивном стиле вождения совсем не замечает слабости мотора и подвеска ему вроде не шумит, хотя дёргание авто при переключениях он замечает. Родители моего друга за год до нас взяли такую же Lacetti но с пробегом 9000. За год они наездили ещё 50000 и ничего серьёзного не ломалось, но все вышеперечисленные недостатки присутствуют и у них. В Украине седан Lacetti 1.6 SE (механика, кондиционер) стоит чуть более 15000 долларов. В этой же ценовой категории стоит только Opel Astra classic 1.4 МЕХ и всё. Lancer и Focus стоят около 18000 долларов с двигателем 1.6. Поэтому по цене могли выбирать только между Lacetti и Astra, но Astra без кондея и подушек и брать её было бы просто глупо – что это за новый автомобиль без кондиционера? Поэтому взяли седан Lacetti 1.6 механика в комплектации SE.Если хотите просто новое авто – берите Lanos, он такой же плохой, но стоит гораздо дешевле. Если хотите понтов – берите Lacetti, у нашего народа новое авто ассоциируется с каким-то особым статусом и все у кого нет новой машины будут вам завидовать. Если хотите хорошее новое авто – копите деньги, потому что хорошее стоит дорого. А я пока буду терпеть это издевательство под названием Lacetti и копить деньги. Может лет через 6 куплю себе б/у BMW или спортбайк, но Lacetti или что-то корейское – никогда!!!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Lacetti
від 3 000 $
842 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 14 101 $
2 пропозиції →