Шевроле Крузе 2014 року
Відгук про Chevrolet Cruze 2014
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
109 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Низкая цена. Хорошая шасси. Презентабельный вид. Небольшой расход. Недорогое содержание.
👎 Нет гнезда USB в простых комплектациях. Петли багажника иногда упираются в поклажу.
Привет всем Авторушникам и просто любителям автомобилей! Так как часто пишу тут отзывы про свои авто- то и решил не обделить свой нынешний Cruze. Историю владения предыдущих авто можно почитать в других разделах, а здесь по существу. Итак, после выравнивания материального положения (ипотека и переезды с ремонтами) наконец то снова появилась возможность купить авто поприличней. До этого как вы понимаете было много разных авто-разных классов и ценовых ниш, но никогда еще не было новой машины. Изначально начал смотреть на новый, но почти базовый Polo Sedan. Вроде стал собирать деньги, визуализировать…но тут как то приглянулся Solaris, съездил на тест драйв-понравился больше(хотя полик на дороге стоит получше). Прошел наверно месяц, сумма на руках-звоню менеджеру в Hyundai и говорю мол завтра приеду покупать…Сижу дома, пью чай и проверяю имейл… а чем еще вечером перед сном заняться? И тут на тебе на боковой стороне банер- Chevrolet со скидкой до 90 000 …Салон называть не буду- ибо пусть сами себя дальше пиарят:) Думаю-дай сгоняю, посмотрю… Итак утро следующего дня- еду в салон Chevrolet, узнать че там за акция…Приезжаю, все как положено, подошел менеджер, спросил, что мол интересует, ну не мне вам рассказывать- сами знаете:) Спрашиваю- вчера в интернете прочитал, что скидка до 90 000 руб. Он мне: -” да, так и есть…” Типа 50 000 за расчет наличными, и еще 40 000 если сдадите старую в trade-in. Думаю про себя- неплохо, а на против меня как раз стоит Cruze. Честно сказать раньше был к нему равнодушен. Манагер тут мне- давайте проедемся, а я ему, ну давай… Через 15 минут я уже был за рулем и знаете, какой там Polo или Solaris-рядом не стояли! На ходу просто на голову выше, а с учетом скидки так и думать нечего- по цене Соляриса машина классом выше. Короче оставляю залог и спрашиваю, мол долго ждать ( в фольце и хундаи около 2-3 недель мне объявляле при предоплате), а манагер- чего ждать? Я говорю машину…Он мне-вон она на площадке стоит, приноси остаток и уезжай! Так к концу дня я был не только на новой машине, но и успел номера получить! Итак, обкатка пройдена и теперь по существу: комплектация почти самая простая-полный электропакет, кондей, музыка, ну и что там в купе с этим идет…Музыка звучит не идеально, но довольно сочно и басисто, лично я бы не полез её менять. Из минусов- в моей комплектации нет гнезда под флешку! Обидно! Про сам автомобиль: Стоит заметить-шумоизоляция на достаточно хорошем уровне, учитывая класс машины.На скорости и под 140 можно спокойно разговаривать. Эргономика не в угоду американцам правильная- все на своих местах, органы управления там, где их интуиктивно ожидаешь найти. Усилие на них тоже логичное. Правда хоть и шильдик Chevrolet, но полностью прослеживается родословная GM, приборка чистой воды Opel Astra, только цвет подсветки другой, руль точь в точь как у SAAB 9-5 и так далее и тому подобное…То и думай- шильдик Американский, конструкторы Корейцы, а все узлы и агрегаты от Европейца! Жучков в салоне нет до тех пор, пока не поедете по плохой дороге или не включите громко музыку. В первом случаи еле заметное жужжание в центральной стойке справа( где то в районе крепления ремня безопасности), во втором на 52 баллах и выше громкости магнитолы бывает дребезжит дверная обшивка-лечиться установкой дополнительного уплотнителя внутри дверей( я уложился с работой в 3500 )- заодно и акустика зазвучала лучше. Багажник весьма неплох, проем