Шевроле Епіка 2009 року
Відгук про Chevrolet Epica 2009
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
156 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Габариты. Шумоизоляция. Расход топлива. Неугоняемость. Невидимость для гаишников. Надёжность.
👎 Внешний вид наверное.
Выбор и альтернативы. Нужен был большой седан с не маленьким двигателем, не ломающийся и недорогой в обслуживании. Лимита по деньгам особо не было, но хотелось чем меньше-тем лучше) . В поле зрения попали: Nissan Teana, Toyota Carmy, Mitsubishi Galant, Шевроле Эпика ну и пару моделей который были сразу отброшены, типа Аккорда и Мондео. Немцев не рассматривал. Аккорд отпал из-за бешеной угоняемости. Теана – маленький дорожный просвет (13 см) + угоняемость (хотя теана с 3.5 мотором очень понравилась, да и салон у неё очень красивый ИМХО), Камри оказалась также угоняема, да и достойных вариантов на рынке не много. Мондео универсал очень понравился, но опять же, не было ни одного неушатанного экземпляра за вменяемые деньги. Среди Камри и Мондео очень много служебных машин и такси. Все что были в коже, выдавали свой истинный пробег по потёртосям. А каждое тряпичное авто на сервис и к криминалисту возить – слишком трудоёмко. Теперь о подошедших – Галант – 2.4 четырёхстунка, примитивная подвеска, неугоняемый, запчасти стоят копейки, шумка приличная, но ни одного экземпляра старше 2008 года в хорошем состоянии не нашлось. Эпика подошла по всем характеристикам также как и Галант, нашёлся экземпляр с небольшим пробегом, за 500т.р. (что очень меня порадовало). На сервисе подтвердили хорошее состояние, за этим я счастливый и пошёл домой. Теперь о самой машине: Экстерьер Внешне автомобиль абсолютно нейтральный. Пока он у меня был, ни одна из моих знакомых девушек долго не могли внешне отличить Эпику от других авто. Все запоминали по номерам. Интерьер Интерьер спартанский. Всё просто, на своих местах. Эргономика не на высоте, но вполне приемлемая. Места спереди и сзади много. Материалы отделки интерьера соответствую классу авто. Зелёная подсветка, вопреки моим ожиданиям, нисколько не раздражает, а наоборот отвлекает взгляд. Шумоизоляция ощутимо лучше чем у соседей по классу. Единственный казус в интерьере – это верхний бардачок в приборной панели. Зачем он нужен и как им пользоваться, и зачем он есть там где он есть, я так и не догадался. Звук отличный. Управляемость Ходовые качества весьма посредственные. Но на дальние расстояния автомобиль возит с завидным комфортом, благодаря длинной базе, хорошей шумоизоляции и комфортным сиденьям. Двигатель имеет хорошую тягу с низов, чёткую планку оборотов. Динамика разгона до 60км/ч весьма достойна, выше 60ти – слабая. Руль лёгкий, не сильно информативный, но и не пустой. Дорогу машина держит хорошо, в колее чувствует себя комфортно. В повороты входит автомобиль на уровне чуть лучше коровы. Расход по трассе (по бортовому компьютеру) – от 6 до 9 литров. По городу от 8 до 13 литров. Реально на 15% больше. Ремонт Из того что я помню – вне регламента меняли ступицу (4,5к новый оригинал), косточки (600 рублей задние оригинал), катушку зажигания, сайлентблоки рычагов после поездки в Крым (почём – не помню, но очень недорого). В целом всё очень дёшево, как Эпику чинить в сервисах знают, автомобиль по ощущениям кажется очень надёжным. Из дополнительных плюсов: Эпика вообще не интересна Гаишникам, за 1,5 года владения меня ни разу не остановили (Это включая поездку в Крым с московскими номерами, включая проезд мимо больных на голову краснодарских гаишников). Эпика вообще никому кроме её владельца не интересна. Её можно бросить на год на соседней парковке и быть совершенно уверенным , что она будет стоять там же. Запчасти стоят копейки. Вследствие владения одним чудом немецкого автопрома, меня мучает паранойя после посещения сервиса, где мне что-то надиагностировали, продали запчасти, поменяли их, устранили проблему и взяли за всё это 2 тысячи рублей Из минусов: Говорят, двигатели 2.5 – проблемные. Решение есть – менять масло каждые 9 тысяч километров, следить за уровнем масла и за температурой двигателя. Идиотский верхний бардачок в приборной панели первые месяцы владения удивляет своим идиотским местом расположения. П.С. Друзья из автосалонов, торгующими б/у авто вообще сказали что мне очень повезло, что мне попался такой живой, неушатаный экземпляр, и что обычно такие авто это трупы на колёсах. Так что будьте внимательны.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chevrolet Epica
від 3 644 $
194 пропозиції →
- Ціни на нові Chevrolet
від 13 537 $
2 пропозиції →