Шевроле Крузе 2010 року
Відгук про Chevrolet Cruze 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
109 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Квадратиш, пратиш, гут. Плавность хода, подвеска. Неоригинальные расходники в наличии, ничего искать не нужн. Взял почти новую, обкатана, а косяков от прежнего владельца ещё нет :.
👎 Задержка электронной педали газа. При таком двигателе и 6-ст. кпп расход мог бы быть и поменьше
Здравствуйте. Решил поделиться опытом эксплуатации сего агрегата. Приобрёл 1 сентября 2011 года, с пробегом 14 т.км с копейками в салоне подержанных авто, купил удачно, так как салон тот специализируется на внедорожниках, и этот автомобиль им нужно было скинуть побыстрее. Машина была как новая, только внутри слегка запылённая, на гарантии, со всеми документами. Комплектация – самая простая + акпп и кондиционер, а мне больше из опций ничего и не нужно. В общем, купил, стал ездить. Первые впечатления от езды скорее положительные, понравилось, как рулится, и по городу и по трассе. Даже с таким двигателем на его массу и с акпп в потоке идёт вполне достойно. В целом, остался доволен, знал, что не гоночную машину беру, наиболее важные параметры для меня практичность, расход топлива, надёжность, чтоб не компостировала мозг по мелочам. И Круз этим требованиям вполне отвечает. По обслуживанию. До Круза было 3 машины, Nissan Pathfinder 1998 г, Pontiac Vibe 2003, Suzuki Liana 2007, все на акпп и полноприводные. Круз – мой первый недопривод, и первая машина на гарантии. Так что вопроса, где что сделать по машине, у меня как правило не возникает. Но гарантию решил на всякий случай сохранить и ТО-1-2 прошёл у официального дилера – Атлантик Моторс в Красноярске. Надо сказать, что к официалам отношусь с опаской и недоверием, очень уж много о них негативных отзывов, как в интернетах, так и среди знакомых, однако, когда на 28 000 загорелся “чек” и я приехал в сервис уже готовый качать права – там машину загнали на диагностику, и сказали, что вышел из строя лямбда-зонд, нужно подождать час-полтора, поменяем по гарантии. На мой вопрос, почему он сломался, пожали плечами. Нет проблем, сходил пообедал, вернулся, забрал. Больше проблем не было, поэтому ТО-3-4 делал в сервисе у хороших знакомых, ребята ответственные, я могу при ТО рядом в кресле сидеть, а ребята объяснят и покажут, что к чему, что будет через 5000 км, как эього избежать или сделать дешевле. Расходники есть в магазинах в наличии, масло пока заливаю Castrol Edge 0W-30 круглый год. На днях сделал ТО-4, пробег 61500, фильтра, свечи, но обнаружилась пара нюансов: – Потеет блок двигателя, вроде-как нужно прокладку поменять, хотя, уровень масла за 15 500 км не изменился, это не к спеху, посмотрим. – Задние колодки стоят с завода, в сервисе обнаружили царапины на дисках, странно всё это. Сам не видел, на выходных сниму колесо, посмотрю, если так – проточу диски и заменю колодки. – Ещё думаю для профилактики промыть дроссельную заслонку. Машину отдал и забрал, ТО делали не при мне, прошу не троллить 🙂 Да, ещё стоит добавить, после покупки забыл посмотреть сход-развал, в результате слегка подожрало резину на левом переднем колесе, с внешней стороны, заехал отрегулировал, колесо перекинул назад, всё ок. По обслуживанию всё. Езжу в основном , по пригороду, летом бывают дальние поездки. Этим и прошлым ездили в Туву, это примерно 2000 км, на трассе очень нравится, как себя машина ведёт, отлично держит дорогу, отлично рулится, очень нравится подвеска, несмотря на простоту конструкции машина идёт мягко, стабильно держит дорогу. Разгоняется правда медленно, но на подъёмах и при быстрых обгонах хорошо помогает типтроник, хоть и не панацея. Расход по трассе, в зависимости от загруженности машины и как крутить двигатель 5,5-8 литров, в среднем у меня около 7 получается, бортового компа нет, замерял сам. Минусы: – При моём росте около 190 почти упираюсь головой в потолок, еле-еле удалось удобно подогнать сиденье, впрочем это в комплектации “нищеброд с автоматом” нет регулировки по высоте, в LS есть – 6-ст акпп + электронная педаль газа.. Быстро ускориться, быстрый поворот налево через 2 полосы – приспособиться, конечно, приспособился, тем не менее, слегка напрягает ждать, пока акпп переключит на 2 передачи вниз да ещё и с задержкой от педали. Резюме. В моём частном случае автомобилю можно поставить хорошую твёрдую 5, отлично меня возит, не ломается, на мозг не каплет, цены на обслуживание для меня приемлимые. И в целом по отзывам, о крузе больше позитивно отзываются. Дорого или нет? Всё стоит столько, сколько за него уплачено. Пластик плохой в салоне? Во первых, я бы не сказал, что однозначно такой уж плохой, во-вторых есть комплектация LTZ где салон обшит кожей + куча опций. Должен ещё сказать, у меня получалось так, что не я выбирал машины, а они меня, и приходились ко времени и к месту. Ведь все мы получаем от жизни то, что заслуживаем. Желаю всем достойным на дорогах удачи, ни гвоздя, ни жезла. Рад буду, если отзыв хоть чем-то оказался полезен.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Cruze
від 5 144 $
198 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →