|

Шевроле Лачетті 2006 року

Усі відгуки про авто Chevrolet Lacetti 2006 chevrolet lacetti

Відгук про Chevrolet Lacetti 2006

Характеристики авто:

Седан Кузов
Привід
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Скоростной и комфортабельный за свои деньги. Далеко не всякий автомобиль может потягаться с Лачети на трасе.

👎 Низковат для наших дорог, чуть получше шумоизоляцию багажника в первую очередь, длиноватый ход кулисы на пятой передаче (но есть ей замена – коротходная)

Відгук

За два года эксплуатации могу сказать, что о своем выборе цена-качество в Лачети я ни разу не пожалел. Экземпляр мне попался хороший. На второй день поменял сальник полуоси и все!!! И то догадываюсь почему так – наши сборщики не акуратно ставят при досборке. Много читал отзывов о машине и с многим могу согласиться. Авто больше предназначено для трассы. 8-9 часовые поездки между городами, а усталости нет. По проселочным дорогам, по лесу нужно ездить осторожно – клиренс маловат. Свечи и форсунки чистить и проверять нужно чаще – даже езда на бензине от Wog не спасет!!! Зато после такой процедуры – машина получает второе дыхание. На трасе авто держит себя превосходно. Крейсерская скорость – 120-140 кмчас, но это далеко не предел и есть запас для маневра (обгона, ускорения). В городском цикле по-возможности ездить и на 5 передаче – двигатель 1.8 это спокойно позволяет. Да и производитель советует это. Хотя многие водители раскручивают движок и как результат – повышенный расход топлива (чаще пользуйтесь вначале тахометром – 2000-3000 оборотов – это самый экономичный и комфортный режим) Рулевую рейку нужно просто беречь и не носиться как угорелым через всякие переезды и т.п. Тормоза прелесть, но злоупотреблять не нужно – есть двигатель. Вообще, советую на спусках передачу не выключать, а только притормаживать – экономия топлива ощутима и колодки целее… Сцепление очень мягкое и плавное. В гололед, конечно, ручная коробка имеет свои преимущества. В коплексе с передним приводом – это вездеход. Не один раз оставлял в городе буксовать на подъеме и кросоверы и джипы. Немного навыка и все преграды преодолеваются. Но нужно следить за регулировкой сцепления. У меня вообще не было упорного болта, регулирующего свободный ход педали. Сам обратил внимание, почитал в книге и устранил недостаток. И меньше ногой стал двигать и переключение передач быстрее… Двигатель 1.8 – это самый оптимальный вариант. Летом с кондиционером 1.6 не знаю как справляется. Крутить и крутить его нужно. Не скупитесь при покупке, а потом это окупиться и меньшим расходом (да-да меньшим чем на 1.6) топлива и комфортом по шуму двигателя и динамикой движения… Переодически заезжать на СТО и не мешать машине ездить…

Автор відгуку:

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Дмитрий Кириченко 27 жовтня 2022

Надійне сімейне авто.
За п’ять років експлуатації замінив та відреставрував дуже багато елементів, не чіпав тільки двигун, та кпп, окрім заміни зчеплен
Читати відгук →

3.6 Олексій 25 березня 2022

Проста, дешева в обслуговуванні робоча конячка. Мною використовувалась тільки на роботу й назад. Проблем не доставляла, всі запчастини по оригіналу зов Читати відгук →

Схожі записи