Шевроле Каптіва 2010 року
Відгук про Chevrolet Captiva 2010
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Высокая посадка, вместительный салон, хорошая шумоизоляция, большие колеса
👎 нет возможности вручную переключать полный привод, недостаточно мощный мотор 2,4л и не хватает 6-ой передачи на трассе
Хочу поделиться опытом владения Chevrolet Captiva 2010 г. в. 2,4 МКПП. Покупал машину в 2013 году – 2010г. в. с пробегом 43000 км, 2-мя владельцами. Пробег казался подозрительным, но состояние машины порадовало, т. к. перед ней пересмотрели кучу других и этот автомобиль был на твердую пятерку (особенно хочу отметить состоянии салона – все ручки внутри, обшивка руля, педали были абсолютно не затерты, а на других машинах как правило везде наблюдалось часто пользование). Сразу скажу что пробег оказался родным, т. к. ремни ГРМ при проверке были в идеальном состоянии и не менялись. Комплектация машины самая простая – механическая коробка, сиденья тканевые, кондиционер без климат контроля, мотор 2,4л бензиновый. Брали такой вариант из расчета цены 600тыс руб. и минимального налога около 7тыс в год. Теперь что понравилось в машине: – внешний вид – за эту сумму трехгодовалых машин с подобной внешностью практически нет. и мне и жене внешне машина очень нарвится – внушительная, добротная, без лишних форм и причудливостей. – большие 17-тые колеса и непробиваемая подвеска. Хорошо проходит выбоины на трассе, пробить подвеску (для тех кто знает что такое пробои) крайне сложно, но двигаться по большим кочкам быстро не получится, поскольку ход подвески большой и в салоне довольно сильно покачивает. Большие седаны идут более мягко, но в этой машине чувствуешь нажедность и защищенность от попадания в ямы и пробоины. – просторный салон, удобство в дальних поездках. Часто езжу по 700км, и в отличии от предыдущего седана усталости практически нет, нет желания поскорее выбраться из-за руля, сидишь высоко и комфортно. – багажник просторный, также удобно перевозить крупногабаритные вещи, сложив задние сиденья. Например при переезде возил беговую дорожку, велотренажер, кухонный стол.Дополнительно открывается заднее стекло – можно перевезти например ковер или линолеум. – Достойная шумоизоляция. В сравнении с автомобилями эконом класса (например рено логан, ниссан альмера классик и пр) на Captiva очень хорошая шумоизоляция. Шум мотора, колес и подвеску практически не слышно до 100 км/ч, но свыше сотни возрастает шум мотора и слышен ветер в боковые окна. Ну и о недостатках (именно о том, что хотелось бы поменять в этой машине): – Мотор тяговитый, но машина очень тяжелая, поэтому разгон даже в городе заметно уступает более легким авто. Тоже самое касается трассы – для обгона на скорости 100 км/ч нужен запас времени. Конечно все это познается в сравнении и Каптива в любом случае будет быстрее любого Ваза, но хотелось бы разгона по динамичнее. – 5-ти ступенчатая коробка передач все же устарела, явно не хватает 6-й передачи, т. к. мотор работает громко после 100 км/ч – ехать выше 120 км/ч не комфортно из-за шума мотора, машина на большой скорости не обладает легкостью управления. – полный привод включается только автоматически при пробуксовки передних колес. Самостоятельно я не могу переключать полный и передний привод, что не удобно при езде по бездорожью, все время жди как забуксуешь – без климат контроля приходится часто регулировать температуру в салоне. Зимой на ходу довольно холодно, даже приходится убирать салонный фильтр (ноги все равно подмерзают). – машина долго прогревается в зимний период. При движении греется быстро, а на холостом ходу очень медленно. По поводу ремонта машины – за полтора года проехал 37 тыс км. Поменял масло 3 раза, колодки по кругу, перетряс подвеску – ничего не износилось. Пробил радиатор камушком, стал подтекать – заклеил холодной сваркой – держит уже пол года. из существенного 1)появился небольшой люфт в рулевой рейке (ощущается только при повороте руля во время трогания)- надо делать но не критично и особо не напрягает. 2) при переключении с хрустом включается вторая передача – закатало синхрон, думаю что заводской брак. приспособился переключаться с двойным выжимом сцепления, но на скорости не включишь, пока не снизишься до 10 км/ч.3) появилась вибрация при 60 км/ч – снял карданный вал. на нем подкусывает одна крестовинка. опять же делать не стал, просто езжу без кардана. Зимой конечно хотелось бы поставить, а то снега много в этом году. Еще хочу заметить – появились маленькие рыжики на задней двери возле хромировки – нужно обязательно зачистить, протравить кислотой и покрыть мовилью, иначе пару зим и можно вырастить дыру. Зато внизу по бокам машины и арки колес – все защищено пластмассой от сколов и грязи. Это конечно далеко не все что хотелось сказать про Каптиву, но мое общее впечатление таково – если была бы возможность, взял бы такую же машину но с автоматической коробкой, двигателем 3,2л и климат контролем. Вообще машина для семьи очень удобная. Езжу на ней до сих пор и думаю еще не скоро поменяю на другую.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Captiva
від 6 468 $
287 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →