Шевроле Крузе 2012 року
Відгук про Chevrolet Cruze 2012
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
109 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
3
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 1. Внешний вид. 2. Неприхотливость 3. Наличие гидрокомпенсаторов
👎 1. Жесткая подвеска. 2. Слабая динамика (чип-тюнингом частично решается) 3. Большой расход
Авто начал искать осенью, ибо владеть дизельным тагазовским портером зимой невыносимо. Портер когда-то брался под нужды своей стройки плюс подработки. Подработки закончились, а на стройке, как выяснилось он нужен был раз-два в месяц, в остальные разы его вполне можно было заменить легковым. Но, все-таки, стройку никто не отменял, потому выбирал из универсалов: октавия, астра, лачетти, фокус, меган. Было 450 рублей с продажи портера, больше вкладывать не хотел, причем, в 450 надо было уложиться, включая регистрацию, страховку, аз, гбо, комплект зимней резины. Т.е. реально это 400 за саму машину. Из-за отсутствия проблем с установкой ГБО выделил из 5 вариантов, 2: лачетти и астра – ибо движки с гидрокомпенсаторами, газ хорошо переваривают (позже я узнал, что на опелях двигатели серии XER тоже без гидриков). Кроме того, фокус был самым низким, меган самым французским, октавия в предпредыдущем поколении самая страшная. Лачетти были самые новые по годам за те же деньги, но опель интереснее и внешне, и внутри. Купить надо было за 1 день, ибо брал в 200 км от дома. Отобрал 2х опелей и штук 6 лачиков, но тут на глаза мне попался оный круз 12го аж года, 25000 пробегу, но хэтч, на круз универсал ни при каких условиях денег не хватало. Кроме того, битая правая сторона. Ценник 400+аз+зимняя резина. Я загорелся его посмотреть тоже. Договорились, поехали на след. день. Приезжаем, звоню, а хозяин говорит: я, говорит, уехал из города, буду после обеда, а время 9 утра… Поехали смотреть лачетти и опеля… ну как опеля… опелей мы не посмотрели, ибо один был уже продан, а второй оказался в одноименном пригороду населенном пункте в 400 км. Лачеттей пересмотрели штук 8 (включая рынки), ценник от 350 до 440, года от 8го до 11го. Но какие же они убогенькие. Тут звонит хозяин круза, дескать подъехал, приезжайте смотреть. Приехали… Сев в салон, я в него влюбился – по сравнению с лачетти просто космос. И что самое интересное площадь багажника не меньше, чем лачика универсала. Объем, конечно, меньше из-за скошенного заднего стекла. И грузоподъемность меньше. Договорились на 380, тут же договор, страховка и к вечеру я уже дома на новой машине. Первые впечатления: 1. Динамика овощная у 1.6, но в дальнейшем заново научился крутить двигатель свыше 3000 оборотов (с дизелем это не прокатывает, а на дизеле я отъездил 2 года) и на трассе все проблемы с обгоном сразу ушли, а в городе динамика вовсе не нужна. 2. Очень небольшой дорожный просвет, не факт, что выше фокуса. Поехал на участок: там, где на портере можно было ехать 30 км/ч, на этой ползешь на сцеплении… 3. Неплохая шумоизоляция (после портера-то:)) для своего класса. Хотя до портера была тагазовская соната, там тоже шумка не лучше круза. На гранд-витаре отцовской то же самое… 4. Довольно жесткий, крупные неровности прилетают в салон очень хорошо. 5. Колеи боится, поматывает. 6. Т.к. комплектация базовая+кондиционер, то на задних дверях весла и нет входа УСБ на магнитоле, при этом магнитола штатная является частью экстерьера, не хочется менять. Но МП3 читает – и то неплохо. 7. Несмотря на базовую комплектацию есть регулировка сиденья по высоте, в обоих передних сиденьях трехрежимный подогрев, электрозеркала. Правую сторону починил отец – его род занятий. Менять ничего не пришлось, все вытянули, силовая структура кузова не тронута. Делали, естественно для себя, поэтому по 1,5 см шпаклевки не клали. ГБО установил BRC 4го поколения. Хотя сначала, вроде, даже передумал ставить – машина, вроде, на гарантии, но посмотрев на расход в городе (от 13 л), а, также, стоимость ТО (9000+ . за замену масла), я понял, что в опу гарантию. В морозы в -32 завелась без прогревов ночью. В -35 не завелась, аккумулятор крутить отказывался, прикурил от машины жены: схватывает, но не заводится. Днем купил новые свечки (едва ли не родные стояли), но заменить не довелось, чуть подольше позаряжал аккумулятор от машины жены, да и чуть потеплело днем (-28-29 где-то), завелась, в общем. Хотя свечи я потом, все равно, заменил. На стройке еще использовать не приходилось особо, пенопласта только вот привез 6 листов. Лист шириной 1м входит только выше креплений полки, ниже проем багажника уже. Так что 2 листа пришлось резать, хотя мне это было без разницы. Конечно, это уже не бортовой грузовик, но для большинства моих нужд сгодится. В общем, езжу 4 месяца, пока тащусь от машины, ни разу не пожалел, что не взял лачика. Нет, я, конечно, понимаю, что существуют машины много лучше этой, но не за 400 тыс….
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Cruze
від 5 144 $
198 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →