Шевроле Лачетті 2005 року
Відгук про Chevrolet Lacetti 2005
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 – надежность – недорогое ТО – просторный салон – работа автомата
👎 – не слишком вместительный багажник
Седан 1, 6 SX (АКП), куплен в декабре 2005 г., пр-во Корея. Отслеживал появление на нашем рынке этой модели и купил из первого завоза. На сегодня пробег – 65 тыс. км. и определенное мнение об авто сложилось. Ни разу за этот период ЛАЧА меня не подвела, т. е. ничего не ломалось, не перегорало и т д. По мелочам: потерлась немного краска на ручке двери водителя, заменил неделю назад резинки на дворниках и – пожалуй все. За прошедших 4 ТО: 2 раза поменяли свечи (через 30 тыс. км. ), ну и остальной регламент (жидкости, фильтры, на 60 тыс. км. – ремень ГРМ). Стоимость всех ТО вполне демократична, по сравнению с конкурентами (Лансером, Тойотой, Фокусом) – экономия ~20-35%. Экстерьер и интерьер очень устраивает и нравится многим. Первое время прохожие и даже сотрудники ГИБДД надоедали с распросами. Это не реклама, а факты. Описывать подробно “+” и “-” не буду; лучше один раз увидеть. Скажу только, что салон очень просторен, отделка приятна на вид и ощупь, эргономика – вполне (регулировка рул. колонки по высоте и вылету, сиденье водителя регулируется полностью – и подушка, и даже поясничный подпор), нормальная боковая поддержка (не спорткар же), органы управления под рукой и удобны, приятная подсветка приборов, много приятных мелочей (ящик под сидением переднего пассажира, охлаждаемый “бардачек”, очечник, удобные подлокотник с боксом для cd и сотового, инд. подсветка для передних пассажиров и т. д. ). Шумоизоляция хорошая, только колесные арки бы еще обработать (слышен несильный гул шин). Да для автомата нужен бы “предохранитель”. т. е. чтобы ключ не вытаскивался, пока рычаг не поставлен в положение “Р” (паркинг). А то один раз моя ЛАЧА укатилась с горки, т. к. оставил рычаг в положении “R” (зад. ход) и ушел, а давление масла в коробке упало минут через 15, и машина поехала. В жару и в холод и кондей и печка справляются с задачами очень достойно. Двигатель и при -28 и при +45 заводится и работает без проблем. Бензин – только АИ-92, расход соответствует паспортному, правда датчик топлива работает непропорционально расходу, т. е. стрелка быстро опускаеться до 1/4, а потом до 0 – очень медленно. Складывается впечатление, что движок “жрет” больше нормы, но это не так. При нормальной езде – средний расход – 8, 5 л (АКП), город – до 10 л., трасса – 7, 5-8 л. (до 120 км/ч. ) Замерял неоднократно. Особо хочу отметить работу АКПП – очень удачная коробка, слушается акселератора плавно и кик-даун на высоте – оптимальный вариант, по сравнению с МКП и стоит своих 1400 гринов. Да и АБС выручала не раз и работает без замечаний, когда надо. Вообщем за 470 тыс. руб. достойный автомобиль по всем параметрам. Вот уже почти 2, 5 года езжу на этом авто и каждая поездка доставляет удовольствие не только мне, но и пассажирам. Один из оптимальных вариантов для семьи по соотношению комфорт/надежность/цена. Относиться к Корейской сборке, качество Российской не знаю.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Lacetti
від 3 000 $
839 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 14 093 $
2 пропозиції →