Шевроле Епіка 2010 року
Відгук про Chevrolet Epica 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
143 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Низкая цена на автомобили БУ. Надежность. Комфорт. Неприхотливость. Стоимость владения и обслуживания.
👎 Сколы по капоту. Внешность на любителя. без парктроника парковаться задом проблематично.
Всегда считал что шевролле это исключительно американские машины а-ля Тахо, Камаро и на крестоносцев (круз,лачетти, каптива) на наших дорогах смотрел с изрядным скепсисом и недоверием. Но жизнь, как известно, штука сложная и непредсказуемая. Оставшись в один момент без 4-х колесного друга, и имея желание купить камри-мондео-пассат, но не имея такой возможности, взял у знакомого эпику 10 года с астрономическим пробегом 97 тысяч километров не самых лучших дорог Владимирской области. С первого взгляда машина не понравилась, точнее просто не приглянулась. Клиновидная форма, приподнятый зад создавали впечатление утюга, зачем-то поставленного на колеса. К внутреннему пространству отношение было куда радушнее – комбинированный салон с качественной кожей, приятная подсветка приборов, отличный пластик, а главное размер внутреннего пространства. Так как, было сказано выше, выбирать особо было не из чего, решил ввязаться в авантюру и взял себе чОрный наглухо тонированный “антикризисный бизнес класс”. Именно так его окрестила моя жена))) Ключ в замок зажигания- ПОЕХАЛИ….. Еще раз про салон: он огромен, в нем без труда умещались 4 человека не маленькой комплекции выбравшиеся на рыбалку с палатками-котелками-лодками- и набором продуктов на пару дней. Регулировка сидений- позволяет настроить максимально удобно, например при долгой поездке расположиться полулежа и без дискомфорта отмотать 600 км Обзорность – претензий нет, единственное маловат угол регулировки наружных зеркал Органы управления – все на месте, все под рукой, но рулевое колесо на мой взгляд великовато Ящички, полочки – присутствуют в достаточном количестве, все бы ничего и в этой главе можно было бы ставить точку, но…. жена не нашла подсветки рядом с зеркальцем в солнцезащитном козырьке…((( В тот момент, в ее глазах Эпика обесценилась до уровня рено логан и продукции аутоТАЗ Движок – в меру тяговит, хотя ждать от него “молодецкого” задора не приходиться, в паре с шестисупенчатым автоматом работает четко и уверенно. При желании можно и со светофора пульнуть, но смысл? Машина располагает к неспешной и вальяжной езде, плавно покачиваясь на ямках и выбоинах отечественных дорог. Подвеска – на мой взгляд излишне мягкая, при долгой дороге убаюкивает и в комплекте с полулежачем положении сиденья- очень трудно не заснуть Рулежка- машина рулиться уверенно на любой дороге практически при любых метеоусловиях. (для любопытных поясню на гололеде в крутой поворот под 180 км/ч, войти не пытался ). Владение и обслуживание: Эпика пробыла со мной 13,5 месяцев, пробег составил чуть меньше 25 000 км. итого на момент продажи одометр выдавал 124 000 км за это время замена масла – 2 раза задние колодки свечи заправка кондея лампочки ближнего света -2 шт итого: около 14 000 рублей, те 0,6 рубля на 1 км пробега, вполне неплохой результат для машины с пробегом за сотню. Заключение: Отличное сочетание стоимости владения и комфорта за те деньги которые просят за Эпику на вторичном рынке.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Epica
від 3 433 $
183 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 551 $
2 пропозиції →