|

Шевроле Епіка 2012 року

Усі відгуки про авто Chevrolet Epica 2012 chevrolet epica

Відгук про Chevrolet Epica 2012

Характеристики авто:

Седан Кузов
Привід

Оцінки від власника авто:

Добре

3.5

  • Керування

    2

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Мягкая подвеска, просторный салон, двигатель, подушки безопасности, комфорт, музыка.

👎 Очень мягкая подвеска, расход, динамика, багажник.

Відгук

Скажу сразу, автомобиль не однозначный и если собрались его покупать серьёзно подумайте и взвесьте всё. Купил я “Эпику” в 2012г. в салоне новой, конечно решающий фактор сыграла цена, она примерно на 100т. р. меньше своих соклассников (имею ввиду бизнес-класс), но и соответственно “примочек” и “электрических” штучек гораздо меньше. Ещё к критерию выбора можно отнести бензиновый атмосферный 2л двигатель мощностью 143л. с. И это рядная шестёрка! работающая в паре с 6 ступенчатым автоматом. Ещё сразу обратил внимание на ооочень мягкую комфортную подвеску. Да, опишу комплектацию, про двигатель и коробку я упомянул ранее, значит: свеклоподъемники все, но “доводка” только у водителя, электрическая регулировка зеркал (без складывания), кондиционер, музыка штатная (кстати то-же очень хорошая, качественно без хрипов даже на максимальной громкости воспроизводит любую песню), функция Bluetooth (без “пляски с бубном” подключал свой телефон на “андройде” можно звонить и принимать вызовы, а так-же слушать музыку через телефон, что то-же удобно), управление магнитолой есть на руле (только почему-то переключение радиостанций и песен можно делать только вперёд, напрягает иногда), так-же на руле круиз контроль с функцией поддержания скорости (полезная вещь в долгой дороге по трассе), датчик света, дворники с функцией изменения скорости на каждом режиме, фары и туманки с линзами, 8 подушек безопасности(то-же сыграло при выборе “Эпики”), подлокотник с отделениями спереди и с прикуривателем, сзади с отсеком для стаканов и газет, сиденья комбинированные с кожей (как потом выяснилось она искусственная), АБС, все тормоза дисковые, диски 16 литые. В салоне поставил механическую блокировку на коробку и тонировку.И так салон. Поездив, обратил внимание на немного кривые слева направляющие воздуха пассажирские, и к сожалению это заводской дефект и исправить его очень тяжело, я заморачиваться не стал. Сидеть удобно регулировки все механические – угол наклона сидения, регулировка по высоте, спинка, поясничная поддержка. Салон просторный, за собой сажусь свободно, мой рост 185см. Багажник большой влезло 4 колеса r14(надо было перевезти от старой машины), задние сидения складываются 1/3, но складывать их вообще ни имеет смысла поскольку кузов сделан так, что остаётся маленькое пространство где-то 30см в высоту и 60 см в длину снизу в виде трапеции при складывании сидений и мало что туда пролезет, но такой авто и не для перевозки и меня это не смущало. Дизайн на “вкус и цвет” кому как нравиться. Лично я бы хотел фары по агрессивнее и сзади убрать эту “сросшуюся бровь” фар на багажнике, но в целом неплохо.Езда. Как говорил подвеска мягкая в городе ездить одно удовольствие всё отрабатывает и мелкие и крупные неровности до 60км/ч всё отлично, но выезжаю на трассу и тут сразу понятно почему он дешевле “бизнеса”, на ней можно только ехать прямо с одной скоростью. Просто ужас – автомобиль качает как на волнах при перестроении, обгоне, торможении и других манёврах. Гидроусилитель руля не уменьшаеться усилие с возрастанием скорости – это значит, что чуть тронешь руль и Эпика резко виляет. Крены просто неприличные. При нажатии педали газа в пол для обгона, Шевролет сначала думает 1-2с и сбрасывает на пониженную нужно привыкать, ну и за активную езду нужно расплачиваться расходом – у меня выходило так: город 15л/100, трасса 10л/100 это если спокойно ездить, если активно то: 20-22л/100 город и 11-12л/100 трасса, ну от рядной 6 я другого и не ждал паспортным цифрам не поверил сразу. Да, забыл накатал я на ней очень мало, за год 6000км всего, и конечно ничего не ломалось серьёзного (меняли только по гарантии датчик абс зимой на заднем левом колесе), но говорят у них на 20 000 подвеску надо менять, посмотрим… Вывод. На мой взгляд это авто для спокойных уравновешенных людей понимающих толк в комфорте, которые никуда не спешат и не хотят переплачивать, стоит столько сколько за него просят не больше и не меньше. На Эпике надо просто ездить.

Автор відгуку: ObukhovDO

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Назар 20 жовтня 2022

Купував це авто як перше авто і ніразу не пошкодував, авто хороше за свою ціну і буде покраще всяких там “німців” 2000-2005 років. Комфортне стильне ав Читати відгук →

4.8 Алексей Шевченко 13 лютого 2022

Купил 4 года назад. Сразу поменял сцепление, радиатор, прокладку гбц, передние стойки и наконечники. ВСЕ… после этого только ТО. УЖЕ 4 ГОДА. накатал Читати відгук →

Схожі записи