|

Шевроле Крузе 2010 року

Усі відгуки про авто Chevrolet Cruze 2010 chevrolet cruze

Відгук про Chevrolet Cruze 2010

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
109 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Внешний вид. Не дорог в обслуживании. Управляемость. Интерьер. Большой багажник.

👎 Двигатель слабоват. Стук в подвеске с родными стойками (не у всех автомобилей). При ярком солнце не видна панель автомагнитолы. Клиренс низковат.

Відгук

Chevrolet Cruze 1.6 ручка 109 лошадей 2010 года выпуска. Пробег 59 тыщ. Итак по порядку: Подвеска при таком пробеге родная ничего не делалось ездил аккуратно, но цены прикидывал для ремонта. Подвеска простая в обслуживании, ломаться особенно нечему мб только косточки (1200 р 1) менять придется. Особенность подвески Cruza наличие легкого постукивания в стойках (конструктивная особенность) при езде по “стиральной доске”, c 2011 вроде вылечили эту проблему. Если сильно напрягает можно вылечить заменой стоек (Bilstein B4 (3500 р 1 штука) или B6 7600 (1 штука)), если нет можно дождаться когда умрут родные потом поменять. По двигателю без нареканий, ДВС 1,6-109 такой на лачетти стоит мотористы хорошо его знают, менял фильтры и масло. Динамика по трассе слабоват будет расход (7,8 л- 110 км), в городе нормально если не гонять (9,4 лето зима 12 с учетом прогрева), как закончиться гарантия можно под евро 2 прошить побежит лучше. Двигатель зажат под нормы евро 5 поэтому латентность педали газа желает лучшего. Коробка включение достаточно четкие , не разу передачей не ошибался. По электрике помнится 1 лампочку поменял на подсветке заднего габарита и 1 в фаре. Вот еще на 55 тыщах сдох лиамда зонд (видимо не качественный бензин хапнул) родной стоит от 3,5 до 6 тыщ смотря где ставить. Подходит от ВАЗ bosh только колодку перекрутить надо цена вопроса 1100 руб. Акустика родная … не очень поменял колонки в дверях. Пишут ГУР слабоват не заметил, крутиться баранка легко. Управляемость на высоте даже не штатной резине. Шумоизоляция по 5 бальной шкале (для данного класса авто) где-то на 4 шум двигателя до 3,5 тысячах не слышен, потом сори ). Железо …. тяжелый так как в конструкции очень много элементов из высокопрочной стали вес 1,4 тонны как шнива. EuroNCAP твердая 5 тут без вопросов, подушки безопасности 6 или 8 не помню точно. Пластик твердый, относиться к нему надо бережно в смысле не царапать. Салон не скрипит очень удивлен этому. Кондей справляется с охлаждением салона, печка тоже не замерзал. Зимой помогает 3 уровневый подогрев кресел. ТО каждые 15 тыщ не дорогие для данного класса автомобиля, 4 ТО самое дорогое замена ГРМ и помпы в районе 15 тыщ. Если делать 4 ТО по реглементу самому в районе 9 выйдет. Интерьер, эргономика соответствуют современным тенденциям современного машиностроения. Минус при ярком солнце не видна панель автомагнитолы при комплектации LS Да забыл, клиренс низковат , ездить надо аккуратно Вывод автомобиль стоит своих денег.

Автор відгуку: Борис

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Вікторія 24 вересня 2022

Купували з Америки в комплектації LT 1.4 з мінімальними пошкодженнями і пробігом 90 тис. Ні разу не пошкодувала, бо для мене особисто краще біток, ніж Читати відгук →

5.0 Сергій 28 лютого 2022

Авто цікаве та варте уваги. Брав з пробігом 110 тис.км. проїхав більше 50 тис.км., жодних критичних поломки не було. Авто не підводило жодного разу. По Читати відгук →

Схожі записи