Шевроле Лачетті 2007 року
Відгук про Chevrolet Lacetti 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
94 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 + Не дорогое обслуживание. Хорошая динамика для атмосферного 1,4 и никакой масс. Просторный салон. Хорошо употребляет 92й. Хорошая внешность.
👎 – Обзорность. Немного шумновата. Отстойная штатная резина. Мягкая печка.
Начну с того что выбор пал на Лацетти совершенно случайно, очень хотел машину, а денег было очень мало. Рассчитывал все возможные варианты. Поездил месяц на приоре младшего брата, потом взял на тест седан Лацетти и решил брать, но только хэтч. И вот получен кредит и она моя, в базовой комплектации, черного цвета, сборка Корея. На данный момент проехал на машине 55 000 км. с 2007года. После жигулей ощущение от управляемости и мотора 1,4 неплохие, пока на один день не пересел в приору и понял, что лача гораздо лучше. Где то на 20 тыс. км. начали залипать впускные клапаны, поменяли по предписанию, сказали что конструктивный просчет корейцев на наше топливо, про неприятности это с двигателем это все. Что сказать про обзорность? Она никакая, задние стойки широкие, ничего не видно при выезде с парковки задом на дорогу. Заднее стекло очень узкое и обзор через него то же не фонтан, но ко всему привыкаешь, у тазов с обзором то же не предел мечтаний:) Про подвеску: неплоха, жестче чем на Лансере 9 ив поворотах по сравнению с ним закладывает лучше, не смотря на стандартные “дубовые” шины. Из неприятностей, заменил передние стойки стабилизатора, неоригинальные корейские 750 рублей пара. Т.к. дороги плохие в Ульяновске и области, да и в Волгорад в мае ездил через Саратовскую область, как никогда в этот раз наловил очень много колдобин, притом, очень сильных. В результате погнул оба передних диска ENKEI, а потом в городе перехал на скорости в 40 км/ч бордюр высотой 15-18 см, результат: правка дисков, и в октябре 2009го замена передних шаровых (шаровая 450р. штука, неоригинальная но корейская CRT), вот вроде все. В ноябре 2008го перепрошил (очень рекомендую), не вспорт, а просто подправили характеристики, в результате при том же расходе динамика улучшилась, так же улучшилась тяга до 3000 оборотов. С приорой вставал на прямой, до 100 км/ч таз даже не догоняет, но малый объем двигателя и тяжелый вес, а это 1290кг. сухой массы, делают свое дело, она догоняет и обгоняет:( Но не страшно, в городе вполне хватает! Одним словом машиной доволен. Ездил на многих, от одноклассников до премиум классов, в семье много авто. Да, есть лучше , есть хуже, есть и то и другое, но где лучше там и дороже.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Lacetti
від 2 774 $
797 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →