Шевроле Каптіва 2009 року
Відгук про Chevrolet Captiva 2009
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
136 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
2
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Удобный салон. Хорошая управляемость.
👎 Течь масла из всех щелей. Стук рулевой рейки. Короткий срок службы амортизаторов.
Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом эксплуатации Каптивы. По семейным обстоятельствам понадобилось приобрести семиместный автомобиль. Рассматривались разные варианты. Подержанные крайслеры и доджи в исполнении grand caravan, форд гэлакси. мультивены. Но всё отметалось супругой т.к. ездить предстояло ей, а всё вышеперечисленное казалось ей слишком огромным. В итоге выбор пал на каптиву. Приехали в салон посмотрели, понравилась. Хотел купить с движком 3.2 но не хватало деньжат малость. Тут попался вариант, 2.4 прошлогодний со скидкой около 100 000 р. Недолго думая поехали и купили это аппарат. И началась его двухлетняя эксплуатация. По началу всё было не плохо. За исключением динамики. 2.4 литра и 136 лошадей по-моему всё таки маловато для такой машины. Хотя жене хватало, да и я когда садился за руль не особо расстраивался. Просто надо привыкнуть и продумывать свои действия на пару шагов вперёд. Плюс такого мотора, его экономичность, в городе потреблял от 12.8 до 14 литров, а по трассе на круизе 9.4 л. включая дорогу от Джубги до Лазаревского с тамошними пробками. Теперь о неприятном. В салоне мне поставили защиту поддона картера. Но видимо что то там было плохо прикручено и я заехал в сервис. Там меня неприятно удивили. Из двигателя течёт масло, причём непонятно откуда. То ли из сальника каленвала, то ли из соединения поддона с блоком цилиндров. После недолгих исследований оказалось, что течёт из поддона. Отремонтировали всё в тот же день по гарантии, путём герметизации. Прокладки там, между прочим, не предусмотрено. Только герметик. Я довольный уехал домой. Дело было весной и до осени мы наслаждались автомобилем. С наступлением первых холодов зажглась лампочка аэрбега. Опять к диллеру. Там говорят: мол испортилась у Вас какая то проводка стоимостью 1200р. надо менять, но её нету на складе и вам придётся подождать. Жду месяц, второй, третий. Обращаюсь в представительство GM. После этого пошли некоторые подвижки и ещё через месяц заветная проводка поставлена на мой автомобиль. Итого 4!!! месяца. И вот ещё один год беззаботной эксплуатации. Жена в восторге, ну и я радуюсь её восторгу. Т.к. Пробеги у неё были менее 10000 в год, то масло соответственно мы меняли раз в год. И вот подошел срок очередной замены. Если честно, то я сам лоханулся. Пропустил немного срок ТО (просто не было времени съездить, работы по горло). А гарантия то и кончилась. И вот я в сервисе. И вот тут то удивлению моему не было предела. 1. течь масла из АКПП. 2. Течь масла из двигателя (опять поддон). 3. Стук в рулевой рейке. 4. Передние амортизаторы приказали долго жить. Не в сказка сказать, ни пером описать. Я к знакомым сервисменам. Они к сожалению дигноз подтвердили, кроме амортизаторов. Они ещё поживут, но не долго. У официалов я конечно ремонт делать не стал. т.к. с такими диагнозами они без штанов оставят. В общем обратился я к знакомым на неофициальное СТО. И паралельно закралась мысль о продаже данного аппарата. Денег на ремонт всего и сразу у меня не оказалось и поэтому решили в начале заняться коробкой. Поддон оной оказаляся гнутым и поэтому тёк. Заказали новый, запчасть стоит не догрого 3500 р. но ждать месяц. Пока ждали сняли один амортизатор и опорный подшипник. В подшипнике оказалось столько песка, как будто его туда толкушкой заталкивали. Купили новый и заменили. всего мне это ремонт влетел в 21000р. После этого решение было принято однозначное продавать. Поскольку предстояло менять поддон двигателя, вероятно опорный подшипник с другой стороны, а там и амортизаторы подойдут. Ну и рулевая рейка. В общем помыл я её, почистил и продал родимую. Жалко конечно, но с такими перспективами мне возиться не хочется. У меня были разные машины, и новые жигули и десятилентние бмв с мерседесами, но таких проблем не было надо сказать даже у отечественного автопрома. В общем граждане при покупке таких авто крепко подумайте. Хотя я не исключаю, что это именно мне попалась такая машина, ну бывает же. А у других всё нормально, тем более отзывы здесь разные есть. В заключении хочу написать немного хорошего. Мне понравилось сидеть в этой машине и управлять ею. Она удобна, комфортна, хороше подготовлена для дальних путешествий. Тут писали про пластик. Может он и не дорогой, но лично у меня за два года эксплуатации ничего не скрипело.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Captiva
від 6 500 $
292 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →