Шевроле Каптіва 2012 року
Відгук про Chevrolet Captiva 2012
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
167 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👎 да пока и нет, пробег незначительный. Плохо – это наши дилеры. их отношение к человеку после внесения денег в кассу за машину – потом ты для них уже не существуешь. Скорее всего – тоже мнение останется и после ТО.
приобретена в салоне в январе 2013 года, выпуск 2012 год, сборка Корея, 7 мест. эксплуатация, в основном, город (60%) и трасса (40%).
хороший автомобиль за свои деньги, неоднократно отмечалось, за такое соотношение цена-качество-комплектация-технические данные аналогов практически нет. Японцы и корейцы дороже на 200-250 тыс руб в подобных комплектациях и иных параметрах. Качество материалов салоне на высоте, субъективно лучше ресталингового Хундая Санта Фе, Х-Трейла и ряда иных (на чем доводилось понемногу ездить), однако оформление (приборная панель, борткомпьютер, и иное – на любителя, тут все просто, однако понятно и лаконично) Из минусов – не хватает боковой поддержки передних сидений и длины подушки (либо надо набрать вес, что ли, так как в толстом пуховике гораздо комфортнее сидеть), зато второй ряд – нормально места для трех нормальных взрослых. Третий ряд – при длительной поездки – только для детей, так как сиденье низко и колени получаются выше пояса – быстро затекают ноги. Штатный свет…хотелось бы ксенон, но в целом на 4. Штатная музыка – нормально звучит, не хватает в моей комплектации USB. Минус точно – не прикрыты пороги дверями, поэтому всегда грязные – первое время, пока не привык – все брюки были испачканы.
Расход…неслабый: в городе около 15 литров 95 летом, 16 – зимой (бортовой комп врет – показывает 13), проверено неоднократно по объему заправленного топлива и пройденному расстоянию, однако по трассе при средней скорости 110-120 км,ч – 10,5-11 литров на 100 км. Однако для машины весом под 2 тонны – ожидаемо и не намного больше того же нового Хундая Санта Фе. Ну и, наверное, манера езды сказывается…
управляемость – это на отлично, устойчивость в поворотах на значительных скоростях, при резких маневрах как у нормального легкового авто, кренов практически нет. Подвеска для наших дорог – кто этим летом ездил с весны по конец лета по дорогам г. Нижний Тагил – поймет – проглатывает безболезненно все ямы, не пробивает, не козлит и не трясет.
динамика – нормально для данного авто – не зажигалка, но и не овощь, разгон ровный, уверенный.автомат перключает скорости плавно, без рывков. При кик-дауне – ощутимая задержка около 1-2 секунд, но привыкаешь.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Captiva
від 6 684 $
291 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →