Шевроле Каптіва 2007 року
Відгук про Chevrolet Captiva 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
230 л.с. | Потужність двигуна |
3.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.4
-
Керування
4
-
Надійність
2
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Типа Джип. Высокая посадка. Полный привод.
👎 Высокий расход топлива. Ненадежность. Дорогой в обслуживании.
Купил сие транспортное средство в декабре 2011 года, машина 2007 года, 7 мест, автомат, пробег был 63000 км. Ехал брать Хонду ЦРВ-3, но из-за завышенных ценников на них, купил Капу, повелся на 230 л.с., до нее была Мазда 3, 150 л.с. В целом машина понравилась, сидишь высоко, клиренс высокий, бордюры после Мазда 3 не страшны, на гололеде полный привод сразу показал себя с хорошей стороны, разгон интенсивный. Салон, так себе, тканевые сиденья, электропривод сиденья водителя, но без подогрева. Зимой а/м плохо обогревается, осталась привычка от Мазды ставить поток воздуха в ноги и на лобовое стекло, при таком режиме салон вообще не прогревается, оказалось, при положении “в рожу” или “в рожу и ноги” машина прогревается довольно прилино. Аппетит соответствует 230 коням, в городе за 20 л., трасса 17-18 л/100 км, и это на круизе при 90-110 км/ч, дальнейшая эксплуатация, а к сегодняшнему дню “намотал” еще 24000 км. показала, хоть 90 едешь, хоть 140 км/ч расход все равно 17-18 л по трассе, хотя бортовой кормпьютер “истинный оптимист” более 13.5 никогда не показывал. Проехав 1000 км., понял что с таким расходом дороговато кататься, поставил ГБО, на Мазде тоже был газ, хорошо себя зарекомендовал. Установка обошлась около 30000 руб., но за 23000 км пробега себя уже оправдал, расход газа тот же самый что и бензина, а цена, сами знаете, в два раза ниже. Через пару ммесяцев вышла из строя крестовина карданного вала, на СТО сказали, что вал не ремонтируется, крестовина “завальцована” можно только новый покупать, цена вопроса 35000 руб., если Китай то 18000 руб. снял его, не стал морочить себе голову. Разница дала о себе знать, колеса “юзят” при каждом трогании, при интенсивном разгоне, тоже пробуксовывают, после полного привода непривычно. К лету нашел фирму, где за 5500 отремонтировали “неремонтнопригодный” кардан, опять езжу на полном приводе и радуюсь. В разгар лета отказал кондиционер, заклинило электромуфту компрессора кондиционера, цена компрессора 30000 руб., купил, заменили, пока до дома доехал, холодный воздух дуть перестал, задымился ремень ГРМ, он же приводит и кондер. Вернулся на СТО, как оказалось забыли сделать промывку системы кондиционирования, еще 15000 руб., но тем не менее компрессор по гарантии вернуть не удалось, так и доездил лето без кондера. Далее загудел правый ступичный подшипник, заменил и его, еще 5500 руб., недавно заменил генератор, при нагреве до рабочей температуры, пропадала зарядка, еще 13000 рублей отдал. Последнюю неделю плохо запускаться стала, думаю погружной бензонасос, завтра поеду на диагностику. Также в салоне, в правой двери, появились “сверчки”, неделю назад заметил, во время движения в дождь, вода капает в районе пассажирского козырька. Масло, на каждые 10 000 км, доливаю около 1 литра. Короче, дороговато обходится этот автомобильчик, хотя думаю кому как, для кого-то это не расходы. Думаю к зиме продам его.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Captiva
від 6 684 $
291 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →