Шевроле Епіка року
Відгук про Chevrolet Epica
Характеристики авто:
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
143 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Все сказал в описании
👎 Присутствует эффект "тонкого дна" – это из разряда шумоизоляции.
июнь 2009 (88000)Все 2 года авто эксплуатируется “и в хвост и в гриву”.Машина безпроблемная.Лью все это время 95й, естественно на нормальных АЗС.Расход в среднем 10 на 100 (примерно, по замерам).Ходовая в одном состоянии, может там что-то и ломается, только пока ничего не слышно.Этой весной о наши подмосковные ямы я разбил ступицу, которую купил без особых проблем на кунцевском рынке. Недавно задумался о доп. шумоизоляции, просто от скуки, но случилось прокатиться на такси в виде ВАЗ 2104, и я понял что “лучшее – враг хорошего”.N.B. для владельцев из Москвы и МО. Оч много деталей подходит от Daewoo Magnus (фильтр салона – 600р на кунцевском рынке, колодки 700-900 – там же, ступица передняя в сборе – 6500р)_____________________июнь 2008 (40000)Прошел уже год, а машина в одном состоянии. ____________________________январь 2008, (28000)Особо ничего нового не добавлю. Радует что машина досталась качественной сборки (тьфу,тьфу,тьфу…), может и вправду корейцы собирали а не наши. За этот пробег ничего не напрягло, никаких крупных косяков, да и мелких то же не было. Стала недавно потеть, да же кондеционер не помогал. Я начал нервничать, думая чем меня обрадуют официалы (я про сумму ремонта). Приехал поменяли салонный фильтр, тем более что ему уже пора, время пришло, и как бабка пошептала, все прошло. А тут момент вспомнил, надо было калодки передние менять, приехал мне говорят 5000р, я маленько присел и спрашиваю а за что там такие деньги. В итоге забрал у них колодки (3000р) и сам поменял. После этого приезжал к ним же, вроде про проблемы с гарантией разговоры не велись.Я подумываю может от гарантии вообще отказаться, так достали официалы.Подвеска в одном состоянии кстати недавно заехал в обычный сервис где при мне прокачали подвеску, результат приятно удивил.___________________________Август 2007 (12500)Впервые в жизни получил второй отпуск этим же летом, угадайте с трех раз куда и на чем поехал…. Конечно же на радной тачанке на юга. Щас пробег 12600 (это за 3,5 месяца). Ничего плохого не вылезло, хотя я уже начал “наглеть” и на хороших затяжных участках симферопольки давать 150 и 160 (4000 оборотов). Ходовая работает в одном состоянии: на небольшой скорости гремит на больших ямах, на скорости более 60км/ч работает отлично.Заливаю только АИ92.Так что пока все отлично._____________________Июль 2007 (7000)Только что вернулся на ней из Крыма, пробег по Крыму 4100, сейчас общий пробег 7000. К машине вообще никаких претензий, крейсерская скорость 140 (3200 оборотов, движка не слышно), в таком режиме расход 10 литров на 100км. Особенно порадовал мощный дальний свет. Большой салон и большой багажник то же обрадовали.______________________________Май 2007. (1000км)Купил Chevrolet Epica в базовой комплектации, 2-х литровая поперечная рядная шестерка – механика, (23370у.е. по курсу ЦБ). До этого было много машин, последняя была Toyota Karina E универсал 1,8 автомат – машина очень надежная, от одного хозяина, из Германии и т.д. Когда решился ее поменять, то долго не мог подобрать ей достойную замену, присматривался к нонешним предложениям и понимал, что проблема реальная. После долгих раздумий выбрал Chevrolet Epica. Хочу сказать, что базовая комплектация доступная по деньгам и очень достойная:1. Отделка салона на 5, без попсятины, все качественно, строго и со вкусом, подсветка радует. Куча мелких полезных вещей в салоне. Причем мне кажется, что при продумывании салона люди действительно старались сделать мне «удобно», и это у них получилось. 2. Движок тихий, быстрый и мощный, до 3500 оборотов его вообще не наблюдаю (а это 150-160км/ч на 5-й передаче). Шумоизоляция на 5. 3. Слушается руля великолепно. Я сначала переживал из-за габаритов (почти 5м в длину и 1,8 в ширину), потом понял, что зря, габариты хорошо чувствуются.4. Большой салон и багажник, во мне 1,9м роста сижу очень удобно, за мной места еще куча.5. После автомата сел на механику, никак не напрягает, т.к. сцепление мягкое и передачи втыкаются нормально.6. Подвеска «съедает» всю рябь, на крупных ямах громковата, но приемлемо (не значит «терпимо», а действительно «приемлемо»). 7. Штатный звук на 5 (6 колонок и немецкая магнитола творят чудеса)В итоге хочу сказать, что базовая комплектация этой машины действительно порадовала оптимальным соотношением цены и качества. Всем рекомендую.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Epica
від 3 452 $
218 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 14 101 $
2 пропозиції →