Шевроле Кобальт 2013 року
Відгук про Chevrolet Cobalt 2013
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Удобна в использовании как водителю, так и пассажиру, вместительна, хорошая ходовая, небольшой расход бензина. Хорошее освещение (фары яркие и далеко светя), дорогу видно как бы с высока, а не из под приборной панели.
👎 Плохое качество краски, отсутствует кнопка открывания багажника из салона и очень грубо сделана ручка закрывания багажника.
Здравствуйте!Данный автомобиль у меня находится в эксплуатации без месяца – год. Комплектация – LT с механикой. При этом магнитола, кондиционер, обогрев сидений, электростеклопакет и прочее… Я не буду описывать комплектации – этой информации везде полно. И внешний вид тоже. Тут каждому свое. Я расскажу про то, что пережил на себе мой кобанчик и как он выходил из этих ситуаций.Сидеть за рулем этого авто действительно удобно как “мелким” (как я)) так и высоким людям. Сиденье держит спину и регулируется как угодно – что в дальних поездках спасает – спина не отваливается. Очень много всяких продуманных кармашков – и под документы и подо что угодно – есть куда все разложить – ничего не откуда не падает и все на месте и очень удобно. Высокая посадка, ты смотришь на дорогу свысока и все видно. Большие удобные боковые зеркала – видно всю дорогу. Зеркало заднего вида маленькое, но на удивление видно всю дорогу. Неудобные только боковые передние стойки – широкие – уменьшаю видимость сбоку. Про простор как в салоне так и в багажнике – говорить не буду – скажу просто, места хватит как на все так и всем. Машина у меня постоянно на ходу – как в городе (пробках), так и на больших трассах. Более того – я просто водитель и в случае каких либо поломок я ничего сделать сама не смогу. Но мне и не приходилось ни разу. Что для меня огромное облегчение – ибо был до этой машины опыт множества представителей отечественного автопрома – и это был ужас. В этой машине я только жидкости доливаю и пыль вытираю. К слову о “жидкостях”. Прошла моя машинка за этот год 28000 – и никаких подтеканий масла. Уровень масла не падает вообще в двигателе. Коробка механика – легкая, удобная, хоть пальчиками переключай – никаких нареканий. Ходовая за это время – вообще ничего не случилось. Машина отрабатывает все ямы и ухабы на ура. Если машину загрузить по полной (загрузила как то и весь салон и весь багажник), то она едет спокойно – до асфальта не проседает. Более того надо было проехать с полностью загруженным садовым инвентарем на кабанчике на дачу 400 км. (дорога как трасса так и ее полное отсутствие) – машина при полной нагрузке – нормально летела без надрывов, вообще не было ощущения, что машине тяжело, а бездорожье прошла и даже пузом не села нигде. Я была очень удивлена. Такого подвигая не ожидала. Кабанчик отработал и не фыркнул)))).Эта машина не для любителей гонок. Хотя разгоняется она быстро, на обгон идет легко, разгоняла максимально до 180км. (более не пробовала (мне не зачем). При этом никаких некомфорностей не возникает. Ни вибраций на скорости, ничего такого. Если лететь по трассе с включенным кондиционером, то нагрузку от него почувствуешь только при скорости 150 км. уходя на обгон – вот тогда он проседает. А при меньшей скорости, что он включен, что нет – все равно. Боялась при покупке машине (начитавшись разных отзывов), что машина будет плохо держать дорогу, что мол ее кидает. Ничего подобного. Держит хорошо. Руль легкий, отзывается мгновенно. Машина маневренная, но на дороге устойчивая. Шумоизоляция в салоне нормальная – двигатель не слышно вообще. Скрипов каких либо не образовалось. Ничего не отвалилось. Машина работает как часы. Несмотря на то что пластик машине не из дорогих – но надежный. Надо было мне снять внутреннюю панель с передней двери – это стоило таких усилий, что я думала, что дверь вырву, но тем не менее ни один пистон не сломался, ничего не сломалось. Но при этом одевается все на место очень легко. Вот снять трудно. Из минусов – грубо сделана в багажнике ручка – просто голый лист железа, который руки режет – можно было хоть какую нибудь защиту придумать, хотя бы из того же пластика. В салоне отсутствует кнопка открывания багажника – неудобно. Чтобы открыть багажник необходимо заглушить двигатель. В машине предусмотрены разные мелочи, как то: отвертки лежащие в запасном колесе, отдельный отсек для документов в бардачке (даже не сразу нашла), различные полочки, множество подстаканников разного размера и др. А вот такую простую кнопку не поставили… Также стоит защита на использование аккумулятора – т. е. если выключить двигатель, то не радио не послушать, ни телефон зарядить… С одной стороны это правильно с другой неудобно. Машина хорошо обработана антикорозийкой, но само качество краски машины не очень. Вот у меня металлик серого цвета, при покупке мне сказали, что покупая любой цвет металлик краска будет более качественней чем базовые глянцевые цвета. Но это не так, краску очень легко отбить при любом воздействии. Более ничего такого плохого сказать не могу. Машина ни разу не перегрелась, а в мороз (-32) заводится с пол оборота, хорошо держит дорогу, легко управляема, скорость набирает быстро, способна легко перевозить огромные тяжести.На мой взгляд когда машина спустя год проходит 28000 постоянной работы при сильных нагрузках все отрабатывает и ни один болтик не открутился, никаких скрипов и никаких отклонений – это очень хороший показатель. А мне как женщине – отсутствие поломок и странностей в дороге – так это вообще хорошо.Поэтому если Вам нужна хорошая рабочая лошадка – то Кобальт хороший выбор.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Cobalt
від 11 000 $
3 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet Cobalt
від 13 537 $
2 пропозиції →