Шевроле Лачетті 2006 року
Відгук про Chevrolet Lacetti 2006
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Привід | |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Скоростной и комфортабельный за свои деньги. Далеко не всякий автомобиль может потягаться с Лачети на трасе.
👎 Низковат для наших дорог, чуть получше шумоизоляцию багажника в первую очередь, длиноватый ход кулисы на пятой передаче (но есть ей замена – коротходная)
За два года эксплуатации могу сказать, что о своем выборе цена-качество в Лачети я ни разу не пожалел. Экземпляр мне попался хороший. На второй день поменял сальник полуоси и все!!! И то догадываюсь почему так – наши сборщики не акуратно ставят при досборке. Много читал отзывов о машине и с многим могу согласиться. Авто больше предназначено для трассы. 8-9 часовые поездки между городами, а усталости нет. По проселочным дорогам, по лесу нужно ездить осторожно – клиренс маловат. Свечи и форсунки чистить и проверять нужно чаще – даже езда на бензине от Wog не спасет!!! Зато после такой процедуры – машина получает второе дыхание. На трасе авто держит себя превосходно. Крейсерская скорость – 120-140 кмчас, но это далеко не предел и есть запас для маневра (обгона, ускорения). В городском цикле по-возможности ездить и на 5 передаче – двигатель 1.8 это спокойно позволяет. Да и производитель советует это. Хотя многие водители раскручивают движок и как результат – повышенный расход топлива (чаще пользуйтесь вначале тахометром – 2000-3000 оборотов – это самый экономичный и комфортный режим) Рулевую рейку нужно просто беречь и не носиться как угорелым через всякие переезды и т.п. Тормоза прелесть, но злоупотреблять не нужно – есть двигатель. Вообще, советую на спусках передачу не выключать, а только притормаживать – экономия топлива ощутима и колодки целее… Сцепление очень мягкое и плавное. В гололед, конечно, ручная коробка имеет свои преимущества. В коплексе с передним приводом – это вездеход. Не один раз оставлял в городе буксовать на подъеме и кросоверы и джипы. Немного навыка и все преграды преодолеваются. Но нужно следить за регулировкой сцепления. У меня вообще не было упорного болта, регулирующего свободный ход педали. Сам обратил внимание, почитал в книге и устранил недостаток. И меньше ногой стал двигать и переключение передач быстрее… Двигатель 1.8 – это самый оптимальный вариант. Летом с кондиционером 1.6 не знаю как справляется. Крутить и крутить его нужно. Не скупитесь при покупке, а потом это окупиться и меньшим расходом (да-да меньшим чем на 1.6) топлива и комфортом по шуму двигателя и динамикой движения… Переодически заезжать на СТО и не мешать машине ездить…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Lacetti
від 2 774 $
797 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →