|

Шевроле Каптіва 2007 року

Усі відгуки про авто Chevrolet Captiva 2007 chevrolet captiva

Відгук про Chevrolet Captiva 2007

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
150 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Полноценные 7 мест, просторная,2 ряд без центрально тоннеля. Хороший двигатель 2,0 дизель, с достойным крутящим моментом и расходом топлива и налогами. Абсолютно ровный пол при складывании сидений – можно свободно спать – размер спального места 1.20 х 2.0м. Хорошая обзорность круговая и по зеркалам, мертвые зоны есть но не более чем на других авто. Нормальная устойчивость по трассе, нормальная плавность хода, нормальная шумоизоляция. Адекватная система полного привода, задержка есть но незначительная. ( у меня был и "субару"- утверждаю – действительно на уровне конкурентов с аналогичной системой полного привода). Появилось много плюсов на 2ом рестайлинге 2013г. жаль, что слишком поздно. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПЛЮС – НЕТ СЕРЬЕЗНЫХ МИНУСОВ(как пример коробки DSG и т.п….)

👎 Сборка ! – это действительно лотерея. Задние фонари – я заменил на светодиодные образца 2013. Частый прожиг сажевого фильтра. Двигатель – 2.4( жрет много толку мало-мое мнение). Предвзятое отношение к маркемодели – как следствие сложно продать. Недоработанный 1ый рестайлинг, не понимаю почему сразу нельзя было все реализовать в 2011г.?.

Відгук

Шел год 2011…Мечтал о кроссовере… Варианты выбора: шевролет каптива, киа соренто, хендай сантафе, тойота рав4, мицубиши аутлендер, сузуки гранд витара, ниссан икстреил. Требования: Сборка !, без пробега !, дизель, кожа, автомат, достойное состояние и максимум 3-4 года. Каждому свое, машины разные, все они почти в одной ценовой категории… итог выбора – КАПТИВА, сборка Корея, дизель, автомат, кожа, 7 мест. Эксплуатация сентябрь 2011 по декабрь 2013. Пробег 94 000 на одометре (реальный или нет утверждать не буду) пробег при продаже 170 000 км. Эксплуатация, город + трасса М9 кто ездил по ней в тот период времени меня поймет, два раза в Абхазию трасса ДОН с её ремонтами пробками и полями, штурм “Гегского водопада” (сразу скажу не доехали – по причине истерики пассажиров). Кстати на данный момент – проблем с качеством дорог практически нет ни трассе М9, ни на трассе ДОН (но данный факт будет связан с последующими отзывами, т.к. на следующих моих авто я не смогу сослаться на их качество. Итак поехали: обслуживание связанное с заменой ремней, колодок, масел, лампочек и прочих жидкостей перечислять не буду – бессмысленно… все вовремя, и старался не экономить на производителях, затраты на тюнинг и личные “заморочки” так-же не перечисляю… По существу: – Замена 4х ступичных подшипников(в комплекте с датчиками ABS) 3500 х 4=14000р.(трасса М-9 или просто слабое место) – Замена сайлентблоков( в сборе с рычагами) 2 х 4500 = 9000р.(трасса М-9) – Ремонт радиатора кондиционера + заправка – 6000р.(выявилось летом после зимы, трасса М-9). ВСЕ!!! Сразу скажу – автомобиль продан в абсолютно норманном состоянии не убитый и не “ушатанный”, все узлы, механизмы, кузов и состояние салона в основном лучше, чем на других авто аналогичных по годам и пробегу! Средний расход топлива – 9-10л.100км. Не в обиду владельцев с двигателем 2.4л ( уверен что расход на порядок выше), поверьте с этим двигателем машина ЕДЕТ! и с максимальной загрузкой так-же ЕДЕТ, а так-же ЕДЕТ и в горах и при обгонах – 3,2 тоже едет, даже лучше – НО НЕ МОЕ ЭТО – переплачивать каждодневно за топливо и разово в год за налоги. Все эти разговоры по частое и дорогое сервисное обслуживание дизелей, и про долгий прогрев салона зимой – полный бред и чушь!!! и не надо приводить примеры из жизни!11…У меня сейчас третья дизельная машина, ровно как и на шести предыдущих бензиновых – ТО проводилось через 8т.км – 10т.км и печка греет аналогично как и на бензине ( т.к. везде стоят штатные подогреватели воздуха). А вот заправляться на “правильных заправках”, своевременно менять фильтра, и зимой( при -30) не забывать про “антигель” для владельцев дизелей играет очень большую роль. И соблюдая эти простые правила будет он вам служить верой и правдой на весь период эксплуатации… О общем абсолютно нормальный надежный автомобиль! Ни разу не подводил! всегда доставлял из пункта А в пункт Б вовремя и с комфортом и даже по ШЕСТЬ пассажиров + багаж общей протяженностью пути до 5000км. Кто еще из вышеперечисленных автомобилей которые я рассматривал так сможет? Это один как один из, а пожалуй и основной из критериев выбора данной марки автомобиля. … Прошло больше года, у меня также кроссовер – но уже немец( также сборка ), с продвинутым полным приводом, премиальной уважаемой в народе маркой. Да – это другой уровень, ряд показателей естественно выше, но при этом по совокупности показателей КАПТИВА реально стоит свои денег – а этот авто – не стоит!!! и пусть он едет по другому, и у него совсем другой уровень инженерных запатентованных разработок (в отличие от корейцев), у него другое поведение на трассе и льду,у него другой уровень пластика, кожи и обивки салона и багажника, у него уважение на дороге, друзья и знакомые говорят: наконец то приличный авто купил – НО – не стоит он в два раза дороже! А ведь от так же каждодневно перемещается из пункта А в пункт Б. но изначально в два раза дороже, а шесть человек + багаж – на море он уже не отвезет…Еще раз – КАПТИВА хороший автомобиль – не требуйте от него невозможного… Да, не раз читал про пластик – если хотите, что-бы пластик не царапался – есть два варианта: добавить еще столько же денег на другой авто классом выше, или прикупить за те же деньги но с “лохматым” годом премиальную марку авто …НУ НЕ бывает чудес – кроссовер по цене среднего класса легкового автомобиля не премиальной марки – и что можно от него требовать за эти деньги??? Хотите – Шумоизоляцию! – Вам в класс премиум, Качество отделочных материалов! – Вам в класс премиум,Качество звука класса Harmon! – Вам опять в класс – премиум – а зачем тогда вообще покупать популярный в наше время автомобиль из условно доступного сегмента – “кроссовер”? – лично я покупал исходя из реальности проживания в нашей стране: с её качеством дорог и зимами,с неочищенными дворами и бордюрами + высокая посадка, просвет и универсальность – И КАПТИВА выполняла мои задачи, желания и требования по перемещению на территории и не только на все 100%, а вот если бы я увлекался охотой и рыбалкой – за эти деньги взял бы соренто1, витару или форестер…

Автор відгуку: Леонид

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 юрій 21 вересня 2022

Каптіва на любителя.Простий і надійний 2.2 дизель,АКПП без жодних нарікань,трансмісія зроблено на відмінно.Мені сподобалась оглядовість,керованість,дин Читати відгук →

5.0 Ігор 13 грудня 2021

Авто досить непогане, особливо у співвідношенні ціна-якість. Машинкою покищо задоволений. Дуже радує великий семимісний салон, висока посадка, високий Читати відгук →

Схожі записи