|

Шевроле Лачетті 2007 року

Усі відгуки про авто Chevrolet Lacetti 2007 chevrolet lacetti

Відгук про Chevrolet Lacetti 2007

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
94 л.с. Потужність двигуна
1.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 тормоза. стоимость (среди одноклассников). неугоняемость. безопасность (относительная, 4*.

👎 Динамика. ЛКП. работа рычага КПП.

Відгук

Итак, Лача хетч, с дохлым 1,4 неметаллик, комплектация – полнее некуда (на 1,4 климат не ставили, МП3 магнитолла не читает, не так давно стали ставить с МП3 на заводе). Для начала, почему всетаки купил. За 4ПБ, СD+6 динамиков +упр на руле+ литье+ кондер+ПТФ+ABS(+извините (втюхали п*****сы, мухобойки по куругу) = 405 тр. ФФ2 был реально подороже. Краска: на 3 с минусом, ржи нет, но сколов дофига и не на капоте(!)тк мухобойка. После моек (нечастых и неручных) сплошные разводы, даже рассматривать не надо. Лобовуха из очень “мягкого” слекла. После сухой протирки (замерзали форсунки) – о5 разводы. Салон: не мерс и даже не ФФ2, но я к качеству пластика не очень требователен, а вот неприкрытые шляпки саморезов в ручках дверей и вылетевшие где-то из-под педалей пара заглушек – не гуд. Эргономика – на 4, минус – толстые передние и о****но толсенные задние стойки. Спасает, что корма короткая и электро зеркала, если совсем затерли на парковке. Напротив передок машины показался длинноват и низковат, бампер уже царапнул. Сам “за собой” уселся нормуль. На водительском сидении после 400-500 км слегка затекали ноги (рост 183, вес 110). Трансформация: ровных площадок не сделать, да и подголовники надо снимать, если длинномеры везете в салоне. Возил пластиковые панели (вместо плитки в ванную) – макс длина с маленьким изгибом – 2,70. Обогрев и обдув – схожие проблемы: как только засоряется салон фильтр – плохо отпотевают стекла и обогрев сильно похуже становится. Шумоизоляция приятно удивила 4 с плюсом, и это со штатным Hankook К415 (не эталон ни разу). С зимней – конечно пошумнее (Gislaved NF5). Динамика, управляемость, расход: 1,4 расход никак не меньше 1,6 (кочегарить сильнее надо), на трассе 5,5 (90кмч), 6,5-7 (до 120кмч), в городе – за 10 легко. Лью только 92й и только Лукойл. Динамики…. хватает, но “только-только”, если кому чего это скажет – на уровне тойоты короллы в пред кузове с АКПП. Вообще подтвердились расхожие траблы в Лаче: Рычаг КПП – п****ц полный, хода большие, избирательность на тройку (ВАЗ 053 лучше!). Двигло (1,4) прогрев только минуте к 10й (если минус на улице). Ес-но так долго не жду, 3-5 мин и поехали потихоньку. Управление – отлично, НО если шины штатные – очень острое, приходится постоянно подруливать, не ахтунг, но неприятно. Если держишь 1 рукой за низ руля – как по струнке. Тормоза – вот это ДА! 5 с плюсом! Дисковые по кругу и ABS – больше не надо. ABS уже пару раз спасала (экстренная переставка с торможением в пол с 80 кмч (п*****с со второстепенной не пропустил) – без вопросов). Подвеска: жесткая, но в меру комфортная, скажу так очень удачный компромис. Свою роль играет профиль шин 195/55/R15 – низкий. Проходимость: не экспериментируйте! Только с защитой картера и только по асфальту, это не трактор ни разу. Правда в сарай ездил несколько раз (ранее там на жигулях), но не показатель, к тому же порогом 1 раз ударил. Эксплуатация и траблы: 1) замерзли форсунки (дерьмовая омывалка из МЕТРО за 240р). 2) Электрозамок крышки бензобака на заправке отказался залочить крышку, через 30 км – все “восстановилось”, причину не знаю. За 18000 км – это все. ТО1 сделал сам (в Major попросили 5000р). Масло GM 5W30, фильтр Mahle, фильтр салона MANN и уплотнительная шайба под слив пробку = 2000р. Кстати, КАСКО на 2 год рашил не делать. Почему? Посмотрите ТОП 20 угоняемых. Нашли? 😉 Выводы – Вам делать. Мой субъективизм: -стОит немного -пробег малый (и по Российским меркам, только по отличным дорогам) – почти всегда езжу один (частичная загрузка). -с одной стороны пересел с ВАЗ 21053, с другой – попробовал почти весь американский рынок классов С+ и Д+ и немного японский Вопросы? Пишите, буду рад ответить. Антон

Автор відгуку: Марат

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Дмитрий Кириченко 27 жовтня 2022

Надійне сімейне авто.
За п’ять років експлуатації замінив та відреставрував дуже багато елементів, не чіпав тільки двигун, та кпп, окрім заміни зчеплен
Читати відгук →

3.6 Олексій 25 березня 2022

Проста, дешева в обслуговуванні робоча конячка. Мною використовувалась тільки на роботу й назад. Проблем не доставляла, всі запчастини по оригіналу зов Читати відгук →

Схожі записи