|

Шевроле Епіка 2011 року

Усі відгуки про авто Chevrolet Epica 2011 chevrolet epica

Відгук про Chevrolet Epica 2011

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
143 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

5.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👎 На 2500 км сработал индикатор масла в приборной панеле. По гарантии поменяли датчик давления масла.

Відгук

Купил в декабре 2011, машина выпуск 2011. До этого был Шевроле Ланос, тоже покупал с нуля. В общем за двух корейцев не стыдно. Думаю Эпика за свои 678000 достаточно отвечает современным реалиям. Багажник просторный, крышка на амортизаторах, погрузочное окно большое, разместить предметы в багажнике не составляет труда в отличие от крышек с петлевым приводом. Салон просторный, спереди локтями друг друга не толкаешь, сзади шикарно, подлокотники с прибамбасами. Стереосистема очень хорошая. Двигатель в салоне практически не слышно. Конечно в вопросе шумоизоляции сыграла та совокупность фактов: рядная шестерка, хорошая акустика, неплохая шумка. Поэтому на драйве немного добавляешь звук и все окей. Движок высокооборотистый, крути до 5000 – тогда буде тебе драйв. До сотни разгон за 9,9 сек реально, проверял, на 3 передаче в сотню входишь и обороты около 4500. А если устроить гонки на трассе, то на 4 передаче летаешь под 150 и всех пугаешь – габариты машины не маленькие. Хотелось бы конечно до 200 км/ч разогнаться, думаю Эпика не развалится. Подвеска мягкая, в полосе машина держится четко, не гуляет и зад не кидает. Спокойно ездить тоже можно, летом с кондеем всей семьей (5 человек) не чуствуется, что машина загружена, нормально прет. Минус в аппетите, мне кажется машина кушает в городе 14 л, на трассе 10 л. Еще на мой взгляд могли бы сделать в задних дверях опускание стекла полностью. Следующий минус не к машине, а к обслуживанию у официалов: очень дорого выкладывать 10850 р. за замену масла с фильтром и фильтр салона. К тому же защиту картера снять/поставить 650 р. Итого ТО-1 = 11500 руб. А дальше – больше. Машина надежная, корейские расходники не дорогие, до 15000 (ТО-1) смотри, если все нормально, можно самому обслуживать. Все зависит как повезет с машиной. Я рискнул.

Автор відгуку: костик костиков

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Назар 20 жовтня 2022

Купував це авто як перше авто і ніразу не пошкодував, авто хороше за свою ціну і буде покраще всяких там “німців” 2000-2005 років. Комфортне стильне ав Читати відгук →

4.8 Алексей Шевченко 13 лютого 2022

Купил 4 года назад. Сразу поменял сцепление, радиатор, прокладку гбц, передние стойки и наконечники. ВСЕ… после этого только ТО. УЖЕ 4 ГОДА. накатал Читати відгук →

Схожі записи