|

Шевроле Лачетті 2006 року

Усі відгуки про авто Chevrolet Lacetti 2006 chevrolet lacetti

Відгук про Chevrolet Lacetti 2006

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
109 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 просторный салон. приятна в управлении- отлично держит дорогу. надежная (на 84000км). не дорогая в обслуживании. после 3 зим ни намека на корозию.

👎 неудачное расположение маслянного фильтра и заливного отверстия КПП. шумоизоляция. долго прогревается зимой.

Відгук

Почти год назад уже писал отзыв “Два с половиной года с Лачетти”… Что можно добавить? Слава богу- что закончилась гарантия и я забыл про ТО у дилера. Последнее ТО-4 (60 000) замена ремня ГРМ, свечей у официалов , но, так как гарантия все равно закончилась (2 года или 60000) поехал к неофициалам. Все остальное- по старой ВАЗ овской привычке решил сделать сам: Заменил свечи, оригинальные (который отдали мне при то2) -трехэлектрдные, в машине стояли одноэлектродные- видимо на этом сервисмены экономят.Поставил трехэлектродные – двигатель на них работает мягче. Кстати- сразу совет, меняете свечи- замените прокладку клапанной крышки- на Лачу идет от Нексии . перед ее установкой места посадки свечей смажте высокотемпературным герметиком. Одна из причин- почему у многих горит “Чек”- прокладку пробивает- свечи заливает маслом. Масло чернющее- слил, промыл двигатель, залил синтетику 5w-30 машина просто ожила. Забегая вперед скажу, что отходило оно не почернев 10 000 (после ТО масло редко доживает до 5-6 тыс км, видимо, опять же-льют полусинтетику- экономят). Правда для замены фильтра лучше приобрести ключ тройной- торцевой (надеюсь меня поняли)- фильтр прямо у выпускной трубы- без ключа- обожгете руки. Фильтр салонный- видимо никто не менял, когда я его достал (простейшая операция) с него песок сыпался. Поставил новый , кстати пойдет и фильтр от ВАЗ 2110 , только надо на боковой стенке сделать 2 прорези, чтобы сложить его при установке, те, кто меняли сами- поймут осмотрел ходовую- все в норме, сделал “развал” на станции . Проверил жидкости. Масло в коробке в норме. однако, судя по тому, что пробка прикипела- ее никто никогда не откручивал, опять же ..сервисмены:))) Сама пробка расположена крайне не удачно около “входа” шруса в КПП от переднего правого колеса. Само масло заменил на 80 000 км- жалею , что не сделал раньше. Совет- прошли 60000 замените. Залил синтетику 75w-90 передачи включаются гораздо мягче, а особенно в холода (видимо корейские жидкости не подходят под наши морозы). Замена масла в МКПП на Лаче-геморрой:))) Снимаешь крышку поддона картера коробки (15 или..не помню сколько болтов), сливаешь старое масло. Очищаешь магнитную пробку на заливном отверстии, отскребаешь пригоревшую прокладку от крышки- ставишь новую от Нексии . устанавливаешь крышку, потом, с помощью шприца с длинной трубкой- заливаешь 1,8 литров, пока оно не польется. проверить натяжение ремня ГРМ- элементарно- снял крышку, на роликах 2 риски- если одна напротив другой- все нормально. Перед этой зимой пролил мовилем все полости, осмотрел днище- все стоит прекрасно. Снял локера и защитные щитки на передних колесах- под ними ГОЛЫЙ (только прогрунтованный) металл. И хотя там не было ни пятнышка- думаю, крылья на Лачах, если их не обработать начнут цвести после 4-5-й зимы. Все обработал мовилем, а где амортизатор- мастикой.кстати за 3 зимы- там (единственное место) где от заводской мастики не остается и следа- все отпескоструено. Кстати и двери на Лачах изнутри лишь грунтованные (вспомнил автоваз :))))- тоже замовилил. В защиту Лачи могу сказать, что на ХОНДА ЦИВИК- эта машина у моего отца- те же косяки (про крылья и двери) видимо не считают нас буржуи за людей:)) Видимо для нас, можно и шумку не ставить и краску потоньше и не красить изнутри вообще- но это так… риторика:)) Вообще, кроме сколов от камней- проблем по кузову нет. Резину ставлю 185/60, профиль 55-рекомендуемый заводом не для наших “направлений”. Можно поставить (если летняя) 195/60- но при полном повороте руля- резина задевает о локер. Поломок никаких пока, за 84298км не было (тьфу тьфу через левое плечо):) Колодки передние заменил на 60 000 км задние на 80000км менял сам- это элементарно. Вывод один- для тех, у кого есть руки, яма или эстакада и время- Лачетти не плохой вариант. Она не сложнее в обслуживании, чем любой ВАЗ с 16 кл. двигателем. По стоимости зап частей судите сами. Проблема загорания лампы “чек” у меня решилась сменой заправки . В целом машинка без проблем, а если не покупать зап части у официалов и делать самому ( ну за исключением диагностики, развала и ремня ГРМ) то, что предписано сервисной книжкой -то затраты на обслуживание невелики и авто верой и правдой вам прослужит. В остальном- приятный и комфортный автомобиль, стоящий тех денег, которые за него просят, я по прежнему в нем не разочарован (в отличие от фирменного сервиса). Всем удачи.

Автор відгуку: Константин

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Дмитрий Кириченко 27 жовтня 2022

Надійне сімейне авто.
За п’ять років експлуатації замінив та відреставрував дуже багато елементів, не чіпав тільки двигун, та кпп, окрім заміни зчеплен
Читати відгук →

3.6 Олексій 25 березня 2022

Проста, дешева в обслуговуванні робоча конячка. Мною використовувалась тільки на роботу й назад. Проблем не доставляла, всі запчастини по оригіналу зов Читати відгук →

Схожі записи