|

Шевроле Каптіва 2012 року

Усі відгуки про авто Chevrolet Captiva 2012 chevrolet captiva

Відгук про Chevrolet Captiva 2012

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
184 л.с. Потужність двигуна
2.2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 динаміка, простір салону, витрати палива

👎 -замена лампочек в фарах.

Відгук

Предыдущей машиной в большой семье был Опель Зафира Б 2010 года (о нем отзыв в соответствующей рубрике имеется). Опель был хорошей машиной, но веселая езда по зимним дорогам привела к мысли о покупке кроссовера, причем 7-местного. И, как писали журналисты в одном из тест-драйвов, в таком случае вы практически обречены на Каптиву. Тем более что прежняя машина была от GM, да и в салоне скидку сделали, т.к. уже третью машину покупаем у них. Каптива семиместная по-моему только в комплектациях LT и LT+. На дворе январь или февраль 2013 года, заказали LT+ белого цвета, дизель, АКПП (на механике такой комбинации нет, да и ладно). Ждать долго… Предложили новую машину 2012 года, такую же, но серебристую, зато с большой скидкой. Купили. Итак, начнем четко и по порядку. Сразу оговорюсь: работал сам в автосалоне, продавал кроссоверы и внедорожники разные (и отечественные и иномарки), на тренингах ездил на всем веере простых кроссоверов (кашкай, йети, актион, асх, спортейдж, их35 и т.п.), с дизелями дело имел, поэтому в принципе есть с чем сравнивать. Условия: поселок 5 тыс. человек в 35 километрах от Калуги. Постоянные разъезды по всей области, периодически в Москву. Семья: 2-4 взрослых (в зависимости от обстоятельств), 4 детей (от 3 месяцев до 16 лет). Ездят и муж (95%) и жена (5%). Комплектация: LT+, серебристый металлик, движок (самая лакомая штучка) – 2.2 дизель! АКПП 6 ступ. Автоматически подключаемый полный привод (муфта, блокировки нет, перманентно передние колеса ведущие). 18 колеса (родные диски – красота, как на Камаро))) Сзади стоит какая-то херня, которая не дает машине проседать в нагруженном состоянии. Релинги, туманки, электролюк, омывашка фар, в багажной двери стекло открывается отдельно (по-американски, хотя машина разработана корейцами))). Что очень важно – машина по кругу полностью отделана пластиком, поэтому царапки и притертости и кусты ей особо не страшны. Ну и плюс всякие АБС, ЭСП, подушек штук 6-8, парктроник сзади (пищалка), в общем, джентльменский набор для этого класса машин. А, есть еще система помощи при спуске с горы)) Внутри: экокожа (качественный и очень прочный кожзам), подогрев сидений, водительское электро, датчик дождя, климат, музыка, электропакет, 7 мест, сеточки, в АКПП есть эко-режим, но разницы особой не дает в экономии. Салон трансформер, все удобно, газовые упорчики везде. Ручник электро – кнопочка. Вместо него там очень большой бокс. Подстаканники и крючки есть, но сзади можно было бы и побольше удобств сделать. Задний подколотник маленький. Самое вкусное – машина весьма и весьма просторна! Очень широкая, сзади нет тоннеля, а это очень удобно! места столько, что можно проходить почти стоя)) Удобно садиться, удобно сидеть, но машина – грязнуля, испачкать брюки или пальто при посадке-высадке – как раз плюнуть. Шумка отличная, на уши вообще не давит даже на шиповке по асфальту. Едет вполне комфортно, даже мягко, т.к. масса в 2 тонны и большие колеса сказываются. На третьем ряду конечно не диван, но места достаточно, сиденья складываются в ровный пол в случае необходимости, места в багажнике много. Подсветка синяя, пластик качественный, сборка тоже, но все же немецкой доработанности и комплексности нет (у корейцев так всегда – вроде все хорошо, но целостного впечатления нет). Коробка с ручным переключением, но селектор только на рычаге – ??? Отделана под карбон, в принципе к ее динамике вполне вяжется, но можно было и получше придумать. В общем ощущения от отделки похуже чуть, чем в Фокусе 2 или Зафире Б, но к эргономике претензий нет. А уж совсем для трезвости мысли – по сравнению с убожеством внутри Митсубиси АСХ или Кашкая Каптива просто молодец (правда, машины все же отличаются по цене). Внешность: ощущения двоякие, с одного ракурса стремительна, с другого – агрессивна, с третьего – как яйцо (это сзади). Зря не стали менять задницу – не очень вяжется она с мощной мордой Каптивы. Как уже говорил, по кругу пластик. На порожках полированные шильдики Шевроле, мелочь, а приятно)). Ходовые качества: машина едет, не побоюсь этого слова, шикарно! А всему причиной дизель, да, именно он. 2.2 литра, 184 кобылки, 400 Нм – и 2-тонная машина вжимает тебя в кресло, когда давишь педаль до упора. Тяга компенсирует все, машине почти пофиг, разгоняешься с 0 до 100 или со 100 до 180. Ей пофиг, что ты едешь в гору или по серпантину, ей пофиг, что ты едешь по снегу. Она по глубоким сугробам гребет как бульдозер. В случае необходимости, что бывает очень редко, включается задний “мост”. Как-то месили склизкую глину, пытаясь забраться на крутую горку с поворотом – резина дымилась, машина ревела, было попыток 5, но все же заехали! съезжали потом обратно на тормозах, только бестолку – машина пошла, как на санях, чуть не перевернувшись в конце горки на повороте (это чтоб представить масштаб трагедии)), было страшно, но ниче, обошлось. И на машине никак не сказалось потом. В остальном машина даже не дала нигде застрять. Портит только нижняя губа на бампере, но это дань трассе. Расход 10-10.2, независимо от того, тошнишь или зажигаешь (при активной езде эффективнее сгорание смеси, учитывая и без того высокий КПД дизеля, получаем в итоге такой же точно расход). Рулится машина неплохо, но руль, хоть и с переменным усилием, все равно не слишком информативный. Виной тому размеры, масса машины и, наверное, мягковатый кузов. Руль, кстати, от Тахо, только толку?)) Отсюда переходим к безопасности. Эти две тонны на тяжелом топливе и больших колесах едут очень уверенно, и ты это чувствуешь, ты чувствуешь, что ты защищен массой машины, огромным капотом и т.п. Но есть одна вещь, которая сначала досадила: мягкий кузов. Например, если машину поставить на кривую, бугристую поверхность, то багажник закрывается уже чуть похуже (смещается). И это же наверное дает немного нечеткую отзывчивость баранки. Но зато машина едет комфортнее. В принципе, при ее массе столкновение с легковушкой не страшно, ну а от грузовика не спасет и Хаммер на раме. А так с удовольствием ощущаешь прелести дизеля и большой машины, когда она летит как пушечное ядро по трассе, четко и уверенно. Высоко сижу-далеко гляжу. Думаю, есть смысл посравнивать с другими похожими машинами, но сразу оговорюсь: сравнивать буду не по цене/марке/классу и т.п., а скорее по деталям, чтобы было понятно, что Каптива имеет в активе и чего ей не хватает. По размерам машина где-то посередине между компактными кроссоверами (Кашкай, Спортэйдж, Рав4 и т.п.) и полноразмерными внедорожниками типа Хайлендера, Патфайндера. Патфайндера кстати тоже думали, проехались на тест-драйве, но как-то больше он похож на трактор – движок не шибко мощный, тарахтит, из-за рамы места внутри не так много, задние сиденья как скамейки. Да и в городе на такой машине конечно будет менее удобно. Хотя машина конечно и статусная довольно, и проверенная и более внедорожная. Но в нем как пассажир едешь словно в эконом-классе самолета, а в Каптиве – бизнес-класс (в плане комфорта, простора и т.п.). Как-то раз стояла наша Шеви рядом с Лексусом RX – по размеру вот почти одинаковые. То же самое с Вольво ХС60, но в Вольвике, несмотря на лучшую отделку и фарш, внутри потеснее ощутимо, шумоизоляция в Вольво примерно такая же. Как-то раз по зиме от Каптивы, нахамив, пытался убежать ХС70 последнего поколения. Не вышло. Еще один хам на Тусане глотал пыль на светофоре. Как-то раз даже пытались дернуться реальные пацаны на беспощадно и неимоверно пердящей “прокачанной” семерке Жигулей. Ну, комментарии тут излишни. Вообще, рядом с такой машиной градус крутизны каждого желающего заявить о себе подрезанием или джигитовкой мудака резко снижается, ибо всякой трепетной душе с недостатками размеров в разных частях тела не чужд животный дикий ужас перед особью более крупных габаритов. Так что надо покупать для езды по городу Урал. Но я отвлекся. Продолжая сравнения, еще раз хочу обратить внимание на дизель. Работая в автосалоне, я часто видел, как люди страшатся покупать дизель, будучи напуганными страшилками о том, что не заводится, о плохой солярке, дорогом ремонте. А зря. На примере Каптивы ответственно заявляю: все ложь. В январские морозы этой зимой она заводилась без проблем. Солярка на нормальных заправках нормальная. По поводу ремонтов: ТО у официалов стоит 8 рублей (интервал -15 000 (!). Почему так? Потому что движок практически не обслуживается – там все с таким запасом прочности, что огого, цепь, к примеру, меняется по-моему только на 200 тысячах. Да и она не разорит, т.к. это не V6, а рядная четверка. Турбина при правильной эксплуатации прослужит тоже долго. Меняются, по сути, только масло и фильтры, ну и со временем часть топливной аппаратуры. Кстати, у Ссанг Енга например (актион, кайрон, рекстон), обслуживание дизелей раз в 10 000 и стоит на порядок дороже. Так что низкий ценник быстро окупается при эксплуатации. По расходу топлива: комп зимой и летом при режиме где-то 70% город и 30% трасса показывает 10.1-10.2 литра. В реальности может xeenm поболее. На Драйв2 прочитал, как владелец Каптивы умудрился еще больше снизить расход! Оказывается, современный дизель надо постоянно крутить на 2500-3000, тогда топливо сгорает лучше, расход снижается, сажевый фильтр забивается меньше. Правда приходится колупаться с передачами вручную, так что стоят ли 2 литра этой разницы, не знаю. Наверное, если ты нашел денег купить такую машину, то не стоят. Ладно, поря завязывать со словоблудием. Что мы имеем в итоге: добротный, практичный, 7-местный автомобиль средней ценовой категории с необходимыми для комфортной жизни примочками, мощным и экономичным мотором. Кроссоверы на вторичном рынке очень мало теряют от первоначальной стоимости. Первое поколение Каптивы было известно немалым количеством проблем, в этой машине, как говорят, проблемные узлы доработаны или заменены. Содержание кроссовера обходится, конечно, дороже обычной легковушки, тут иллюзий питать не стоит: больше ест, дороже резина, запчасти, мойка))) Но большому кораблю, как говорится, большое плавание. На мой взгляд, Каптива за свои деньги вполне разумный выбор: да, надежность не японская наверное, но и цена не японская. К тому же, японцы известны своей склонностью к аскетизму при отделке салона. Да, по престижу это не Вольво (а вот по динамике – вполне))). Да, машина корейская, поэтому по мелочам видны недоработки (но совсем не напряжные). А в остальном придраться, как ни странно, трудно, автомобиль очень сбалансированный по всем параметрам. Ну да, до сотни – реально 9 секунд, неплохо для 2 тонн. Отзыв пишется по итогам пробега 35 тыс. км. Как-то так.

Автор відгуку: Антон

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Денис 2 дні назад

Машину купив у перекупів в Києві, загалом, по технічному стану норм для таких років. Купував для сім’ї, просторий салон і великий багажник, в мене була Читати відгук →

4.0 юрій 21 вересня 2022

Каптіва на любителя.Простий і надійний 2.2 дизель,АКПП без жодних нарікань,трансмісія зроблено на відмінно.Мені сподобалась оглядовість,керованість,дин Читати відгук →

Схожі записи