|

Шевроле Епіка року

Усі відгуки про авто Chevrolet Epica chevrolet epica

Відгук про Chevrolet Epica

Характеристики авто:

Привід
Автомат Коробка передач
156 л.с. Потужність двигуна
2.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Смотрите отзыв про "Низкопрофильное разводилово…"

👎 Смотрите отзыв про "Низкопрофильное разводилово…" теперь за вычетом передней подвески

Відгук

Этот сайт, конечно, славится “крутыми перцами”, которые в булочную только на Бэнтли или Майбахе ездят:) Но думаю, что есть тут еще и “нормальные” посетители! Так вот это для нормальных.Каждый владелец Эпики задавал себе вопрос: “Какой м…к на эту машину подбирал амортизаторы?”. Меня этот вопрос тоже мучил. Но я пошел дальше этого. Я себе задал вопрос: “Можно ли что-то сделать с этой подвеской, чтобы она могла доставлять удовольствие?”. И вы не поверите – я нашел ответ.ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ НА ЭПИКЕ СТОЯТ КАЯБА ОТ ПРЕДЫДУЩЕЙ КАМРИ.Описываю.Как разбирать:Снять колесо (кл.19)Ослабить гайку на штоке стойки (19). Не выкручивать, а ослабить. Ключом на 9 держим шток, на 19 – гайку.Вынуть из пазов провод АБС.Сзади стойки внизу выбить распорную пластину, которая держит шланг тормоза. Шланг тормоза вынуть из отверстия с прорезью через меньший диаметр и вывести в сторону из этой прорези-паза.Открутить гайки 2 шт крепления кулака (кл. 17, головка, 2-я головка чтобы держать гайку, труба дабы поберечь силы). Крутить болт, а не гайку. На гайке есть насечки для того, чтобы вдруг не откручивалось. Вынуть болты.Вывести кулак из паза стойки. Стойку уводить в сторону переда авто. Провод и шланг, соответственно через низ стойки увести в сторону зада авто.Открутить 3 гайки крепления опорного к кузову. При скручивании последней держать стойку, чтобы не упала на резинку ШРУСа.Вывести стойку в сторону перед авто.Стяжками стянуть пружину. Открутить гайку. Все готово. Подшипник пластиковый, поэтому осторожней с выколупыванием.Родной амортизатор хитровые..аный. Шток стоит не в крайнем вытянутом состоянии, А средне утопленном.Поэтому,если ставить обратно родной – придется попотеть, чтобы его обратно вставить в сайлентблок.Сборка в обратной последовательности.Теперь какие “загогулины” ждут при установке от Камри:1. Блин под опору пружины внизу чуть больше, чем в Эпике. Очень боялся, что будет тереть об корпус. Все ОК! Там еще палец проходит :)2. В вытянутом состоянии стойка от Камри длиннее родной. В сжатом – один в один! Т.е. ход стойки от Камри больше. Это добавляет гимора при впихивании ее в кулак. Надо иметь приличную трубу для опускания нижнего рычага упором:( На этом этапе заебся не по-детски:(3. Паз для кулака при снятии размеров школьной линейкой показался одинаковым :)). Оказалось – чуть-чуть но уже. Я так понял как раз на толщину слоя краски. Моего терпения не хватило и я его просто молотком отстучал. Потом он болтом и гайкой стал по размеру.4. Диаметр отверстий под болты в стойке Камри больше чем в родных. Т.е. при установке угол развала колес может получится совсем не предсказуемым:( Но при этом есть возможность этот угол регулировать когда будете делать развал-схождение. Я просто пытался эти зазоры выбирать в одну сторону!!!!5. Как закрепить тормозной шланг. Если его “вбить” в нижний паз (там на фото видно), то он будет тереться о подкрылок и когда-то протрется. Что, конечно, не есть хорошо.Эту пластину просто отгибаем назад за стойку и шланг ориентируется также как и в родной стойкеО самом главном:Это другая машина!!!Она едет.Понимаете теперь она лежачего полицейского переезжает, а не перепрыгивает!На разрезах асфальта – она их перекатывается, а не содрогается всем корпусом, как будто это был окоп на линии Маннергейма!