достаточен, полноразмерная запаска и инструмент прячутся в нише, но петли иногда портят картину, если положить туда что-то габаритное. Открывается либо с брелока-либо с кнопки на багажнике. Свет фар устраивает-ночью всё прекрасно видно, опять же не в угоду Американскому шильдику (на др. американцах он меня не устраивал). Радуют сиденья-профиль вроде не спортивный, но держат тебя отлично! Боковая поддержка ярко выражена. Спина подолгу не устает- выехав из Москвы в область со всеми пробками и еще 300 км по трассе не дают успеть устать. Немного внимания требуют кнопки управления климатом и подогревом сиденья-они требуют плавного нажатия. То есть, если быстро нажать-то ничего не произойдет. Длительность нажатия должна быть больше, чем пол секунды(но это совсем не раздражает- видимо это единственное, что здесь от Американцев, размеренность…) Ходовая: очень собранная! Тут конечно нет такой азартности управления, как например у нового Фокуса, но не хуже это точно! По началу кажется жестковатой, но через пару дней уже думаешь, что всё так и должно быть. Мелкие ямки, незначительные стыки асфальта можно пролетать с ходу-даже не почувствуете! средние отдаются посильней, на плохом асфальте еле заметна вибронагруженность от езды, но не критично- в рамках допустимого. На совсем разбитых участках подвеска уже побухивает, но стоит заметить пробоев еще ни разу не словил! Шасси настроена на мой взгляд на 4+. Конкретика- еду к теще , начались вкусные затяжные повороты(полюбил их, когда владел Alfa Romeo), скорость около 130км/ч, время 23:20 примерно, уже темно, лето… И тут бляха-муха(по другому и не скажешь) три Лосика решили дорогу перейти почти перед капотом! Приседаю кратко по тормозам загрузив переднею ось, чуть приотпустив тормоз ухожу на встречную обочину, уйдя от первого Лося, а на той обочине два других меня уже дожидаются-руль обратно в свой ряд, а так как уже на траве а не на асфальте, то заднею ось срывает в занос, корректирую рулем и даю полный газ-и машина поймана, бросаю взгляд на спидометр- около 80 км/ч. Личина съёжилась не по детски:) Моя оценка за шасси и исходит из этого случая-полик или солярис на такой скорости при таких маневрах просто бы улетел…Выписывал подобное в этих краях на Альфе, которую в принципе ставлю эталоном для других машин- на ней такое совсем не страшно-для неё это норма! Мотор: двигатель 1.6 109 сил на ручке, для бодрой езды приходиться крутить, до 2000 об/мин тянет слабо, с двух более менее начинает ехать и просыпается от 3500 об/ мин, так что если есть деньги, то берите 1.8! А лично я буду Чиповаться. До обкатки лил в основном А-92, после стал экспериментировать, А-92 расход по городу 11,5-13 л/100 км, трасса около 7,3л/100км. АИ-95 расход по городу 8,5-9л/100км, трасса около 6,5л/100км, плюс легче набирает ход. Пробовал и АИ-98- едет еще резвей и расход еще на литр меньше во всех режимах. То есть если при сегодняшних ценах на бензин заправиться на 1000 А-92, то проедете около 270 км, на ту же 1000 на АИ-95 проедете 320 км, а на АИ-98 и все 360! Факт! проверено лично! Так что не занимайтесь самообманом считая, что дешевле заливать дешевый бензин! Скупой платит дважды… Резюмируя: автомобилем доволен на 95%! А 5%-это нюансы, которые кому то значительны, а кому то по барабану…Рекомендовал бы я Cruze другим, скажу так- тут какие цели вы ставите перед собой. За свои деньги из новых он пожалуй лучший! кто то скажет-да за такие деньги я Х5 возьму! Не спорю-возьмешь…убитый из под жителей горных селений и за год владения еще такой же Х5 по деньгам в него еще вложишь. Каждому своё. А решать вам! Всем удачи, благодарю тех, кто дочитал до конца.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Cruze
від 5 144 $
198 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →