Шевроле Лачетті 2005 року
Відгук про Chevrolet Lacetti 2005
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 динаміка, якість збірки, простір салону, вартість обслуговування, керованість
👎 якість матеріалів
Вот и для меня пришло время написать отзыв о Chevrolet Lacetti. Лачик был куплен мной в 2012 году за 8000 уё., до этого ездил на очень бодренькой Таврии Нове 2003 года (о ней только тёплые воспоминания). Лачик был куплен с упавшей перед глазами “планочкой”, что-то вроде большая, мощная машина С класса с КОНДИЦИОНЕРОМ!!! (это ощущения после Тавро). То есть я купил хламину: мотор на газу весь дрожжал подтраивал, газовые трубки были, как будто со старой, советской стиральной машины, ходовая вся убита задняя правая опора не держала стойку, просто сгнила, рулевая рейка потекла, запотела и стучала, примят порог, сиденье водителя продавлено и подшито сбоку, кондейка не включался и не заправлялся очень давно, пробег конечно смотан на 113000 км, в общем я совсем не разбирался в авто и мне никто ничего не посоветовал, не помог определится с выбором машины и я купил его. В принципе я расчитывал купить какую нибудь “подуваленную” Lacetti и со временем её подшаманить, но она оказалась увалена полностью(((
В общем через месяц моих “беззаботных” покатушек (поменяны все расходники и обслужено ГБО) мне довелось отбуксировать на СТО товарища на жигуле, а затем я прокатился по трассе со скоростью 180 км/ч и после этого появился цокот под капотом. После этого получилось преодолеть путь домой, а потом куда же? Правильно на СТО, доехал с чеком загоревшимся на пол пути, пропала тяга, что-то начало стучать, в общем доехал на двух цилиндрах, сгорело восемь из шестнадцати клапанов попал на кап.ремонт мотора(((
Сделал мотор поставил кольца GM и все остальное тоже старался брать оригинал. В итоге после сборки проехал тысячу км – расход масла 1 литр на тысячу км. В общем оригинальные кольца не ходят на “усталых” моторах не ходят, опять разобрали мотор и поменяли кольца на кольца KOLBENSCHMIDT. В конечном итоге после второй сборки мотора, не стало кушать ни капли масла (запомните это те кто будет делать капремонт мотора Lacetti), и я решил не ставить газ, всё снять , так как грешил на него из-за поломки мотора да и авто мне нужно было “под попу” из точки А в точку Б, а не таксовать (да и бенз был по 9-10 грн литр). После этого с мотором всё стало норм: прошёл обкатку, сбросил адаптации дроссельной заслонки и мотор заработал, как надо. Больше с ним проблем не было, так по мелочам (чек из-за МАР сенсора, чистка дроссельной заслонки). За два капремонта я отдал около 1500$. Ну и конечно борьба с клапанной крышкой (болезнь Lacetti) пару раз поменял прокладку, всё равно колодцы полные масла. В итоге купил оригинал GM клапанную крышку и прокладку , за всё больше 200$, после установки со стороны аккумулятора все равно продолжило немного потеть, но больше проблем не было. Ремень ГРМ менял пару раз, так как после первой установки что-то тарахтело, а именно ролик. Теперь по ощущениям от мотора: после Таврии это конечно самолёт, в общем мне везде его хватало и в городе можно довольно уверенно передвигаться, и по трассе крейсером 130-150 км/ч вообще не проблема, при обгонах не напряжно, расход около 10-12 литров по городу, зимой бывает побольше, трасса 7 и выше, смотря с какой скоростью ехать.
Со временем перебрал всю ходовую полностью: все стойки KAYABA газ-масло, опоры с подшипниками, стойки стабилизатора, рулевые наконечники, ВСЕ сайлентблоки всех рычагов, резиночки, колодки, задние тормозные диски, тросики ручника оригиналы GM, тоже вышло не дешево. После этого дал по трассе 200 км/ч уверенно идет, только капот после 190 км/ч начал “дрожжать”))). Вообще ходовка Lacetti мне очень нравилась, впереди независимая McPherson, сзади многорычажная, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами, что позволяло обсалютно расслабленно чувствовать себя на трассе, не говоря уже о городе, в сравнении с авто у которых сзади балка, но что то в ней все таки постоянно меня напрягало, что-то бухкало, постукивало, никаких отклонений, просто какая-то “шумноватая” ходовка ИМХО.
Поменял рулевую рейку на б/у в норм состоянии, застучала через 1000 км (тоже болезнь Lacetti), но не потекла и даже не запотела, так что с ней все стало норм.
По салону: он большой удобный, нам с женой всегда было комфортно передвигаться, куда бы мы не направлялись, сколько б вещей с собой не брали. После снятия балона в 65 литров багажник стал просто огромный))
В общем после всех поездок по СТО, когда перебрали всё включая стартер, генератор, заправки кондея, всё стало на свои места : Лачик стал служить нам верой и правдой, менялись только расходники. При надлежащем уходе проблем с этим авто не будет. Не дорогой в обслуживании, не прихотливый, с большим вместительным салоном. В тот же день Саша дописал: Теперь пришло время простится с другом, которого “вытащил из ямы”))
Поставил назад газ, купил новый редуктор, и продал.
Пусть теперь только радует нового хозяина )))
Всем удачи и мира! При покупке авто взять с собой разбирающегося человека, чтоб он подсказал стоит ли брать авто. Берите машину в хорошем состоянии, не пожалеете.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Lacetti
від 2 774 $
797 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →