Шевроле Лачетті 2006 року
Відгук про Chevrolet Lacetti 2006
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
109 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 УПРАВЛЯЕМОСТЬ!. итальянский дизайн. надёжность. курсовая устойчивость. автомат. тормоза. комфорт. продуманность в мелочах.
👎 качество окраски. дефект клапанов. родные шины.
Дольше 2х лет ни на одной машине не ездил. Были: ВАЗ 21063 (91), Хонда Аккорд (85), ВАЗ 2108 (95), Нива 213 (97), Форд Эскорт (98). В городе, где полгода скользко, а 300км нормальное расстояние и приехать хочется поскорее и живым, я стал убеждённым сторонником переднего привода, шипованной резины и АБС. В городе была сначала ВАЗ 2109 (88) реально из первых рук из-под пенсионера в идеальном состоянии, потом ВАЗ 21102 (99). В список обязательных опций добавились кузов седан около 4,5 метра длиной, автомат и кондиционер. И вот десятка зависла у меня на четыре трудных года и надоела так, как будто приросла к моей пятой точке. Как только позволили обстоятельства, начал искать ей замену.Кроме зубил и Аккорда, остальные мои аппараты доставались мне свежие, в среднем годовалые, и прочувствовав разницу, я хотел только новую машину, несмотря на все расчёты выгоды покупки трёхлетки, эмоции важнее. Начало 2006 был ажиотаж, например, после Аккорда мне нравилась Хонда Сивик, но очередь год (!), по тестам Авторевю эталон управляемости был ФФ2, такая же петрушка. Мазда3 то же. К немцам, как и все в городе, я относился настороженно, ломучие и обезжиренные. Остальные европейцы вообще не пойми что. Американцы нравятся, но тоже ломучие и такой формат не делают. Корейцы надёжные, но дизайн отсталый мультяшный. Тогда я считал, что полноценный авто может быть только японский. А тут как раз выходят новая Королла и Лансер. Я был наготове хватать, но Королла только на роботе вместо автомата, а Лансер не захотелось после общения с Рольфом, было чувство, что я им по жизни должен. Реальный тупик. Но в том же Авторевю читаю примерку Шевроле Лачетти седан 1.6 АКП. И почему я его раньше не замечал?Заинтересовали восторги журналистов от управляемости на скользкую, удачного автомата, динамики и комфорта. Сочетание корейской техники, итальянского дизайна и американской марки выглядело очень солидно, изящно и заманчиво. Но цвет только тёмно-красный, т.к. в любом другом цвете тёмно-красные задние фонари заходя на боковую часть крыльев делают и без того поджарый багажник совсем куцым. И хотя я и не рассматривал хетчбек как вариант, сразу заметил, что это разные с седаном машины. Хетчбек Лачетти конструкция предыдущего поколения, посмотрите в профиль и сравните с Ланосом хетчбеком. Двери одинаковые – вот что выдаёт их родство, а крылья и фары поменять несложно. Поехал тест драйв, только на механике. Снега уже не было, но сразу понравились курсовая устойчивость и подвеска. А так же то, что ждать всего месяц максимальную комплектацию 1.6АКП. Удобная пакетная комплектация: выбирал между средней и максимальной стОит ли переплачивать 2 килобакса за набор из литых дисков, 2х боковых подушек, СДченджера, антибукса, усилителя руля с переменным от скорости усилением, климата и тканевого салона вместо велюрового. Специально съездил посмотрел тканевый салон и сразу понял: только ткань – выглядит солидно, современно и как-то в хорошем смысле по-европейски. В последствие мне жаловался один коллега, что ребёнок уделал светлый велюр мороженым и за чистку тот отдал полторы штуки. А у меня тканевый салон ни разу не чистился и через два года остался как новый. С комплектацией я определился – максимальная, и ни разу потом не пожалел, наоборот убедился, что это был правильный выбор. А вот выбор мотора 1.6 или 1.8 я сделал в пользу 1.6, он был лучше на бумаге, всего на полсекунды медленнее, но на литр экономичнее, а теперь думаю надо было брать 1.8, на практике он надёжнее и дополнительная тяга прекрасному шасси только увеличила бы удовольствие от драйва. Купил, сразу застраховал по Каско, поставил замок КПП бесштыревой и защиту картера, которая сразу пригодилась, налетел на булыжник на съезде с шоссе, вмятина на защите неслабая и царапина вдоль всего днища. Долго не мог подобрать удобную позу за рулём. Передняя часть подушки сиденья задрана вверх, колени получались слишком согнутыми, ступни уставали. Спасло то, что подушка регулируется по наклону: опустил перед, поднял зад, в горизонталь, выпрямил ноги – спорткар! Правда, каблуком правой ноги под педалью газа продавил резиновый коврик до дырки, велюр до вмятины, а через дырку в эту вмятину натекла грязь с подошвы. Надо было подложить под коврик твёрдую пластину. Руль тоже не сразу понял. Обычно кнопки ДУ расположены на спицах в положении 9-3 часов, а здесь где-то слева внизу на 7:30, неудобно совсем. Но когда положил локоть левой руки на подлокотник двери, кисть сама легла на руль на 8 часов так, что пульт ДУ оказался чётко под большим пальцем. Именно тогда я проникся доверием к машине и понял, что она реально продумана до мелочей, надо только не зацикливаться на старых привычках. В такой позе я ездил в город: 9часов туда, 12часов обратно и ВООБЩЕ не устал. Чёткий ноль на руле, курсовая устойчивость на любом покрытии, вплоть до трамвайных путей и усилитель руля с переменным от скорости усилением позволяют не менять позу и управлять одной кистью левой руки во всех ситуациях, кроме парковки, на которой руль всё же тяжеловат. На скользкой дороге надёжная нейтральная поворачиваемость с легко контролируемым плавным заносом за пределом. АКП на льду работает так божественно, что антибукс даже не включается, коробка быстро и вовремя переключается и позволяет со светофора по льду без пробуксовки уходить от всех, кроме полноприводников мощнее 3литров. У жены Ауди А3 2лАКП6ст в такой ситуации на точно такой же резине тупо шлифует и мигает антибуксом, но не едет. АКП старая 4ступка не тупит в любой ситуации, переключается быстро, правильно и плавно, эффективно тормозит двигателем. Чуткая педаль газа позволяет легко поддерживать дистанцию в потоке, а великолепные мягкие тормоза сокращают до минимума безопасную дистанцию. В пробке на холостых не едет, нужно не просто поднять ногу с тормоза, но и перенести её на газ, но это не утомляет. Подвеска сначала показалась жёсткой, но поставив зимнюю резину, я понял, что дело в шинах. Родной профиль 195/55 низковат, 195/65 высоковат, а 195/60 идеально и смотрится лучше. Резина Ханкук Оптимо совсем не оптимо, мягко говоря, жёсткая и скользкая. Для неё оптимально Континенталь КонтиПремиумКонтакт. Я их поставил после первой зимы, которую проехал на КонтиВинтерВикинг2 и поначалу кайф был сравним с оргазмом. Есть похожие Кумхо Солус17, гораздо дешевле и не хуже, даже местами лучше. Затонировал – стало красивее и летом в салоне не жарко. Аппарат был с кассетником и СДченджером, но без МП3. Я подключал МП3 плеер через трансмиттер со штекером для гнезда наушников. Результат отличный, т.к. антенна встроена в заднее стекло, а вот на другой машине, где антенна на крыше, уже отстой, передатчик то слабый и внутри салона. Трансмиттеры играющие с карты или флешки неудобны, ищите именно со штекером наушников, чтобы подключать любой плеер. Неисправностей почти не было, если не считать замену клапанов по гарантии, это была массовая неисправность, зимой загоралась лампа неисправности мотора и увеличился расход до 14л. Обычный расход 11,5л АИ92 в очень динамичном режиме, а по трассе 7,5л. От 95 быстрее не едет. Очень удобно, что при вынимании ключа из зажигания, ВСЁ само выключается, не забудешь ничего выключить, но если фары включены постоянно, то от перепадов напряжения при запуске мотора они перегорают раз в полгода. Замена только со снятием фары 800. Краска нанесена тонким слоем, на ручке водительской двери протёрлась до грунта (!). На морде много сколов. Я ездил и был счастлив, пока мой друг не уговорил меня пересесть на более статусную машину Инфинити ФХ45 (отзыв будет в соответствующем разделе), она была не новая, но в идеальном состоянии, оказалась настолько непродуманной, что я сто раз пожалел, что продал лачетти. Потом начались поиски длиною в год чего-то, что могло бы доставить столько же радости, как лачетти, даже полгода ездил на Шевроле Круз 1.8АКП, увенчались покупкой Шкода Ети 1.2 ДСГ, ждите отзыв. Извините за много буковов, но я бы снова с удовольствием сел бы на лачетти.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Lacetti
від 2 934 $
784 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 507 $
2 пропозиції →