Шевроле Крузе 2009 року
Відгук про Chevrolet Cruze 2009
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
2
-
Дизайн
5
👍 дизайн кузова, якість збірки, витрати палива, вартість обслуговування, шумоізоляція
👎 динаміка, якість матеріалів, об`єм багажника, ціна
Правда о Шевроле Круз. Доброго времени суток всем автолюбителям! Около двух месяцев назад продал свой Шевроле Круз, которым владел более трех лет и решил оставить отзыв в назидание потомкам, как говорится. Много на автосайтах написано коментов и отзывов, а полезных и справедливых по пальцам перечесть можно. В основном владельцы или оптимистично-восторженно расхваливают свои Крузы или грустно-пессимистично поливают их г-ном. Но ведь давно сказано умными людьми- у каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы и не бывает, чтобы все было плохо или все отлично. В своей повести я постараюсь удержаться в рамках объективности и честно рассказать про свой Шевик, расставить так сказать плюсы и минусы данного авто. Купил я машину на вторичке двухлетней, с пробегом 35 тыс.км, за три года накатал 55 тыс.км и с пробегом 90 тыс.км продал. Мой Круз был в комплектации LS (средняя), с двигателем 1,8 (141 л.с.), механика, серо-голубой металлик, седан. Начнем с кузова. Превосходный дизайн- агрессивно-брутальный передок , короткий спортивного вида задок ,плавные линии и переходы крыльев , капота, крыши, багажника. Отлично поработали инженеры. Ставим плюс. Процентов девяносто купивших машину ведутся на этот дизайн и я (что скрывать) оказался в их числе. Открываем капот. Вроде все нормально, все на своих местах, все доступно и ничего лишнего. Воздушный и масляный фильтры, лампочки в фарах, предохранители меняются легко и просто. Ставим плюсик. Однако все вышеперечисленное меняется не так часто, как заливается вода (незамерзайка) в бачок омывателя. И вот тут нас поджидает засада (владельцы Крузов меня поймут). 1. Горловина бачка расположена в крайне неудобном месте, пока заливаешь омывайку всю левую фару обольешь. 2. Крышка бачка повернута так, что ее не откинуть полностью (упирается во что то, в коробку предохранителей кажется) надо постоянно ее придерживать когда заливаешь, чтоб не закрывалась, а чем, если обеими руками держишь банку? Приходится звать кого-нибудь на помощь, чтоб подержать крышку пока заливаешь или возить с собой воронку. 3. Емкость самого бачка вызывает нарекания (слишком мала), влезает всего около 2,5 литра, а сопла омывателя лобового стекла имеют по три отверстия, то есть в сумме шесть. В дождливо-слякотную погоду на трассе бачок опустошается за 50-70 км езды. Приходится останавливаться, доставать из багажника банку со стекломоем, пачкать руки открывая капот, придерживать при заливе ненавистную крышку бачка, а тем временем мимо идут фуры обдавая облаками грязной сырости. И самое мерзкое, что эту пресловутую крышку не перевернуть, чтоб открывалась в другую сторону. В конце концов она у меня отломилась (пластмассовая), но я не растерялся, на эту горловину прекрасно подходит крышка от любой 5-ти литровой банки из под воды или той же недорогой незамерзайки. Системе омывания стекол жирный минус. Ну и собственно двигатель. Это и достоинство и позор Круза. Достоинство, потому что 1,8 литровый, 141 сильный, опелевский экотэк (а там именно такой) это надежный, неприхотливый, неубиваемый, проверенный временем, в меру экономичный мотор. Позор, потому что он морально устарел, малооборотистый и (скажем честно) для этой машины слабоватый, машина тяжелая для него. Такие движки ставили еще на Опель-Вектра Бэ 1996-2002 г. в. Ну стыдно господа шевролетовцы, могли бы что-нибудь поновее в эту машину воткнуть или турбинку поставить. А бывают Крузы с 1,6 литровым движками, так на них наверно вообще никуда не уедешь, я не пробовал, а если еще и автомат? Грусть тоска. В общем движку ставим ноль. Закрываем капот , открываем салон. Про салон постараюсь коротенько. Дизайн на высоте, как и кузов садишься за руль как в истребитель- огромная торпеда, высокая консоль, рычаг КПП едва возвышается над ней, удобный выдвижной подлокотник под правой рукой. Однако качество материалов отделки полное г-но! Везде, куда ни ткни дешевая, дубовая (в смысле жесткая) пластмасса. Ни одного мягкого элемента, за исключением маленьких вставок из тонкого поролона с дермантином на подлокотниках передних дверей, ну и собственно подлокотника между передними сиденьями. Все! Как в китайской машине- салон из недорогого, легко царапающегося пластика. В салоне официального дилера Шевроле облазил все новые машины (каптива, лачетти, авео, и т. д, кроме камаро) везде дешевая жесткая пластмасса, даже в Тахо! Видимо Джи-Эм решил сэкономить на внутреннем убранстве своих автомобилей и проиграл, как мне кажется. Но вернемся в Круз. Передние сиденья вроде нормальные(ни жесткие, ни мягкие), даже есть подобие боковой поддержки. В дальней дороге не устаешь. Правда пространство для ног водителя и переднего пассажира несколько заужено широкой консолью и (на это жаловались другие владельцы крузов) неудобно расположены рукоятки температуры и оборотов печки- часто задеваются коленями вышеуказанных лиц. Кстати печка дохлая, дует слабо, зимой постоянно на максимальных оборотах врублена и все равно не справляется. Обдув стекла отвратительный, лобовое стекло очень долго оттаивает, чтобы оттаяли стекла передних дверей надо полдня проездить, про стекла задних дверей вообще говорить не хочется, как замерзнут в начале зимы так