|

Шевроле Лачетті 2006 року

Усі відгуки про авто Chevrolet Lacetti 2006 chevrolet lacetti

Відгук про Chevrolet Lacetti 2006

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 – Соотношение цена/качество – Внешний вид – Просторный салон, большой багажник – Достойная динамика

👎 – Шумоизоляция арок никакая – Необходимость раскручивать движок, вследствие этого повышенный расход бензина – Рекомендованная размерность шин ну очень редкая

Відгук

Покупал машину в 2006 году, как сейчас говорят “корейской сборки”. При покупке ориентировался на цену автомобиля (до 500 тысяч ), отсутствие очередей, оптимальную комплектацию, внешний вид, размеры салона, удобство посадки в водительское кресло (езжу в основном один).Вобщем взял с двигателем 1, 6, МКПП, почти полная комплектация (только без чейнжера) за 487 тысяч . За 2 года наездил 30 т. км.Ну а теперь конкретно.Экстерьер: смотрится авто симпатично что сзади, что спереди, без лишних понтов, но и взгляд притягивает. Кстати на 2005-2006 год особенно и конкурентов по внешнему виду в этом классе не было.По качеству покраски особых претензий нет появилось несколько микросколов до грунтовки (от гравия), очень быстро тускнеет лаковое покрытие в результате моек, может слой лака очень тонкий? А может быть не стоит использовать ручную мойку, очень быстро вытирается краска с ручек дверей (говорят что это их общая болезнь).Интерьер: серый велюровый салон на мой взгляд нормальный – и на ощупь приятный и глаз не режет, возможно маркий, но чистится хорошо, не лоснится и не вытирается. Пластик торпеды достаточно качественный, не дубовый, мягкий на ощупь. Тресков и скрипов замечено не было. Правда иногда появлялись какие то намеки на скрип, но быстро пропадали, что не дало мне возможности идентифицировать их источник. Вставки под алюминий придают немного солидности в общем то бюджетному автомобилю. Панель приборов откровенно скучная, какая то мертвенно бледная, хотя достаточно информативная. Сидения в меру жесткие, широкие и для меня удобные, тем кто писал что в них устает спина, неудобно сидеть и т. д может быть стоит попытаться настроить его под себя, благо и поясничная поддержка есть.Салон просторный, на передних креслах не тесно (попробуйте сесть в Ауди А4), пассажиру на заднем диване не упирается в темечко задняя стойка (сядьте в Альмеру и вы поймете что я имею ввиду). Даже при полностью отодвинутом водительском сидении задний пассажир не бьет коленками по почкам водителя.Шумоизоляция: со стороны двигателя и коробки хорошая, от колесных арок (особенно задних) никакая. Лечится дополнительной шумоизоляцией и подбором резины. Я ничего такого не делал.Двигатель: движка 1, 6 хватает для спокойной езды по городу и за городом, при необходимости позволяет ускорятся очень неплохо, на обгонах не напрягаюсь. Кстати этот движок очень приемистый только на оборотах 3200-3500, езды внатяг не любит, отсюда и его болезни о которых уже писали. В сочетании с плохим бензином езда на низких оборотах приводит к появлению смолистых отложений и заклиниванию впускных клапанов (здесь кстати не без конструктивных недочетов производителя). Кстати, что-то мне кажется, что случай не гарантийный, официалы будут тупо утверждать что вы сами виноваты, что заливаете плохой бензин. У меня на 19000 км загорелся “чек”, по компьютеру неполное сгорание топлива в разных цилиндрах. Официалы сразу начали разводить на промывку инжектора, замену сетки бензонасоса и т. д. Конечно же это не помогло, ведь знал же, а все равно повелся дурачек. Вылечил просто: замена бензина, одна поездка на 400 км без остановки на средних оборотах 3500. “Чек” не горит, и сгорание полное. Поэтому правило: двигатель надо прогревать, раскручивать, заливать хороший бензин.Расход бензина: за городом по трассе скорость 90-130 км/ч 7-7, 5 литров по городу не меньше 10 литров.Если хотите меньше – не раскручивайте движок, но будьте готовы к ситуации описанной выше.Коробка передач: не буду повторять уже написанное, лично мое мнение – обычная достаточно надежная корейская коробка. О поломках, отказах и т. д не слышал ни от кого. Очень мне нравится 3 передача: от 40 до 110 км/ч ускорение отменное. Есть общая болезнь – иногда не втыкается задняя передача, не критично, втыкаешь 2 или 3 потом опять заднюю.Динамика: хорошая, Шумахерам – стритрейсерам – лицам не достигшим 21 года не сюда. Разгонял до 160 км/ч очень легко, дальше машина плохо держит дорогу, шумно. Да и дорого выйдет если ГАИшник попадется. Ускоряется автомобиль тоже хорошо, но надо не стесняться раскручивать движок, расход конечно возрастает.Итог: за 2 года и 30000 км пробега ничего не ломалось, только ТО, замена ламп ближнего света и стоп сигнала, щеток стеклоочистителя, на 26 тыс замена колодок (передние и задние) хотя задние еще походили бы, тормозной жидкости. У меня впечатление от машины только хорошее. Самое главное знать что ты покупаешь, для чего, и за сколько. И тогда не будет синдрома завышенных ожиданий. Хочешь комфорта купи Мерс S-класса, хочешь драйва возьми Порше, понтов – возьми БМВ ну и так далее. За свои деньги в своем классе машина оптимальная по соотношению цена/качество. Сорри за сумбурное изложение материала.

Автор відгуку: Дмитрий

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Дмитрий Кириченко 27 жовтня 2022

Надійне сімейне авто.
За п’ять років експлуатації замінив та відреставрував дуже багато елементів, не чіпав тільки двигун, та кпп, окрім заміни зчеплен
Читати відгук →

3.6 Олексій 25 березня 2022

Проста, дешева в обслуговуванні робоча конячка. Мною використовувалась тільки на роботу й назад. Проблем не доставляла, всі запчастини по оригіналу зов Читати відгук →

Схожі записи