|

Шевроле Лачетті 2007 року

Усі відгуки про авто Chevrolet Lacetti 2007 chevrolet lacetti

Відгук про Chevrolet Lacetti 2007

Характеристики авто:

Привід
Автомат Коробка передач
109 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.3

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Не указано

👎 Не указано

Відгук

….Почитал тут некоторые отзывы. И самому возжелалось мнение своё отразить.Лачетти – хэтчбэк, 2007, пробег 21 тыс. км.. Я – второй хозяин. До него у меня была Премьера в кузове Р-10. Авто, которое меня вполне устраивало, но имело один значительный недостаток – 1995 года выпуска, из-за чего пришлось с ним распрощаться , хотя вся семья, включая и меня – были против. Выбор изначально пал на Фокуса второго. Хотя наслышан был про его бесконечные недостатки – в основном – ненадёжность. Многие знакомые поизбавлялись – и довольны. Сразу огороврюсь : задача купить новый а/м не ставилась изначально (деньги за новизну – не реальные). В этом достопочтенном сайте наковырял машинки возрастом до 3-х лет, пробег до 50 тыс. Но не только Фокусы. Одним из вариантов был и мой Шеврик. Правда его я рассматривал как один из последних вариантов – ничего про него не знал, и отзывы не читал. Однако, после долгих трудов по выбору а/м – Фокусы как-то меня разочаровали окончательно. И я посмотрел Шеврика. Пробег его был вполне, на мой взгляд, реальным. Насмотрелся на тачки из-под такси с пробегом , на мой взгляд больше 100 тыс. , и смотанным спидометром до 20 (!) тыс. Жадность людская не имеет границ. Короче говоря – понравился, и я купил. Ну что : на мой взгляд почти по всем параметрам он отставал от Премьеры – и мотор не 2 л., и багажник маловат, и эл. пакет не полный…. Единственный плюс – АБС. Но , проехав в нём немного, я почувствовал себя “белым человеком”. Премьера моя чего только не натерпелась, где только не была и в каком только состоянии я на ней не ездил. Естественно – грюки-стуки ощущались. Ремонтировать не было особого смысла – усталость металла . Шеврик -не гремит, не скрипит, полное впечатление нового авто. Рулевое лёгкое, салон очень достойный, невзирая на дешёвенькую обивку, не сравнить с Акцентами. Панель управления очень удобная, легко к ней привык. Салон удобный, не напрягающий, задним пассажирам ноги ставить есть куда , даже при полностью сдвинутыми назад передними сиденьями. Правда мы с женой не длинноногие, поэтому назад сиденья не сдвигаем. СиДи мафон вполне нормальный, 4 динамика – для меня хватает. Правда радио – не для нашего городишки – волновой диапазон ФМ не тот. Проехал тыщи три , никаких проблем пока не было . Пригнал – поменял масло, свечи, масл. фильтр, затонировал…и пока всё. Да, надо бы ещё в коробке маслице сменить – мало ли что. Расход по трассе – 7-8 л. По городу замерил – чуть меньше 10-ти. Вполне нормально, учитывая, что машина не маленькая. Мотор , конечно, как я и говорил, не 2 л.( и не с цепью, как в Примьере), поэтому динамика слабовата на мой вкус, но не скажу, что разница огромная. Ход рукоятки коробки показался великоват , но я быстро привык . Машина не вызывает чувства дискомфорта. Случайно разговаривал с водителем такси – Лачетти (правда седана) . У него пробег 85 тыс. Сказал – ничего серьёзного не ломалось. Меняет масло, ездит. Это вселило в меня немалую уверенность. (Его мнение считаю правдивым, т.к. он не хозяин машины, а наёмный водила, и он её не продавал ). Была проблема – в сырую погоду, а особенно в дождь – потели стекла. Поменял фильтр в салон – перестали. Фильтр этот находится под бардачком . Под него надо – изловчиться подлезть головой и руками, с подсветкой – открутить 4 болтика. При этом весь сам – на улице из позиции – раком. Кому в Шеврике тесно и кому он смотрится маловатым и слабоватым – скажу – Ваши Омеги, Аккорды, Камри и Бэхи семёрки – ждут вас не дождутся ! Полный вперёд. Нет, есть мулики – вываливайте , мне какая разница ? Они – ваши. Любителям экстрима и рвачам резины со светофоров скажу – машина (любая) не любит резкозти. Особенно машина эконом класса. Ездите плавнее , спешить нам всем некуда. И ваш а/м отплатит вам благодарной долговечностью, и жить будете дольше. Кстати – коробка Шеврика рассчитана под наши скоростные режимы. до 4-й передачи разницы с Премьерой не ощущаю. А на 5-й при 3-х тыс. оборотов мотора скорость чуть больше 100 км. Как раз – для экономичной езды. На Премьере, чтобы не нарушать Правила ДД приходилось постоянно “ловить” её между 4-й и 5-й передачами. На Шеврике – воткнул – и ехай! Единственная теперь проблема – постоянно хочется её помыть и натереть – уж очень чистенькая она симпатичная. И оптика сверкает и стопаки . Цвет , кстати, попался удачный – серый металлик. Грязи на нём почти не видно ( если в сильный дождь по трассе не фигачил)… Натираю полиролем – долго потом нет надобности мыть. Большая часть грязи стекает. Всем успехов и хорошего настроения.

Автор відгуку: Казак-1

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Дмитрий Кириченко 27 жовтня 2022

Надійне сімейне авто.
За п’ять років експлуатації замінив та відреставрував дуже багато елементів, не чіпав тільки двигун, та кпп, окрім заміни зчеплен
Читати відгук →

3.6 Олексій 25 березня 2022

Проста, дешева в обслуговуванні робоча конячка. Мною використовувалась тільки на роботу й назад. Проблем не доставляла, всі запчастини по оригіналу зов Читати відгук →

Схожі записи