до весны и не оттают. Короче система отопления и обдува убогая. Минус жирный. На задних сиденьях ездить не приходилось, но присаживаться пробовал- очень жесткие (как на деревянной скамейке) и пассажиры задние тоже сетовали- ехать тяжело на такой тверди. И наконец апогей, верх идиотизма разработчиков торпеды Круза- это большие тряпочные вставки в самой торпеде и в дверях. Видел машины с темно-синей тряпкой, видел со светлой пластмассой, но мне не повезло, у меня была светло-серая (почти белая) тряпка. Поначалу казалось прикольно, оригинально, но оказалось очень непрактично. Перед поездкой всегда инструктировал переднего пассажира, чтоб не лапал торпеду руками. Как ее потом протирать? Каждый раз мыть с мылом? Чем думали инженеры-дизайнеры когда делали тряпочную торпеду? Очень сложное меню у магнитолы или как она там называется информационно-развлекательная панель, что-то вроде этого, еле-еле разыскал несколько радиостанций и больше не трогал. Салону Круза в общем минус, очень дешевый и жесткий, хотя шумоизоляция неплохая (некоторые ругают), а мне понравилась, я видел и похуже среди иномарок. Перейдем к кузову и ходовой. Кузов крепкий, усиленный, лонжероны идут до задних сидений, но из-за этого слишком тяжелый. Багажник маловат и не очень удобен. Дорожный просвет невелик, однажды зимой подмял правый порог, неприятно. Передняя подвеска хорошая, крепкая, ни разу за 55 тыс.км пробега(плюс 35 тыс.км до меня) ничего не менял, так как ничего не стучало, неудобств не доставляло. Задняя подвеска зависимая- простейшая балка торсионного типа (хотя в характеристиках всегда называют полузависимая). Так вот эта простая задняя подвеска с самого начала нервировала меня. Там все время что-то бренчало, сам иногда слышал, а задние пассажиры всегда жаловались. Облазил всю балку, ничего не нашел пока не пришло время менять колодки. Бренчали тормозные суппорты, изнашиваются оси или штоки (не знаю как назвать) на которых они крепятся. Один спецурик сказал, что можно наварить, обточить, забить поплотней, можно поставить новые, но через 3-6 месяцев все опять повториться. Это якобы болезнь Крузов. Я ничего и не делал, так и ездил до продажи, на качество торможения не влияло. Ну и наконец несколько слов о ходовых качествах автомобиля. Для города Круз не очень хорош, во-первых прожорлив- 10-13 литров на сотню схавает и не подавится, против 8-9 литров, о которых пишут в характеристиках. Во-вторых, я уже писал низковат, по поребрикам особо не попрыгаешь. В-третьих стойки лобового стекла (передние стойки крыши) слишком широкие и имеют такой неудачный угол наклона, что в совокупности довольно серьезно ограничивают обзорность. Но это минус почти всех американоподобных машин. Зато на трассе Круз- это суперкар. На дороге стоит как вкопанный, в повороты входит уверенно (не заваливается, не кренится). Благодаря отличной аэродинамике на скорости его прижимает к асфальту. В характеристиках написано, что максимальная скорость у Крузов с такими движками 200 км.ч, так и есть я проверял, разгонял, классно идет. Расход по трассе (при грамотной езде) 6-7 литров на сотню. При длительных перегонах (иногда по 300-500 км без перерыва проезжал) ничуть не устаешь, ничего не затекает. На обгонах нет необходимости переключаться на низшую передачу, потенциала мотора хватает. Крейсерская скорость моего Круза по трассе была в пределах 135-145 км.ч . экономичности достигал следующим способом: сначала разгонял его до150-155 км.ч, затем пускал почти накатом и только слегка регулировал педалью газа, постепенно доводя до крейсерской. Получалось (как писал выше) от 6 до 7 литров, судя по бортовому компьютеру. В общем однозначно Шевроле-Круз трассовая машина и точка. Большой плюс за трассу. Подвожу итоги. За время эксплуатации ничего глобально не ломалось. Менял расходники (масло, фильтры, тормозные колодки, свечи, доливал антифриз, заливал бензин). Из мелких неприятностей: выходил из строя стеклоподъемник передней левой двери, менял датчик ABS переднего правого колеса, пришла в негодность (стала почему-то вся в зазубринах и выщербинах) дорожка на ступице заднего правого колеса, в которую упирается датчик ABS (считывает с нее информацию) из-за чего отказала ABS всего автомобиля. Пришлось менять ступицу (очень дорого делал у оф.дилера за ступицу содрали около 8000 ). Но к счастью это самая дорогая поломка за всю историю моего владения Крузом, а так запчасти недорогие и везде есть. Масляный фильтр- 200 , задние колодки менее1000 , передние колодки менее 2000 и т.д. исходя из вышесказанного делаю вывод: Круз довольно таки неприхотливый, некапризный автомобиль, а это наверно одно из главнейших качеств машины. За ремонтопригодность и цены на запчасти ставим плюс. В общем закругляясь подвожу: Шевроле-Круз далеко не бизнес-класс и не шикарное авто, а довольно средненькая машинка. Тех денег, за которые их продают в салонах, она не стоит. Ничего там такого дорогого и особенного нет. По-моему цена нового Круза должна быть в пределах 500-550 тыс., а за подержанный 3-5 летний я больше 300 тыс.не дал бы. Высокая цена это минус. Вот так. Считайте плюсы и минусы. Минусов у меня получилось на два больше, чем плюсов, а как получится у Вас? Делайте выводы. Благодарю за внимание, буду счастлив, если кому-то мой отзыв поможет при выборе автомобиля!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Cruze
від 5 279 $
190 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 551 $
2 пропозиції →