Шевроле Каптіва 2013 року
Відгук про Chevrolet Captiva 2013
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
249 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 – "Много автомобиля за небольшие деньги".- Надёжность (судя по всему)) – пока пару раз заправлялся какой-то гадостью на трассе – помигала лампочка, почетверило – и всё прошло само (ох уж этот ситроен… или рено… вспоминается с дрожью)К этому же: износ деталей меньше – машина не работает на пределе, всё происходит вальяжно и размеренно. – Неугоняемость (экономия на страховке, стоит на улице – ну тут каждый думает сам)- Ездит отлично – может и порычать (с места на уровне 180 сильных дизелей на "одноклассниках", а после 80км/ч – в отрыв). Откровенных провалов в тяге нет нигде.
👎 Предвкушаю "простоту" продажи.Это не немец, не японец… да ещё и с таким движком.То, что для меня является плюсом – просторная универсальная рабоче-крестьянская машина с активной жизненной позицией )) – явно на рынке не востребовано.Про недоделанность и отсутствие некоторых опций как класса – уже написал.Для тех, кто привык что это ЕСТЬ (как телефон – не позвонить, а коммуникатор и гаджет) – эта машина противопоказана. Будет раздражать.Нет поворотного ксенона, нет памяти настроек сидений… В комплектации 13го года нет подогрева заднего сиденья и переднего парктроника. Камеры и навигации – и подавно. С 14го года заводится без ключа… вы это видели? Это не кнопка, это поворотный винт, типа намертво вмонтированный ключ…В век, когда машина заменила парадный костюм – это непростительно. У неё формируется ИМИДЖ. За него можно попросить, за это заплатят.Как когда-то, с первым фокусом, каждый кладовщик спрашивал "почём нынче фокусы"… так и эта машина – как-бы чересчур доступна. Как-бы эконом. А из этого не так просто вылезти.Но если вы считаете что переросли эти детские болезни, а денег на X5 нет – можно сделать и такой выбор.Да, если ездить по городу и только по городу, в пробках – будет 20л/100км и более. Для штурма поребриков это слишком высокая цена. Но учтите, что 2,4литра будет ненамного экономнее. Просто для этого нужен Матиз или велосипед (на Ниссан Микре 1,2АТ в таких же условиях у меня получалось 10л).
Нужен был авто на замену 7-ми местному довольно БЫСТРОМУ микровэну, но с другой проходимостью.Оказалось что это минимум (по цене в т.ч.) среднеразмерный паркетник.А Каптива (тогда, а сейчас – тем более, если не рассматривать экставагантно-китайские варианты) – это самое дешёвое предложение в этом сегменте.Тигуаны/Рафики/СРВ – может и имеют лучшую остаточную стоимость, а в гаджетах точно современнее – но просто маленькие (всё померяно).После длительного использования авто типа Рено сценик, Форд S-макс, Ситроен гранд пикассо хочу отметить: каптива имеет вэновскую компоновку салона: ровный пол сзади, складное переднее сиденье, ящики, простор для всех пассажиров… Если бы кто-то часто ездил пятым сзади “на тоннеле” – то он бы сразу понял о каких особенных плюсах я говорю.Изначально зациклился на дизельной версии (даже взвесил Вольво XC60 и BMW X3 с дизелями). Они кстати также рассчитаны на двоих спереди и ещё как-то на двоих сзади, багажники поменьше, хотя и прямоугольные, красивые – т.е. ну никак не семейная машина. Понял что платить буду за собственный имидж, причём экономия на горючем легко перекрывается запчастями и главное уже точно необходимой страховкой. Киа соренто и Хюндай санта фэ с дизелями – почётное второе место – они побольше, комфортны (сам правда не поездил), именно то что надо, но переплата за желаемую комплектацию была около 0,5млн (от каптивы) – в ценах конца 13го года. Аутлендер и X-трейл тоже дороже капы, да ещё и не ехали. Плюс техническая начинка и тележка – и там и там под большим вопросом.Так выбор пал на Каптиву, причём вполне осознанно, механическим и математическим путём.В итоге дизель в LT+ был и под заказ, а тут из тест-драйва с пробегом 170км машина подвернулась LTZ, и ждать не надо и скидка за пробег 170км была, что не отказаться… В общем, цена опять сыграла свою роль. Хотя признаюсь, 249л.с. пугали налогом и расходом бензина. Да, езжу я обычно быстро, но хотелось обойтись до 200л.с…На сегодня выводы такие:1. Машина надёжна, сделана добротно и по-своему продумана. Подвеска удивила – просто на отлично, хотя думал что комфортнее вэнных настроек – только премиум сегмент. Сиденья диванами – нормально, просто всё сделано по-американски (хотя и в Корее) – привыкаешь. На отлично – не скажу, везде есть на что ровняться, особенно по мелочам . Но всё ХОРОШО.Например, стоит 6 ступенчатый классический автомат – можно бы и 8, но вообще – очень хорошо. И так во всём. На что пересаживаться, когда придёт срок – пока не понимаю. Знаю только что стоить это будет много дороже.2. Налог – если сравнивать с условными 200л.с. + 9т.р./год – это не большая разница, учитывая общие авто-расходы. Расход бензина – средний 15 литров с хвостиком. По городу езжу много. Относительно среднего (возьму последний экономичный Грандпикассо 1,6 турбо 150л.с.) +2 литра. Т.е. не столь смертельно, как изначально казалось. Просто когда 2,5тысячи оборотов на 150км/ч (при максимуме в 6,5тысяч) – там до нагрузок далеко и до зашкаливающего расхода тоже. Если постоянно отжимать педаль в пол – то бензобак маловат, это точно. По опыту: каждому нужен двигатель по темпераменту. Кому-то хватает 80л.с. дизеля, 100л.с. бензина – но оно же НЕ ЕДЕТ. Да, пару тысяч в месяц экономишь; но все пробки – твои, обгон – до пота… И 170л.с. 2,4л каптивы и аутлендера относятся скорее к последнему. То, что можно делать видимость активной езды на таких движках – да, но будешь раздражать окружающих, карму портить.В итоге, опять как на странно, 3-мя литрами доволен. Переплата – оправданна и не столь ужасающа. А ездовой комфорт – на уровне премиум. Не надо продумывать дорогу – можно просто ехать.3. Но главное – теперь не гоняю 180км – не надо. Скорость перемещения достигается разгонными секундами на обгонах и поворотах. Хотя машина не “зажигалка” – с такими мощами могла бы быть и поактивнее. Как ни странно, раскрывается именно при езде на дальние расстояния. На низах движок вялый (ну, относительно, конечно)), а вот с 60 до 160км – это да. Собственно, всё видно в паспортных данных. На трассе можно “побубнить” на тысяче оборотов (не знаком был с V6 и далее – теперь понимаю чем Тахо притягателен)), а можно очумело вырваться на обгон и успеть, пугая встречку, легко обогнать и вернуться в свою полосу.Пример: одни 550км (Невель-СПб, дорога очень средняя). На Грандпикассо 6 часов с 180км/ч максимум, на Каптиве 5,2 часа с 140-150км/ч максимум. Состояние пассажиров на финише: на 3 и 4 балла соответственно.Писать про удобные/неудобные фенечки… Это же шевроле – тут этим видимо никогда не заморачивались.Но посадка – удобна, обзорность – отличная (хотя зеркала не подстраиваются при включении задней передачи). Управляемость – очень хорошо.Да, конечно это паркетник. В грязь лучше не лезть. Если только с разгона – тут ни блокировок, ни понижаек нет… Но относительно небольшой клиренс – это условности (в конце концов это одно место, про которое надо знать где оно), а вот пороги и бампера (переднюю “юбку” снял сразу) – очень правильные. И ничего под днищем незащищённого не торчит (см.рафик и срв – там вообще ужас) – всё в “забралах” ).Да, проверяю масло… После турбированных движков – это же просто песня. Ничего не выгорает, через пятнадцать тысяч оно имеет близкую к заливочной прозрачность и вязкость. Коробка как работала – так и работает. Подвеска не стучит. Сверчков нет.То, что является недостатками – это всё следствие цены и общей кондовости:- сиденья без боковой поддержки, кожа вытягивается (не смертельно – всё-таки не китаец)- тормоза могли быть и получше – привыкаешь, но всё-таки далеко до BMW- люк маленький – привет из 90х – сейчас был бы в полкрыши- то же самое можно сказать про решение передней панели (и могли бы уж штатно поставить навигацию с камерой – я так и не сделал этого за лишние 30т.р.)- борт.компьютер – это отдельная песня. Он не показывает ничего, а компас… без комментариев. Круиз такой же допотопный.- нет подрулевых переключателей скоростей – чтобы переключить с 5 на 6 передачу иногда необходимо кратковременно отпустить педаль газа, иначе машина долго выжидает… а бензин расходуется.- после ситроена с неповоротной ступицей – клавиши на рулевом колесе будут неудобны всегда и у всех, т.к. постоянно в поворотах нужно что-то сделать – а где эти клавиши непонятно… уехали.- климат на 4–вместо 7ми мест – увидев сколько в этой машине места занимают 2 сиденья третьего ряда (ужас!) – не задумываясь взял 5и местную. Но пол пластмассовый, может и не выдержать. У меня треснул, когда я коробку 70и килограммовую туда бухнул (тяжело ведь).Вообще можно долго продолжать, тем более ощущения после Ситроена Грандпикассо – а там внимание к мелочам такое… Раньше уже написал: с гаджетами и фенечками всё плохо.НО: отлично работает датчик дождя, есть тонкие настройки. Хэнд-фри работает отлично; ловит телефон за секунду, музыку с телефона тоже можно слушать – акустика штатная очень ничего. Т.е. не совсем отсталый автомобиль – как-то движется в этом направлении.РЕЗЮМЕ: просто отличная машина за эти деньги ) Супер.Сделана по “тойотовскому” принципу: не очень современно, но чтобы долго работало и не ломалось. Сделана в Корее, но репутация Шушарами видимо подмочена. Не хватают как горячие пирожки – потому что видимо нужны солярисы, напичканные “вкусностями” по уши. А этого как раз нет.Дополнение от 22 октября 2015г:Изначально купил машину дешевле, чем рассчитывал. Не с тем двигателем, расходом бензина и налогом. Т.е. были все шансы разочароваться окончательно. В итоге за полтора года эксплуатации – это первая машина, с которой я пока не хочу расставаться. Возможно новые цены на авто тому причиной… но и сама машина оказалась совсем неплоха.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Captiva
від 6 468 $
287 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →