Шевроле Кобальт 2013 року
Відгук про Chevrolet Cobalt 2013
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.55 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Большая, комфортная, бодрая машинка. Привод ГРМ цепной. Малый расход. Не дорогая.
👎 Слабое ЛПК, слабые задние стойки
Шевроле Кобальт приобретен в июне 2013 года после Шевроле нивы. Сравнивать не буду, т. к. это кардинально разные машины. Кобальт куплен был спонтанно. Пришли с супругой в салон, с деньгами: хотим машину сейчас и немедленно, а не на заказ. Стоял Кобальт, приготовленный для клиента на заказ, но тому не дали кредит… Посмотрели, проехали – понравился, купили. Комплектация LT с кондиционером. 2 года эксплуатации, 60 тыс км пробега. Масло менял один раз в 15 тыс. км, как и рекомендовано и только GM. На 30000 км заменил свечи, хотя можно было и не менять. Примерно на 45000 – передние тормозные колодки, почти на 60000 – стойки стабилизатора. Стойки стабилизатора поставил от опель астра – 1200 руб. пара. На 55000 км поменял штатную китайскую резину Чампуро на данлоп, поставил R15 на штатные литые диски (попал в шинторге на скидку). Больше ничего не менял. На настоящий момент потекли задние стойки, но ещё не гремят. 106 лошадиных сил для этой машины вполне хватает. В шашки на дороге, конечно, не поиграешь, но мне этого и не надо. А так при нажатии на педаль машина очень бодренько и мягко едет. Хотя ВАЗ 21150 (ещё одна машина в семье) с места стартует, на мой взгляд, резче, но как то жестче, не уютней. А может это просто обманчивое впечатление из за того, что в Кобальте в десятки раз комфортней. Машина большая, просторная. При моих параметрах (рост 194 см, 120 кг)размещаюсь вполне удобно и комфортно. При этом на заднем сиденье достаточно места. Кстати, кобальт это моя первая машина, на которой за 2 года подо мной не сломалось и не продавилось сиденье. Оптика сильная – свет отличный. Интересная цифровая панель приборов, включение приборов удобное. Машина напичкана всякими удобными примочками. Например, при выключении двигателя, гаснут фары, остаются габариты, после извлечения ключа из замка зажигания – гаснут габариты, включается свет в салоне, а при открывании двери выключается магнитола. Испытание расстоянием машина прошла. Ездили на черноморское побережье. Всю дорогу с кондиционером на единичке. В салоне комфортно. На серпантине машина вела себя вполне адекватно, на подъемах не тухла. Штатная резина Чампуро не плохая, но шумная. Данлоп не слышно вообще, теперь стал слышен ветер при скоростях от 120 км/ч. Максимально разгонялся до 155 км/ч, запас ещё был, но дальше давить не стал. Езжу, как правило 110 – 125 км/ч. Расход на трассе – в районе 6 л/100 км, по городу – около 8 л/100 км. Из недостатков – слабое ЛКП. Краска на ручке открывания водительской двери начала шелушиться на второй год эксплуатации. Зимой, когда холодно, задние стойки “разговаривают” – постоянно издают какие то звуки, как будто в багажнике трясется металлическая решётка. Говорят, что это лечится только заменой стоек. Цена вопроса 5400 руб – пара. Почти с новья не работает обогрев водительского сиденья – надо менять нагревательный мат. Но я заморачиваться не стал, езжу без обогрева. А вообще, машина мне очень нравится. За эту цену – отличный автомобиль. Несмотря на санкции и уход шевроле и опель с нашего рынка, менять пока не собираюсь
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Cobalt
від 11 000 $
3 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet Cobalt
від 13 537 $
2 пропозиції →