Шевроле Еванда року
Відгук про Chevrolet Evanda
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 см.выше
👎 см.выше
Итак, что имеем: еванда, ручка, салон – велюр, пробег на данный момент составляет 4600 км.1. Внешний вид – очень понравилась (ровно, как и вся линейка корейских шевроле).2. Оптика – ближний свет это фантастика, не ксенон конечно, но при таком ближнем дальний свет не актуален, да и когда включаешь его особой разницы не заметно. Хотелось бы, что бы фонари заднего хода светили по ярче – далеко не всегда можно разглядеть, что там сзади твориться. 3. Салон – кожаный однозначно не понравился – велюровый куда приятнее. Порадовал электропривод водительского сидения, и огорчило отсутствие подобной фишки на пассажирском. Сам салон весьма просторный особенно в длину, а вот в высоту не очень – сзади уперся головой в потолок (при моих 183 см.), спереди спасла регулировка сиденья по высоте. Регулировки руля по вылету нет и это явно минус, впрочем, мне она и не понадобилась, но для кого-то может оказаться критичным. Органы управления под рукой – ничего не вызывает раздражения. 4. Подвеска – мягкая, причем на скоростях до 100 км/ч это не мешает абсолютно, а вот выше 120 нужна хорошая дорога иначе машина начинает рыскать из стороны в сторону. В качестве примера – симферопольское шоссе после ~55 км. на скорости 160 км/ч чуть не улетел в соседнюю полосу. На хорошем покрытии те же 160 едет как по рельсам (с небольшой вертикальной раскачкой).5. Двигатель – на мой взгляд слабоват для этой машины. Нет, конечно, тапка в пол и крутить до 5500 вроде как и не плохо едет, но никаких чудес ускорения не наблюдается. А при спокойном разгоне ваз 2108 уезжала от меня на раз. Впрочем, в сочетании с такой подвеской более мощный двигатель вряд ли оправдан.6. Коробка – передачи коротковаты, напрашивается 6-я для скоростей выше 140. Включения четкие, однако задняя и первая передачи иногда втыкаются плохо. 7. Рулевое управление – острое. В городе самое то, на трассе – напрягает – хотелось бы чтобы оно прощало некоторые ошибки.8. Тормоза – по началу радовали сейчас просто привык. Проводил тут эксперименты с ручником – то бишь подтягивал его, так задние тормоза перегрелись через 400 м (вроде без последствий), ручник поднимался щелчков на 5. Кто будет сам натягивать будьте с этим поаккуратнее.Что не понравилось: Зимой подвеска стучит. Стекла царапаются. Начал звучать салон, пока очень тихо, но…. Шумоизоляция плохая. Отсутствие подкрылок. Не качественный антикор. Датчик дождя частенько живет своей жизнью. Климат-контроль (в режиме авто) зимой умудряется заморозить лобовое стекло. При полировке стерлась краска (не много) на ручке правой задней двери (плохое качество покраски?).Что делалось с машиной: – 70 км. – неисправен TCS починен в Дженсере по гарантии. -2200 км – замена штатной резины Kumho на Toyo T1R (16т.р.) в целях борьбы с шумом от колес – шум остался.-2500 км. – сход/развал колес в т/ц. Кунцево (1,5 т.р.) – машину уводило в лево – сейчас все ок.-2700 км. – «глубокий тюнинг» тросика газа, а именно его натяжение – эффект чисто психологический, но кажется будто движок стал мощнее :)).-3100 км. – полная шумоизоляция в Технологии звука (28,5 т.р.) (капот, двери, крыша, пол, колесные арки) – движка не слышно вообще, а шум от колес хоть и снизился, но по прежнему доминирует.-4000 км. – дополнительная обработка колесных арок антикоррозийным покрытием, делал сам (1 т.р. за 4 баллона) – шум от колес снизился до приемлемого.Ну и на последок параметры штатных дисков для FAQ – R16 6J 4X114 ET49 D56,5.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Evanda
від 2 330 $
80 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 507 $
2 пропозиції →