Поначалу не проверил на скорости. Просто был нечист и хотелось быстрее под душ. Первое желание после выезда из гаража было – желание подкачать колеса. Потом и погонял: на скорости чем-то машина стала напоминать Авенсис. Т.е. по дороге – это такой мускул подкаченный, а по колдобинам – мягкая и комфортная.Мне все сначала доказывали, что станет жестче. Она не стала жестче. Она стала собраннее на дороге!!!!!Но при этом мягче проходит все стыки и неровности. Т.е. теперь стыки асфальта и мелкие неровности не воспринимается никак ВООБЩЕ, как будто их нет. А на тех – любая трещина отдавалась в кузов.На скорости стала восприниматься ЦЕЛЬНЫМ автомобилем, а не набором колес отдельно от кузова. На скорости вообще стала ПЕСНЯ а не Эпика. По МКАДу ехать теперь доставляет кайф даже с нашей колейностью:(Реакция на руль стала предсказуемая. Едешь в полосе, к примеру 100 км/ч, надо перестроиться в соседнюю. Просто поворачиваешь руль и она туда едет. А не заваливается в нее. И крены, кстати, стали менее заметны. Она перестала заваливаться на внешнюю сторону.И тут я не хвалюсь – прошу понять меня правильно. У меня кроме Эпики достаточно еще машин, на которых я езжу регулярно. Т.е. я это пишу с пониманием, а не с “детскими соплями радости”.Еще:))) Наш задний амортизатор как-то подозрительно напоминает стойку предыдущего Аккорда:))))))В голове аналогия прикольная. Иногда так бывает (те кто уже не юны – поймут). Рядом есть женщина: и красива, и обходительна, да и вроде не против… А вот все никак эту границу не перешагиваешь. То повода нет, то обстановка неподходящая, то дела, то семья….А потом раз! И оба довольны. И думают об одном и том же – зачем надо было столько времени терять? Зачем надо было себя мучить?????Если честно, то единственный недостаток этой переделки – я стал быстрее ездить и расход теперь перестал радовать:)03.10.2009Ну предположение о “крутых перцах” подтвердилось:)По “Карбофосу” – с ним все, думаю, ясно. Чел мнит себя специалистом. Но видимо образование его закончилось где-то классе в 8-м. Дальше он либо еще не учился:), либо вместо учебы пил пиво и девочек зажимал, что, кстати, тоже полезно:))))По “РщПбРцКиЙ” – не обсуждается:( Ввиду непонятности чего обсуждать.ПО “вазоненавистнику” – Вы будете ржать, но размеры стойки я снимал с той стойки, которая стояла на машине с завода и которую мне по гарантии поменяли в первый раз. И ее размер совпал с размерами поставленной мною ОДИН В ОДИН!!!. Потом мне замены еще делали дважды по гарантии. И размеры последующих стоек, “рекомендованных” и, еще более важно, поставденных производителем – ОКАЗАЛИСЬ СОВСЕМ ДРУГИМИ”:(((( Так что все путем:) Про сход-развал – Вы не правы. На Тойота Авенсис есть 4 регулировочных размера болтов крепления кулака для регулировки развала на стенде. Т.е. ЗА СЧЕТ ЗАЗОРОВ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛА ДОПУСТИМА!!!!По “Аффтар зжод” – спасибо за совет. Уже одна есть служебная.По “russ s” и “russ r” – видимо Вы мне очень добра желаете. От Рейндж-Ровера не отказался бы:)))))))))Для “Butters (Leopold) Stotch” – в принципе все что я сделал – это сродни операции по установке на Камри, например, не тойотовских стоек, а Каяба!

Автор відгуку: Niknorov

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Назар 20 жовтня 2022

Купував це авто як перше авто і ніразу не пошкодував, авто хороше за свою ціну і буде покраще всяких там “німців” 2000-2005 років. Комфортне стильне ав Читати відгук →

4.8 Алексей Шевченко 13 лютого 2022

Купил 4 года назад. Сразу поменял сцепление, радиатор, прокладку гбц, передние стойки и наконечники. ВСЕ… после этого только ТО. УЖЕ 4 ГОДА. накатал Читати відгук →

Схожі записи