Шевроле Лачетті 2005 року
Відгук про Chevrolet Lacetti 2005
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
109 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
3
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👎 Скорее недостатки самого авто: низкий клиренс при расширенной базе- постоянно чиркаю пузом – раньше всё пропускал между колесами, сейчас приходится бугорки ловить колесами;
хиловатый двигатель или задушен сильно, возможно перепрошивается управление, но я не заморачивался.
Странная система вентиляции – зимой всегда лобовое стекло намерзает изнутри, и пока не поедешь, до конца не отмерзнет, так и отъезжаешь с ледяными разводами на лобовом. Звуковой сигнал – так и не смог до конца привыкнуть к тому что-он где то там на спицах. В критических ситуациях инстинктивно по старой привычке давишь на центр – из-за этого попал в глупое и дурацкое ДТП, когда не успел по сигналить "слепому" водителю, сдававшему назад (правда за несколько времени до этого я ездил на авто жены -там сигнал был в нормальном месте).
Включение третьей передачи – поначалу промахивался, затем привык
Начала сопливить прокладка клапанной крышки, как я понял, неустранимая проблема, решаемая только вместе с заменой крышки. Отказал моторчик заднего стеклоочистителя – заменил, неторопясь, сам. Ещё по гарантии поменял генератор – отказал после зимнего отстоя в гараже. Нашли люфт в рулевой рейке – может сам разбил ее на плохих дорогах, официалы хотели развести на дорогостоящую замену рулевой рейки, но обошлось заменой только одной тяги за смешную сумму.
Слабое ЛКП – через 5 лет капот пришлось перекрашивать, ибо пошли вспучки и ржа ЛКП из-за микроскопических сколов на кромке – и похоже это у всех "пожилых" седанов и вагонов, я специально смотрю, проходя мимо.
“Прощай молодость”, или хороший автомобиль. Покупался новым из салона. Хотелось универсала гольфкласса – в 2006 г. – альтерантивой за адекватные деньги был только Focus-2. Лачетти казался гораздо бОльшим и вместимым при равных ходовых характеристиках, и богаче по комплектации. У меня Лачетти в топовой комплектации с климатом, датчиком дождя, чейнджером, подогревом зоны щеток, очешником и прочими нужными и ненужными приблудами. Автомобиль предназначался исключительно для перемещения на дачу 4-5 человек и по выходным в супермаркеты. Никаких проблем за время эксплуатации не было, правда пробег за 7 лет ничтожный. Менял только расходники, да и то чаще раньше ресурса.
Со временем запчасти перестали быть дефицитом, сейчас есть практически на Lacetti все – как новые, так и б/у, как оригинальные, так и аналоги. Огромный салон – сзади я могу сидеть, почти вытянув ноги, рейлинги – хлама много перевозил, и стройматериалов.
Хорошая обзорность, как спереди – передние стойки почти не мешают обзору, так и сзади – остекление по периметру сплошное, без широких рам. Зеркала хорошие, мертвых зон не замечал.
Правда ходовые качества не выдающиеся, может для ХБ 1.6 хватает, но для сарая, если ещё и с грузом – маловато. 1.8 наверное был бы в самый раз, но досталась именно 1.6. Характер машины неторопливый, овощной. Несколько раз ездил на море, при обгонах приходилось волноваться, мощи не хватало местами, понятно, что и машина была непустая. Про управляемость – не знаю, сравнивать не с чем, но по мне проблем нет – у меня электроусилитель руля, дискомфорта не замечал. Подвеска поначалу казалась жестковатая, но привык
Со временем начали проявляться признаки физического старения: появились ржавые точки на ранее малозаметных сколах, особенно на кромке капота и крыши, облезли все ручки, растрескиваются и крошатся резинки, начались скрипы в салоне, прикипают соединения, раскрутить которые становится невозможно. Но это общие проблемы старых авто.
В 2006 это было разумное приобретение , тем более из Кореи, сарай-универсал, достаточно свежая модель (2002 года, но в 2005 году была перелицовка морды, ручек и ещё что-то там) – и всего за 19 тыс.$ (520 т.р). Пересев с ВАЗа 9-ки, первое время был просто в эйфории. Всем моим нуждам отвечала полностью. Но на 2013 г. машина устарела прежде всего морально, сегодня бы уже не купил такую. Дизайн из 90-х кажется архаичным, на сегодня салон просто убог, древняя эргономика, неудачный размер колес. Хотя, главную свою функцию ездить и перевозить, она по-прежнему исправно несет. Пришедший ей на смену Круз универсал мне не нравится, и я его никогда не куплю.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Lacetti
від 2 774 $
797 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →