Шевроле Лачетті 2007 року
Відгук про Chevrolet Lacetti 2007
Характеристики авто:
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
109 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Не указано
👎 Не указано
….Почитал тут некоторые отзывы. И самому возжелалось мнение своё отразить.Лачетти – хэтчбэк, 2007, пробег 21 тыс. км.. Я – второй хозяин. До него у меня была Премьера в кузове Р-10. Авто, которое меня вполне устраивало, но имело один значительный недостаток – 1995 года выпуска, из-за чего пришлось с ним распрощаться , хотя вся семья, включая и меня – были против. Выбор изначально пал на Фокуса второго. Хотя наслышан был про его бесконечные недостатки – в основном – ненадёжность. Многие знакомые поизбавлялись – и довольны. Сразу огороврюсь : задача купить новый а/м не ставилась изначально (деньги за новизну – не реальные). В этом достопочтенном сайте наковырял машинки возрастом до 3-х лет, пробег до 50 тыс. Но не только Фокусы. Одним из вариантов был и мой Шеврик. Правда его я рассматривал как один из последних вариантов – ничего про него не знал, и отзывы не читал. Однако, после долгих трудов по выбору а/м – Фокусы как-то меня разочаровали окончательно. И я посмотрел Шеврика. Пробег его был вполне, на мой взгляд, реальным. Насмотрелся на тачки из-под такси с пробегом , на мой взгляд больше 100 тыс. , и смотанным спидометром до 20 (!) тыс. Жадность людская не имеет границ. Короче говоря – понравился, и я купил. Ну что : на мой взгляд почти по всем параметрам он отставал от Премьеры – и мотор не 2 л., и багажник маловат, и эл. пакет не полный…. Единственный плюс – АБС. Но , проехав в нём немного, я почувствовал себя “белым человеком”. Премьера моя чего только не натерпелась, где только не была и в каком только состоянии я на ней не ездил. Естественно – грюки-стуки ощущались. Ремонтировать не было особого смысла – усталость металла . Шеврик -не гремит, не скрипит, полное впечатление нового авто. Рулевое лёгкое, салон очень достойный, невзирая на дешёвенькую обивку, не сравнить с Акцентами. Панель управления очень удобная, легко к ней привык. Салон удобный, не напрягающий, задним пассажирам ноги ставить есть куда , даже при полностью сдвинутыми назад передними сиденьями. Правда мы с женой не длинноногие, поэтому назад сиденья не сдвигаем. СиДи мафон вполне нормальный, 4 динамика – для меня хватает. Правда радио – не для нашего городишки – волновой диапазон ФМ не тот. Проехал тыщи три , никаких проблем пока не было . Пригнал – поменял масло, свечи, масл. фильтр, затонировал…и пока всё. Да, надо бы ещё в коробке маслице сменить – мало ли что. Расход по трассе – 7-8 л. По городу замерил – чуть меньше 10-ти. Вполне нормально, учитывая, что машина не маленькая. Мотор , конечно, как я и говорил, не 2 л.( и не с цепью, как в Примьере), поэтому динамика слабовата на мой вкус, но не скажу, что разница огромная. Ход рукоятки коробки показался великоват , но я быстро привык . Машина не вызывает чувства дискомфорта. Случайно разговаривал с водителем такси – Лачетти (правда седана) . У него пробег 85 тыс. Сказал – ничего серьёзного не ломалось. Меняет масло, ездит. Это вселило в меня немалую уверенность. (Его мнение считаю правдивым, т.к. он не хозяин машины, а наёмный водила, и он её не продавал ). Была проблема – в сырую погоду, а особенно в дождь – потели стекла. Поменял фильтр в салон – перестали. Фильтр этот находится под бардачком . Под него надо – изловчиться подлезть головой и руками, с подсветкой – открутить 4 болтика. При этом весь сам – на улице из позиции – раком. Кому в Шеврике тесно и кому он смотрится маловатым и слабоватым – скажу – Ваши Омеги, Аккорды, Камри и Бэхи семёрки – ждут вас не дождутся ! Полный вперёд. Нет, есть мулики – вываливайте , мне какая разница ? Они – ваши. Любителям экстрима и рвачам резины со светофоров скажу – машина (любая) не любит резкозти. Особенно машина эконом класса. Ездите плавнее , спешить нам всем некуда. И ваш а/м отплатит вам благодарной долговечностью, и жить будете дольше. Кстати – коробка Шеврика рассчитана под наши скоростные режимы. до 4-й передачи разницы с Премьерой не ощущаю. А на 5-й при 3-х тыс. оборотов мотора скорость чуть больше 100 км. Как раз – для экономичной езды. На Премьере, чтобы не нарушать Правила ДД приходилось постоянно “ловить” её между 4-й и 5-й передачами. На Шеврике – воткнул – и ехай! Единственная теперь проблема – постоянно хочется её помыть и натереть – уж очень чистенькая она симпатичная. И оптика сверкает и стопаки . Цвет , кстати, попался удачный – серый металлик. Грязи на нём почти не видно ( если в сильный дождь по трассе не фигачил)… Натираю полиролем – долго потом нет надобности мыть. Большая часть грязи стекает. Всем успехов и хорошего настроения.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Lacetti
від 2 774 $
797 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →