|

Шевроле Каптіва 2013 року

Усі відгуки про авто Chevrolet Captiva 2013 chevrolet captiva

Відгук про Chevrolet Captiva 2013

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Дизель Двигун
Повний Привід
Автомат Коробка передач
184 л.с. Потужність двигуна
2.2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Размеры. Салон просторный, багажник гигантский, в 5-местной версии в подпол багажника можно сложить просто немеряно всего – сам багажник у меня обычно пустой. Дизель 184 лошади за вменяемые деньги – нет ни у кого. 6-ступка АКПП к нему – вообще уникальное сочетание. Управляемость и динамика. На трассе – великолепно: дорогу держит уверенно, рулится прогнозируемо. В городе – динамики хватает за глаза, маневренность отличная, парковаться удобно. Вне трасс – сильно внедорожить не получится, ибо клиренс-таки не очень высок + нет принудительного включения полного привода (хотя эт всё равно чистый маркетинг). Но для коротких вылазок "на шашлыки" – всё ОК, нужно больше – смотрите другие машины.Цена – много уже сказано, в текущих условиях роста курса непонятно, что будет и как. Но за эти деньги "больше автомобиля" найти не удастся, это факт. Ближайшие конкуренты по размерам – сильно дороже. К тому же – уровень пассивной безопасности очень неплох: подушек много, электронных помощников вождению тоже достаточно.В обслуживании не сильно дорогая, всё-таки Chevrolet пытается соответствовать имиджу "условно-народной марки".Огромный плюс – почти не угоняют. Поэтому КАСКО дешевая, особенно в сравнении с отдельными одноклассниками… Моя вообще на стоковой сигналке и не парюсь даже.По расходу. Не обнулял БК с самого момента покупки – показывает средний расход 8,6 литра на сотню. Считаю, отличный показатель. Единственная оговорка – езжу по трассе много, если у вас город – может быть больше.

👎 Магнитола: в штатной версии нет USB-входа с морды. И вообще, ставить 6-дисковый чейнджер сейчас, кмк, уже глупо… Проблему решил заменой на китайскую балалайку (на eBay полно под любую модель) – теперь все отлично + навигация без отдельных девайсов + камера заднего вида + регистратор.С выбором опций – у Chevy фиксированный набор, отдельные вещи хотел бы добавить, но переплачивать за весь пакет не стал.Но это проблема марки, а не модели…Нет подогрева руля (в 2013 не было вообще доступно, как сейчас – не знаю). Думал – не нужная фигня, счас понял. что хочу )))Ксенона не было в 2013 вообще – счас вроде появился. Но уже привык без него, колхозить не буду.Из действительно недостатков – машина "грязнуля". По трассе вся грязь / вода стекает на боковые передние стекла, очень быстро заляпываются. Дефлекторы спасают, но не сильно. Иногда реально напрягает. Видимо – такая аэродинамика получилась…Огромный "зев " решетки радиатора – однозначно закрывать металлической сеткой, иначе радиатор будет весь в камнях / жучках, ячейки решетки очень крупные. Проблема решается просто, снаружи не заметно, на профильных форумах инфа есть.Однозначно ставить защиту снизу – комплектная защита это, скорее, пыльник. Ставьте металл – клиренс у машины не супер высокий. Пластиковую "губу" переднего бампера – снимать однозначно.Как и любой дизель – может быть требователен к качеству солярки. Заправляю только на одной заправке (рекламы не будет, но лью Евро-5 ))) ) – всё отлично. В общем и целом – недостатки не сильно критичные. Большинство – устраняются легко, плюсы перевешивают с большим запасом.

Відгук

Ну что, прошло 15 месяцев эксплуатации, на одометре 37 тысяч, можно и поговорить :)Про выбор в сравнении с конкурентами тут уже написано много, повторяться сильно не буду…По соотношению цена / качество в сегменте, пожалуй, лидер. Непонятно почему модель “не раскручена”, все задатки бестселлера есть.Дорогу держит отлично, запаса тяги двигателя хватает за глаза, как в городе, так и при обгоне на трассе. Вообще, на мой взгляд именно дизель – идеальный вариант: движок 2,4 слабоват, V6 хорош – но расход бензина и налог конские..Салон реально огромный. Все кресла раскладываются “в плоскость”, я с ростом 1,92 помещаюсь вполне, летом палатка не нужна, если что. Отличная тема – открывание стекла задней двери, легковесные длинномеры возить очень удобно. Вообще, если ремонт / дача – машина просто идеальна, напихать можно много, в том числе нестандартных размеров.Обслуживание – обычное для Chevrolet, многие з/части заменяемы с Антарой, на форумах всё давно разжевано какие от какой марки дешевле. При своих расходниках ТО обходится в очень вменяемые деньги.По надежности – за это время никаких работ я не делал, только плановые ТО / смена масла. Нигде ничего не ломается (ттт), всё ок. По последнему ТО: износ тормозных на уровне 40% (заменю на 45тыс., наверное), подвеска в норме. Есть знакомые с Sportage и X-Trail, у тестя I35. По сравнениям – Kia очень сильно проигрывает с т.з. размеров, чуть лучше в плане нафаршированности салона всякими приблудами, ездит хуже. Nissan по комфорту хуже, по размерам салона близкий, по оснащению примерно одинаковый. Hyundai мне лично в салоне совсем не нравится, хотя оснащен богаче. Но по размерам – также проигрывает. Вообще, сам выбирал в итоге из Captiva / Antara / X-trail, итоговым выбором очень доволен.Вывод – очень правильный семейный автомобиль. Недорогой в покупке и обслуживании, просторный, для любых задач. Безопасный как из-за размеров, так и благодаря оснащению. Как минимум – очень рекомендую рассмотреть при выборе кроссовера, а вообще – другие можно и не смотреть )))

Автор відгуку: Артем Калинин

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Денис 2 дні назад

Машину купив у перекупів в Києві, загалом, по технічному стану норм для таких років. Купував для сім’ї, просторий салон і великий багажник, в мене була Читати відгук →

4.0 юрій 21 вересня 2022

Каптіва на любителя.Простий і надійний 2.2 дизель,АКПП без жодних нарікань,трансмісія зроблено на відмінно.Мені сподобалась оглядовість,керованість,дин Читати відгук →

Схожі записи