Шевроле Камаро 1996 року
Відгук про Chevrolet Camaro 1996
Характеристики авто:
Купе | Кузов |
Бензин | Двигун |
Задній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
279 л.с. | Потужність двигуна |
5.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, простір салону, витрати палива, керованість
👎 Машина влюбляет в себя с 1 раза.
Безбашенный афтомобиль!Для человека уважающего себя и свою тушу само-то.Каждый день когда я в неё сажусь, ощущения как в 1ый раз, настроение улучшается при нажатие на педаль газа, а при прохождении поворотов на огромных скоростях адреналин плещет через край, по трассе равных я не встречал, 5.7 литровый двигатель играет как музыкальный инструмент, хочешь дрифт? нажми на педаль посильнее и не нужен тюнинг как на япошки и прочую нечисть, сам студент, подрабатываю, окружающие слыша объем фигеют и насмихаются что запариваюсь кормить, а тут облом! у меня друг ездить на форестере с турбиной, причем форестер японский, на 402 метра как конфету у младенца(я у него), хотя форик на фоне других довольно бодрый, жрет его пиплац он говорил около 16 литров! самый прикол в том что моя жрет около того(если ездить более менее спокойно), но только 80))) посчитали, он платит за бензу в месяц почти в 2 раза больше, на спор проверяли, если спокойно ездить как на жигулях то жрет около 13))))). Вообще маскл-кар он и в африке маскл кар, запчасти дешовые, единственный минус-ждать с америки от недели до 2х, но эта машына стоит того)))Стандартный крутящий момент около 430н веселит с места, ощущения пинка под зад. Задняя блокировка упрощает езду зимой и под дождем, мороз – насрать, заводится с пол пинка, внутри салон не как в других купе типа celica или supra где пернул и задохнулся, места хватает чтоб нормально занятся сексом, конеш для этого дела и капот преспособлен))) Надежность американских машин – стереотип , езжу довольно долго, не ченил, единственно взял со сломанной коробкой т.к. те кто хотел починить отсутствие заднего хода, доломали окончательно.
Данный афтомобиль – эдакий спортивный танк, с акуительными ходовыми качествами, имиджу позавидуют многие дорогостоящие но распростаненные машины, хромает американское качество сборки, но если все будет идеально это будет не маскл а суперкар)))
Тюнинг на эту машыну дешевле чем на большенство, причем тюнинг у нее очень благодарный, тк родные стоковые 285лс поднять до 400 не используя турбину не составят труда, единственно могут быть проблемы с доставкой хорошей американской 315-355 резины тк на базаре врятли такую найдешь, в остальном проблем нет.Для сравнения кованная поршневая Mogul стоит ~500 вражеских, турбина от 800 до скольки хотите.
Компьютер перепрошивается легко и просто. Подвеска крепкая, выглядит машына низковата, но на дачу заезжал нормально, на этом аффтомобиле можно устроить шоу(если не жалко резины)). Владение таким афтомобилем достовляет воистину огромное удовольствие и гордость! Друзей японцелюбов большое количества которые утишают себя чтоб не умирать от зависти что мол жрет и запчасти дорогие и ненадежная, и то и се и американская, прошло время, их мировозрение меняется к лучшему))) единственная проблема( хорошего понемногу – таких машын нынче мало.
Как сказал один умный человек “хочешь ездить как все-купи тойоту, хочешь ездить как человек – купи американца”))).
Как бывший вледелец не менее прекрасного американского афтомобиля Джип Гранд Чероки, могу с увереностью сказать что американские машины как пиво – один раз попробовал, потом не сможешь остановица, да и не захочешь. А все пропоганды японцеведов про американцев – это либо самоуспокоение либо стереотип либо завить.Все спасибо за внимание.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Camaro
від 12 600 $
17 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →