Шевроле Лачетті 2007 року
Відгук про Chevrolet Lacetti 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
94 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 тормоза. стоимость (среди одноклассников). неугоняемость. безопасность (относительная, 4*.
👎 Динамика. ЛКП. работа рычага КПП.
Итак, Лача хетч, с дохлым 1,4 неметаллик, комплектация – полнее некуда (на 1,4 климат не ставили, МП3 магнитолла не читает, не так давно стали ставить с МП3 на заводе). Для начала, почему всетаки купил. За 4ПБ, СD+6 динамиков +упр на руле+ литье+ кондер+ПТФ+ABS(+извините (втюхали п*****сы, мухобойки по куругу) = 405 тр. ФФ2 был реально подороже. Краска: на 3 с минусом, ржи нет, но сколов дофига и не на капоте(!)тк мухобойка. После моек (нечастых и неручных) сплошные разводы, даже рассматривать не надо. Лобовуха из очень “мягкого” слекла. После сухой протирки (замерзали форсунки) – о5 разводы. Салон: не мерс и даже не ФФ2, но я к качеству пластика не очень требователен, а вот неприкрытые шляпки саморезов в ручках дверей и вылетевшие где-то из-под педалей пара заглушек – не гуд. Эргономика – на 4, минус – толстые передние и о****но толсенные задние стойки. Спасает, что корма короткая и электро зеркала, если совсем затерли на парковке. Напротив передок машины показался длинноват и низковат, бампер уже царапнул. Сам “за собой” уселся нормуль. На водительском сидении после 400-500 км слегка затекали ноги (рост 183, вес 110). Трансформация: ровных площадок не сделать, да и подголовники надо снимать, если длинномеры везете в салоне. Возил пластиковые панели (вместо плитки в ванную) – макс длина с маленьким изгибом – 2,70. Обогрев и обдув – схожие проблемы: как только засоряется салон фильтр – плохо отпотевают стекла и обогрев сильно похуже становится. Шумоизоляция приятно удивила 4 с плюсом, и это со штатным Hankook К415 (не эталон ни разу). С зимней – конечно пошумнее (Gislaved NF5). Динамика, управляемость, расход: 1,4 расход никак не меньше 1,6 (кочегарить сильнее надо), на трассе 5,5 (90кмч), 6,5-7 (до 120кмч), в городе – за 10 легко. Лью только 92й и только Лукойл. Динамики…. хватает, но “только-только”, если кому чего это скажет – на уровне тойоты короллы в пред кузове с АКПП. Вообще подтвердились расхожие траблы в Лаче: Рычаг КПП – п****ц полный, хода большие, избирательность на тройку (ВАЗ 053 лучше!). Двигло (1,4) прогрев только минуте к 10й (если минус на улице). Ес-но так долго не жду, 3-5 мин и поехали потихоньку. Управление – отлично, НО если шины штатные – очень острое, приходится постоянно подруливать, не ахтунг, но неприятно. Если держишь 1 рукой за низ руля – как по струнке. Тормоза – вот это ДА! 5 с плюсом! Дисковые по кругу и ABS – больше не надо. ABS уже пару раз спасала (экстренная переставка с торможением в пол с 80 кмч (п*****с со второстепенной не пропустил) – без вопросов). Подвеска: жесткая, но в меру комфортная, скажу так очень удачный компромис. Свою роль играет профиль шин 195/55/R15 – низкий. Проходимость: не экспериментируйте! Только с защитой картера и только по асфальту, это не трактор ни разу. Правда в сарай ездил несколько раз (ранее там на жигулях), но не показатель, к тому же порогом 1 раз ударил. Эксплуатация и траблы: 1) замерзли форсунки (дерьмовая омывалка из МЕТРО за 240р). 2) Электрозамок крышки бензобака на заправке отказался залочить крышку, через 30 км – все “восстановилось”, причину не знаю. За 18000 км – это все. ТО1 сделал сам (в Major попросили 5000р). Масло GM 5W30, фильтр Mahle, фильтр салона MANN и уплотнительная шайба под слив пробку = 2000р. Кстати, КАСКО на 2 год рашил не делать. Почему? Посмотрите ТОП 20 угоняемых. Нашли? 😉 Выводы – Вам делать. Мой субъективизм: -стОит немного -пробег малый (и по Российским меркам, только по отличным дорогам) – почти всегда езжу один (частичная загрузка). -с одной стороны пересел с ВАЗ 21053, с другой – попробовал почти весь американский рынок классов С+ и Д+ и немного японский Вопросы? Пишите, буду рад ответить. Антон
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Lacetti
від 2 774 $
797 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →