|

Шевроле Лачетті 2005 року

Усі відгуки про авто Chevrolet Lacetti 2005 chevrolet lacetti

Відгук про Chevrolet Lacetti 2005

Характеристики авто:

Унiверсал Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
109 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    3

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👎 Скорее недостатки самого авто: низкий клиренс при расширенной базе- постоянно чиркаю пузом – раньше всё пропускал между колесами, сейчас приходится бугорки ловить колесами;
хиловатый двигатель или задушен сильно, возможно перепрошивается управление, но я не заморачивался.
Странная система вентиляции – зимой всегда лобовое стекло намерзает изнутри, и пока не поедешь, до конца не отмерзнет, так и отъезжаешь с ледяными разводами на лобовом. Звуковой сигнал – так и не смог до конца привыкнуть к тому что-он где то там на спицах. В критических ситуациях инстинктивно по старой привычке давишь на центр – из-за этого попал в глупое и дурацкое ДТП, когда не успел по сигналить "слепому" водителю, сдававшему назад (правда за несколько времени до этого я ездил на авто жены -там сигнал был в нормальном месте).
Включение третьей передачи – поначалу промахивался, затем привык
Начала сопливить прокладка клапанной крышки, как я понял, неустранимая проблема, решаемая только вместе с заменой крышки. Отказал моторчик заднего стеклоочистителя – заменил, неторопясь, сам. Ещё по гарантии поменял генератор – отказал после зимнего отстоя в гараже. Нашли люфт в рулевой рейке – может сам разбил ее на плохих дорогах, официалы хотели развести на дорогостоящую замену рулевой рейки, но обошлось заменой только одной тяги за смешную сумму.
Слабое ЛКП – через 5 лет капот пришлось перекрашивать, ибо пошли вспучки и ржа ЛКП из-за микроскопических сколов на кромке – и похоже это у всех "пожилых" седанов и вагонов, я специально смотрю, проходя мимо.

Відгук

“Прощай молодость”, или хороший автомобиль. Покупался новым из салона. Хотелось универсала гольфкласса – в 2006 г. – альтерантивой за адекватные деньги был только Focus-2. Лачетти казался гораздо бОльшим и вместимым при равных ходовых характеристиках, и богаче по комплектации. У меня Лачетти в топовой комплектации с климатом, датчиком дождя, чейнджером, подогревом зоны щеток, очешником и прочими нужными и ненужными приблудами. Автомобиль предназначался исключительно для перемещения на дачу 4-5 человек и по выходным в супермаркеты. Никаких проблем за время эксплуатации не было, правда пробег за 7 лет ничтожный. Менял только расходники, да и то чаще раньше ресурса.
Со временем запчасти перестали быть дефицитом, сейчас есть практически на Lacetti все – как новые, так и б/у, как оригинальные, так и аналоги. Огромный салон – сзади я могу сидеть, почти вытянув ноги, рейлинги – хлама много перевозил, и стройматериалов.
Хорошая обзорность, как спереди – передние стойки почти не мешают обзору, так и сзади – остекление по периметру сплошное, без широких рам. Зеркала хорошие, мертвых зон не замечал.
Правда ходовые качества не выдающиеся, может для ХБ 1.6 хватает, но для сарая, если ещё и с грузом – маловато. 1.8 наверное был бы в самый раз, но досталась именно 1.6. Характер машины неторопливый, овощной. Несколько раз ездил на море, при обгонах приходилось волноваться, мощи не хватало местами, понятно, что и машина была непустая. Про управляемость – не знаю, сравнивать не с чем, но по мне проблем нет – у меня электроусилитель руля, дискомфорта не замечал. Подвеска поначалу казалась жестковатая, но привык
Со временем начали проявляться признаки физического старения: появились ржавые точки на ранее малозаметных сколах, особенно на кромке капота и крыши, облезли все ручки, растрескиваются и крошатся резинки, начались скрипы в салоне, прикипают соединения, раскрутить которые становится невозможно. Но это общие проблемы старых авто.
В 2006 это было разумное приобретение , тем более из Кореи, сарай-универсал, достаточно свежая модель (2002 года, но в 2005 году была перелицовка морды, ручек и ещё что-то там) – и всего за 19 тыс.$ (520 т.р). Пересев с ВАЗа 9-ки, первое время был просто в эйфории. Всем моим нуждам отвечала полностью. Но на 2013 г. машина устарела прежде всего морально, сегодня бы уже не купил такую. Дизайн из 90-х кажется архаичным, на сегодня салон просто убог, древняя эргономика, неудачный размер колес. Хотя, главную свою функцию ездить и перевозить, она по-прежнему исправно несет. Пришедший ей на смену Круз универсал мне не нравится, и я его никогда не куплю.

Автор відгуку: Constantineous

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Дмитрий Кириченко 27 жовтня 2022

Надійне сімейне авто.
За п’ять років експлуатації замінив та відреставрував дуже багато елементів, не чіпав тільки двигун, та кпп, окрім заміни зчеплен
Читати відгук →

3.6 Олексій 25 березня 2022

Проста, дешева в обслуговуванні робоча конячка. Мною використовувалась тільки на роботу й назад. Проблем не доставляла, всі запчастини по оригіналу зов Читати відгук →

Схожі записи