|

Шевроле Лачетті 2006 року

Усі відгуки про авто Chevrolet Lacetti 2006 chevrolet lacetti

Відгук про Chevrolet Lacetti 2006

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
109 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 -.

👎 -.

Відгук

Лачетти – моя первая машина. После её покупки у меня в кармане осталось на всё про всё 500 , поэтому ни о какой КАСКО я даже не думал. Наши с ней отношения начались с того, что я заглох дважды на первой же заправке после выезда из автосалона. Дальше было не легче, по неопытности я собирал все ямы, что были на дорогах, таранил других участников движения, а когда более-менее научился ездить, и перестал глохнуть по поводу и без, посадил за руль учиться свою девушку, и для лачи всё началось с начала… Сейчас, по прошествии 3х лет, на одометре не много и не мало, 40 000 км. Эксплуатировал машину достаточно жестко: поездки короткие, двигатель никогда не прогревал, ямы не объезжал, да и вообще лача научила меня ездить достаточно динамично. В результате такой манеры езды 2 колпака я потерял прямо в дороге (остальные 2 я снял и оставил в гараже), а штатная штамповка раз в месяц просила подкорректировать её формы в шиномонтажке. Спустя сезон штамповка выглядела так жалко, что я был вынужден купить литые диски. Что удивительно, подвеска всё еще жива, хотя я и поменял недавно опоры стабилизатора, т.к. на неровностях они побрякивали. Удивили бампера. Вначале я врезался в сугроб вдоль дороги по неопытности: ехал с горнолыжной базы, к ней подъезд по узкой лесной извилистой дороге, где 2 машины не всегда разъедутся. И в одном затяжном повороте мне показалось, что я еду слишком медленно, я решил поддать газку, что и было сделано путем резким нажатием на педаль. Передние колеса тут же прокрутились, потеряли сцепление с дорогой и меня понесло внутрь поворота, где я и нашел свой сугроб. Застрял, пришлось едущим следом джипом вызволяться. Думал, всю «морду» разворотило, а нет. Бампер оказался цел, только треснула рамка крепления номера. Несколько позже, я расколол задний бампер шевроле ланоса, у меня же опять только треснула рамка крепления номера. Ну и наконец, я въехал в четырку так, что у той бампер с одной стороны вообще отпал. Правда авария с четыркой не обошлась для меня без последствий: у меня немного погнулся капот и треснула декоративная решетка, а вот бампер снова цел, хотя и поцарапался, чего не сказать о рамке крепления номера, которая уже еле живая. Как-то холодным зимним утром машина отказалась открываться, а когда я её открыл ключом — и заводиться. На стоянке мной была диагностирована полная разрядка аккумулятора, завелся с галстука, в сервис приехал уже своим ходом. Диагноз: смерть реле генератора. По гарантии поменяли на следующий день, за одно и машину на халяву помыли (правда не очень качественно). На ТО-1 мне сказали, что моя машина числится в списке счастливчиков, которым предписано заменить клапаны. Бесплатно, естественно. Ну раз предписано, спорить не стал. ТО-2 решил делать не у официалов, а у знакомого, так получилось раза в 2 или 3 дешевле, а двухгодичная гарантия всё равно уже походила к концу. Езжу постоянно с ближним светом, за 3 года перегорела 1 лампа ближнего света, поменял обе самостоятельно по мануалу, хотя руки у меня не то, чтобы очень прямые. Еще то появляется, то пропадает 1 сверчок где-то посредине панели. Забил на него. Итак, краткие впечатления: Нравится: 1. Простор у задних пассажиров, водителю не приходится двигаться, даже когда назад садятся высокие люди 2. Спортивность характера: динамичный двигатель, достаточно жесткая подвеска, резина штатного низкопрофильного размера позволяют ездить достаточно весело 3. В багажник влезает 2 взрослых MTB велосипеда. Да вообще много чего туда влезает: перевозил стенку в разобранном виде (3 метра в длину). Не нравится: 1. Серый, не интересный салон 2. Отстегивающаяся панель у магнитолы. Устал уже её отстегивать, а оставить — страшно. 3. Пимпочки на дверях для блокировки доступа снаружи. Кнопочки были бы эстетичнее. 4. Чересчур чувствительная АБС частенько срабатывает у меня даже при штатном торможении перед лежачим полицейским. Хоть 3 года и срок, когда уже пора задуматься о новом авто, мне менять машину пока не хочется. Хоть она и не идеальна, она вполне дружелюбна, прощает ошибки, позволяет «позажигать» и не требует денег, кроме затрат на бензин, который, она кстати, любит покушать. Цифру говорить не буду, у меня все машины любят покушать. В общем, лачетии – хорошая рабочая лошадка, которой можно доверить любое дело.

Автор відгуку: Дамир

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Дмитрий Кириченко 27 жовтня 2022

Надійне сімейне авто.
За п’ять років експлуатації замінив та відреставрував дуже багато елементів, не чіпав тільки двигун, та кпп, окрім заміни зчеплен
Читати відгук →

3.6 Олексій 25 березня 2022

Проста, дешева в обслуговуванні робоча конячка. Мною використовувалась тільки на роботу й назад. Проблем не доставляла, всі запчастини по оригіналу зов Читати відгук →

Схожі записи